Устройство для формования покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении велопокрышек радиальной конструкции. Цель изобретения - повышение качества покрышек. Для этого устройство снабжено кольцевой пружиной и опрессовочной кольцевой камерой 11. Кольцевая пружина размещена в полости кольцевой эластичной формующей оболочки 8. Опрессовочная кольцевая камера 11 установлена концентрично формующей оболочке 8 с возможностью аксиального перемещения. Воздействующие на оболочку 8 сектора 7 закреплены на толкателях 5, которые смонтированы на горизонтальном основании 3 посредством направляющих 4. Опрессовочная камера 11 выполнена в виде жесткого корпуса и эластичной диафрагмы. Жесткий корпус установлен на вертикальных направляющих 10. Устройство обеспечивает при формовании равномерную вытяжку нитей корда в покрышке. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 29 D3036

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А

6 ZO

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2 I ) 4360786/23-05 (22) 12.04.88 (46) 07.11.89. Бюл. № 41 (72) М. Л. Пиновский, С. Ф. Бронштейн

В. И. Савчик и В. И. Зиновьев (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СС(.P № 645848, кл. В 29 D 30/36, 1977.

Авторское свидетельство С(.СР № 765008, кл. В 29 D 30/36, 1977, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ

ПОКРЫ111ЕК Г1НЕВМАТИЧЕСКИХ 111ИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и можст быть использовано при изготовлении велопокрышек радиальной конструкции. Цель изобретс ния повышение качества покрышек.

„„SU„„1519920 А 1

2 ,(ля этого устройство снабжено кольцевой пружиной и опрессовочной кольцевой камерой 1. Кольцевая пружина размещена в полости кольцевой эластичной формующей оболочки 8. Опрессовочная кольцевая камера 11 установлена концентрично формующей оболочке 8 с возможностью аксиаlbного перемещения. Воздействующие на оболочку 8 сектора 7 закреплены на толкателяк 5, которые смонтированы на горизонтальном основании 3 посредством направляющик 4. Опрессовочная камера 11 выполнена в виде жесткого корпуса и эластичной диафрагvlbl. Жесткий корпус iстановлс H на верти кальнык направляющи. 10. Устройство обеспечивает при формовании равномерную вытяжку нитей корда в покрышке.

2 з и. ф-лы, 5 ил.

1519920

Изоб>рег Hие относится к оборудованик) лля шин!Н>й промышленности и может быть и Ilo.)ьзовяно при изгоговлении BEëoèoêðûни к ра дия tt>»<>H конструкции.

1(е.)ь и )обр«тения повышение качества

I I O K P I>I lI I E и

Н 3 фи ! и зоб р;1 жено > cTpoHcTBo для формирования покрышек пневматических шин, ня фиг 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 5 nffp»cc(>Bo«H IH камера и формующяя оболочка в процессе формования покрышки.

Устрой(т во для формования покрышек нневчатич»ских шин содержит станину 1, ня которой посредствоч стоек 2 закреплено

)х)ризонтяльное основание 3. На основании 3 посредством направляющих 4 смонтированы го !к>т«ли >), имеющие !Иа о гном концс р<:.II»>11 6,;! Ня .(рл(ол! секторы 7 !(я ра.!нil,lhlfo II<>,(BffiKHI.I). сектора 7 уст !н<>влена колки н:151 эля«тичняя форчующая оболочка <(В If<), «> I lt форм) к>щей обо,)очки 8 ря.(ч«щ«Hll(вяя пружина 9.

К<>«1(E Hr()1«Ill<> ф(>рмующей об<)лочк )(с г«>зчожн<>стью яксиа lht«>fo Иерем(!ц«ния по в»р)икяльным направляющим 10 установлеIltIp(. «>и>ночная кольцевая камеры 1 .

I1<>«.и.l«sIH !«р»1 гр) бкл 12 и плит) 1 3 гвя1I«>HH3ÿ кям«ря 1 выполненя в !

)Нд(ж««fh()lo к<)рпуcd !5, уcтяновленного и(!) I lt h<1, It>III>! х ffd 1 1 pÿ Í.IHK)ILIH х> 1 О, и э 13(тичной ди;)ф()31 чы 16, (якрепл«иной на KoptI) с(! 5 !«)»р«дстиоч ко.!ец 17, и бол гоп (8.

I)opt!1< I:> ич«»1 в(IITII,!ь !9 для подачи (+;(1 f <)I о lt(> <. 1> х;I и co <,l<1 иие е)як) ) ма.

Е3 у«TI)<>II«TI)(им««т«51 it«x;IIIII:tf)t для ряди;l. 1 ЬНО ГО !)«.(.t Btf >t>(!lit H ((КТОРОВ, KOTOPI>1 И ич(»т !«одвижный конический элемент 20, Н(3ИЧ<>д(.й«тн) !ОН!Ищ роЛИКЗМИ 6 тОЛК;!т«,и ll 5 и у»TBл(нный R няпрянл)IK)lft«ì

IIlt, !Ннд()("! (Ноя чож ностьк) 3K»113,(ьног<) н«р(лц Ill(I!IIH. В pc:tll«ff части ци.lit tlдр 21

If%I((1,1.((ГK<) I»1«dhch )3 «ци.tèffëp<)ч»ИH IH

hpf» ll; hx "l I3 полости кони ч(«к<>го э.u)l(. н;1 2II !);!(л!«Н(«н норпи нь 25, BH 13Hltl>IH <) III f) 6 !!(ток 26 им«(т hянял 27 лля lfo. 1<1онр<>н<>,lil 28 и )fit.,II< >1) Ill tl« tt) к> н()л()стf>.

III IoK 26 нижним кинцоM «вязан «норшн»ч 2!>, ) «г;!Иовленным в полости цилинд() 1 I ч«ж.! крышкой 24 и нростанкой 22

I1ол(>сгь к(>ническог<> элемеlIT3 20 с<или-! и ня с f p) c)(>i!polio;foist 30.

К If!it«f (ля но )ячи с hilTolo во(д) хя в нро() р;Iн, f!«) ы(,к,гл и()ри>н(ч 29 и крышкой 27 flifo. !!и н в hpl>llllk(и <ин динен (p (l>< I ll )< > !.< !() ч 3 I . I), it IIII, I .(.1 11 :I< >.)

i);I! )г»«> <д) ). I н ИР<>«! Ря(!«тв(> 1(. ih. t) и<>рн,!и и "!I t llpo(т;1!>кой 22 вын(>лнен в

1!р (г;!Ик(22 и (о«зи!и и с трлбопр(>ьч) foil 32.

Е>(>!!И!к,> . ;<кр

В цилиндре 21 сделан паз 35 для трубопроводов 28, 30 — 32.

Устройство работает следующим образом.

Собранная покрышка 36 устанавливается на основание 3 (фиг, 1 и 3), при этом конический элемент 20 находится в крайнем

10 нижнем положении. Избыточное давление в трубопроводах 28, 30 — 31 отсутствует. Затем при помощи привода 14 опрессованная кольцевая камера 11 перемещается в зону формования в плоскость 1 — I (фиг. 3),. и в полости ее диафрагмы 16 создается

15 вакуум. Диафрагма складывается. Далее по трубопроводу 31 подается сжатый воздух, ри этом поршень 29, перемещаясь вверх до контакта с проставкой 22, через шток 26 и поршень 25 перемещает конический элечент 20 вверх. Последний радиальный раздвигает через толкатели 5 секторы 7 с пружиной 9. Пружина 9 с эластичной оболочкой 8 входит в контакт с внутренней новерхностьк> покрышки 36 в точках Б.

1а IB» через вентиль 19 во внутреннюю полость эластичной диафрагмы 16 подается сжатый воздух. Диафрагма в данном положении в своем сечении имеет круговую форл(л и входит в контакт с покрышкой в точках В. Затем через трубопровод 32 и канал 27 ш гока 26 подается сжатый воздух

ЗО н пространство между поршнем 25 и элементом 20. При этом элемент 20 перемещается вверK. В результате чего секторы 7

p;1здвигаются дополнительно в радиальном направлении и происходит формование покрышки. Поскольку участок защемления по35 крышки увеличивается от центра (короны) симметрично к бортам покрышки, то равномерно вытягиваются нити корда.

В результате применения предлагаемого устройства повышается качество покрыц!ек

40 зя счет равномерной вытяжки нитей корда и н конечном итоге увеличивается пробег шин при эксплуатации.

Форму.га изойрегени<г

1. Устройство для формования покрышек пневматических шин, содержащее кольцевую эластичную формующую оболочку, установленную Н3 радиально подвижных секторах с толкателями, и механизм для радиального раздвижения секторов с аксиальноподвижным коническим элечентом для взаимодействия с толкателями, отличающееся

TE1t. что, с целью повышения качества покрышек, оно снабжено кольцевой пружиной, размещенной в полости формующей

55 оболочки, и опрессовочной кольцевой камерой, установленной концентрично формующей оболочке с возможностью аксиальноIO ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.

1519920

Hud A

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено горизонтальным основанием, а толкатели смонтированы на основании посредством на пра вляющи х.

Риг 2

3. Устройство по пп 1 и 2, отличающееся тем, что опрессовочная камера выполнена в виде жесткого корпуса, становленного на вертикальны направляк щих, и эластичной диафрагмы.

15 (!(97((Ж у

У г.

l) i i! ! ! ! I ()() 1 t )(Г(1 1,, 1 л ()i ti t,, i II(, !! ((,() !) (I (((II)I 51 it t) I h f) I> 11!)l (l Ir f) 11 (," ! ((Г

1 (, ), (. 1,,, ), () )f; $ . >,,(, ! ; t ; . ) (, . I) . ! () (! f!((t!) (1(,it I ll (,,;,! :,. I. 1: . ., Г.,(1111 (. !,! I(. Ill . I,) ;1,1 (() ), ), (,, I,I;)li((;I, (1, I)(it)i((f) f((),)) (((;( (,1),,!»1 h )( 1()!

f(Xi)i l f! (((! «

;) (h ) (! (!)! h I (! !) (1! 11 ) ), f () 1II t I(((

Устройство для формования покрышек пневматических шин Устройство для формования покрышек пневматических шин Устройство для формования покрышек пневматических шин Устройство для формования покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к Н1иннон иромьннленности и быть исиользовгин; на Н1инны заводах д.пя интенсификации нроцесеа формования нин

Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промьштлепности в сборочных цехах

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промьштленности и может быть использовано для сборки и формования покрышек пневматических шин радиальной конструкции на формующих диафрагменных барабанах

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки и формования покрьшек пневматических шин

Изобретение относится к области изготовления реэинокордных оболочек и предназначено для их формования Перед вулканизацией

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин, преимущественно радиальной конструкции

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для сборки шин на жесткой тороидальной опоре и дальнейшей вулканизации шины на этой опоре в пресс-форме

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин
Наверх