Способ формирования бортов покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промьштлепности в сборочных цехах. Цель изобретения - повьяпение производительности процесса формирования и снижение его энергоемкости . Для этого кромки слоев каркаса размещают на торообразньпс оболочках , имеющих наружный диаметр в свободном состоянии, соответствующий диаметру окруткности бортов сформованной покрьюки. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (1И (59 4 В 29 D 30 32 30/36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗО6РЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4254074/23-05 (22) 30. 03 ° 87 (46) 07. 01. 89. Бюл. Ф 1 (72) IO.È. Кармацкий, В. В. Устинов и А.Т. Юрченко (53) 678 ° 025. 6: 678. 065 (088. 8) (56) Патент США !! 3277277, кл. 156-401, опублик. 1966.

Заготовительные и сборочные процессы и оборудование шинного производства. / Под ред. Б.А. Иванова, М.: 1976, с. 71-73. (54) СПОСОБ ФОН!ИРОВАНИЯ БОРТОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВ1!АТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа P и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах. Цель изобретения— повышение производительности процесса формирования и снижение его энергоемкости. Для этого кромки слоев каркаса размещают на торообразных оболочках, имеющих наружный диаметр в свободном состоянии, соответствующий диаметру окружности бортов сформованной покрышки. 6 ил.

1449355

Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа P и может найти применение в первую очередь в шинной промышленности в сборочных цехах.

Цель изобретения — повышение производительности процесса формирования и снижение его энергоемкости.

На фиг. 1-4 изображены последовательные стадии формирования борта; на фиг. 5 — оболочка, общий вид; на фиг. 6 — то же, в сложенном положении.

Способ осуществляется следующим образом.

Каркас 1 размещают на сборочном оборудовании. Кромки 2 слоя каркаса

1 размещают поверх вакуумированной торообразной оболочки 3. Устанавливают бортовые крылья 4 и начинают каркас 1 увеличивать в диаметре до придания ему формы тора (фиг. 2).

В дальнейшем внутрь оболочки 3 подают сжатый воздух (фиг. 3), посредством которого оболочка 3 раздувается до размеров и формы ее свободного состояния, в котором она изготавливается. Благодаря этому кромки 2 слоев корда каркаса 1 обертываются вокруг бортовых крыльев 4 и дублируются с кордом каркаса 1, образуя оформленный борт 5 покрышки 6 (фиг. 4).

Оболочку 3 выполняют в свободном состояниИ с наружным диаметром D« соответствующим диаметру Р„ окружности бортовой зоны сформованной покрышки 6 (фиг. 5) . Оболочка 3 гобирается и вулканичиру те я так ч формы и размеров, которые она должна иметь B конечной стадии формирования борта 5.

Лосле завершения сборки покрышки

6 внутреннюю полость оболочки 3 вакуумируют, чтобы оболочку 3 сложить до такого размера, когда можно удалить со сборочного барабана собранную покрьппку 6 (фиг. 6). При вакуумировании оболочки (фиг. 6) ее наружный диаметр Р«должен быть меньше посадочного диаметра D сформованного борта 5 покрышки 6. Далее цикл по в то ряе тся .

Формула изобретения

Способ формирования бортов покрышек пневматических шин, при котором кромки слоев каркаса размещают на вакуумированных торообразных оболоч ках устройства для сборки покрышек, устанавливают бортовые крыпья, обер

1 тывают кромки слоев каркаса вокруг бортовых крыльев и, раздувая торооб разные оболочки, окончательно оформляют борта покрьппки при ее формовании,, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности процесса формирования и снижения его энергоемкости, кромки слоев каркаса размещают на торообразных

35 оболочках, имеющих наружный диаметр в свободном состоянии, соответствующий диаметру окружности бортов сформованной покрьппки.

1449355 ъ

) 449355

Составитель Е. Кригер

Техред Л.Олийнык Корректор И. Максимишинец

Редактор И. Шулла

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 6914/17 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по иэобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ формирования бортов покрышек пневматических шин Способ формирования бортов покрышек пневматических шин Способ формирования бортов покрышек пневматических шин Способ формирования бортов покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промьштленности и может быть использовано для сборки и формования покрышек пневматических шин радиальной конструкции на формующих диафрагменных барабанах

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки и формования покрьшек пневматических шин

Изобретение относится к области изготовления реэинокордных оболочек и предназначено для их формования Перед вулканизацией

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию дг1Я сборки покрышек пневматических шин для применения фи сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в ; каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудоваию шинной промышленности и предназначено для посадки крыльев в процессе формирования бортовой части покрышки с малой высотой короны при сборке послойным методом

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин типа Р и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневмати ческих шин и является усовершенствованием устройства по авт ев, № 1070022
Наверх