Гидроцилиндр

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидроприводах станков. Цель изобретения - автоматизация удаления воздуха из штоковой полости. Устройство для удаления воздуха из штоковой полости 14 выполнено в виде каналов 15 и 16 в поршне 3 и канала 17 в кольце 6, сообщенных со штоковой полостью 14, причем в канале 16 размещены шарик 18, винт 19 и соосная с ним пружина 20, воздействующая на шарик 18 при открывании. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„. 80„„1513254

- (51)4 Р 15 В 21 04.

ЕЕОЮЖИ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ГИДРОЦИЛИНДР

7 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГНИТ СССР

1 (21) 4383482/25-29 (22) 26.02,88 (46) 07.10.89. Бюл. 9 37 (71) Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков (72) Л.M.Ïðóïèñ (53) 62.82 (088.8) (56) Федоров С.М. и др. Наладка агрегатных станков. М.: Иашиностроение, 1982, с.66, рис.35.

2 (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидроприводах станков. Цель изобретения — автоматизация удаления воздуха из штоковой полости. Устройство для удаления .воздуха из штоковой полости 14 выполнено в виде каналов

15 и 16 в поршне 3 и канала 17 в кольце 6, сообщенных со штоковой полостью

14, причем в канале 16 размещены шарик 18, винт 19 и соосная с ним пружина 20, воздействующая на шарик 18 при открывании. 2 ил.

3 1513254

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидроприводам станков.

Целью изобретения является автоматизация удаления воздуха из штоковой

5 полости.

На фиг.1 представлена схема предлагаемого гидроцилиндра, встроенного в гидропривод силового узла; на фиг,2 †..отличающаяся часть конструкции поршня гидроцилиндра со встроенным в нем устройством для .удаления воздуха.

Гидроцилиндр содержит корпус f c крышками 2, внутри которого установ" лен поршень 3, закрепленный на штоке

4 посредством запирающих колец 5 и

6 и гайки 7. Поршень 3 уплотнен относительно корпуса 1 торцевыми ман- 20 жетами-уплотнениями 8 и 9 У-образного типа с лепестками, направленными в сторону полостей, а относительно штока 4 — резиновым кольцом 10. В верхней части корпуса 1 установлено 25 устройство для удаления воздуха из бесштоковой полости 11 в атмосферу, которое выполнено в виде шарика 12, взаимодействующего с винтом 13. Устройство для удаления воздуха из што- 30 ковой полости 14 выполнено в виде каналов 15 и 16 в поршне 3 и канала

17 в кольце 6, сообщенных со штоковой полостью 14, причем в канале 16 размещен шарик 18, винт 19 и соосная с ним пружина 20, воздействующая на шарик 1.8 при открывании. Пружинная .. полость 21 с диаметром канала, меньшим диаметра шарика 18, сообщена радиальным каналом 15 с наружной повер- 40 хностью поршня 3 между уплотнениями 8 и 9 и с упомянутыми каналами 16 и 17, сообщенными со штоковой полостью 14 цилиндра, Кольцо 6 ориентируется штифтом 22 на штоке и регулировочным вин- 4 том 23, размещенным в отверстии кольца 6 и в поршне 3 соосно основному винту 19 и взаимодействующим с ним.

Это обеспечивает верхнее вертикальное расположение каналов 15 и 17 поршня

3 и служит для наилучшего удаления

50 воздуха из штоковой полости 14.

Для прохода воздуха на резьбовой части винтов 19 и.23 выполнены сквозные пазы 24 °

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

Для удаления воздуха иэ штоковой полости 14 цилиндра поршень 3 переме4 щают от гидропривода влево по чертежу. Тогда воздух с частью масла через канал 17 в кольцо 6, павы 24 винтов 19 и 23 поступает в канал 16.

Усилием пружины 20 шарик 18 клапана смещен вправо и поэтому воздух попадает иэ канал 16 в пружинную полость 21 и далее через канал 15 — к наружной поверхности поршня 3.

При возрастании давления в штоковой полости 14 шарик 18, сжимая пружину 20, перемещается влево и закрывает полость 21 влево.

При движении вправо (по чертежу) поршня 3 торцевое манжетное уплотнение 9 давлением масла в штоковой полости 14 закрыто и воздух, преодолевая усилие манжеты 8, попадает в бесштоковую полость 11 цилиндра и из бесштоковой полости 11 через открытое устройство для удаления воздуха, размещенное в корпусе (через шарик

12, освобожденный регулировочным винтом 13), удаляется в атмосферу.

Таким образом, воздух из штоковой полости 14 при возвратно-поступательном движении поршня 3 автоматически удаляется через устройство, размещенное в поршне 3, в бесштоковую полость 11, а оттуда через открытое устройство (12 и 13), размещенное в корпусе 1, — в атмосферу.

Формула изобр етения

Гидроцилиндр, содержащий корпус, поршень с уплотнениями, выполненными V-образного типа с лепестками, направленными в сторону полостей цилиндра, шток и два устройства для удаления воздуха, одно из которых находится в корпусе, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью автоматизации удаления воздуха из штоковой полости, направленной вниз со штоком, имеющим угловую фиксацию, второе устройствб удаления воздуха размещено в поршне и содержит шарик, взаимодействующий с пружиной и регулировочным винтом со сквозным пазом, причем пружинная полость выполнена в виде канала диаметром меньше шарика и соединена радиальным каналом, направленным вверх, с наружной поверхностью поршня между уп лотнениями, а сквозной паз регулироночного винта соединяется другим радиальным каналом, направленным вверх, со штоковой полостью гидроцилиндра.

1513254

Составитель Л.Бобраков

Техред Л.Олийнык Корректор Л.Бескид .

Редактор Л.Гратилло

Заказ 6060/38 Тираж 605 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Гидроцилиндр Гидроцилиндр Гидроцилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к объемным гидроприводам, предназначенным для зимней эксплуатации, и может быть использовано в подземных механизмах самоходных кранов и трубоукладчиков

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах механизированных крепей и агрегатов в качестве насосной станции

Изобретение относится к гидросистемам мобильных и стационарных установок, эксплуатирующихся при переменных и низких температурах

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в угольной, нефтяной, машиностроительной и других отраслях промышленности с целью получения высокодисперсной рабочей жидкости и подачи ее в гидросистему различного рода гидрофицированной техники

Изобретение относится к гидроакустическим системам для приготовления рабочей среды, которое может быть использовано для производства синтетических моющих средств (СМС), а также в нефтяной и химической отраслях промышленности для получения различных высокодисперсных эмульсий и суспензий, а также топливных смесей

Изобретение относится к системе гидравлического привода и может быть использовано в гидроприводе мобильных машин
Наверх