Устройство для сборки и формования браслетов покрышек пневматических шин

 

Изобретение предназначено для сборки и фор.мования брекерно-протекторных браслетов с брекером из .металлокорда. Цель изобретения - повышение качества собираемых покрышек. Для этого устройство снабжено радиально подвижными сегментами 9, установленными в выполненных вдоль секторов 2 выемках 10. На одном конце стойки 11 жестко закреплены толкатели 13. На приводном валу 1 с возможностью аксиального перемеш,ения вдоль него установлены подвижные фланцы 21 для взаимодействия с толкателями 13. Стойка 1 I другим своим концом жестко связана с сегментами 9. Привод для перемещения секторов 2 выполнен в виде смонтированных на цилиндрических опорах 3 дополнительных опор 5, установленных в выпатненных в секторах поперечных пазах 7. При работе устройства фланцы 21 раздвигаются в осевом направлении и посредством толкателей 13 и стоек 11 раздвигают в радиальном направлении сегменты 9, которые фиксируют брекерный браслет. При дальнейшем раздвижении гайки 26 упираются в диски 3 и раздвигают их в осевом направлении вместе с пилиндрически.ми поверхностями 4. Сегменты 9 вдвигаются в выемки 10 и происходит процесс формования браслета на сплоппюй поверхности . 3 ил. Ф (Л ff 1 IS оо 00 N3 to 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4 В 29 D 30/36, 30 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4039018/31-05 (22) 10.0:3.86 (46) 07.08.87. Бюл. № 29 (71) Ярославский политехнический институт (72) А. В. Проворов, А. A. Вещев, В. В. Балашов, А. А. Ечин и Е. Н. Гущин (53) 678.056:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1191303, кл. В 29 D 30/06, 1984.

Патент Г1НР № 107839, кл. В 29 Н 17/16, 1980. (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ БРАСЛЕТОВ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение предназначено для сборки и формования брекерно-протекторных браслетов с брекером из металлокорда. Цель изобретения — повышение качества собираем ых покры шек. Для этого устройство снабжено радиально подвижными сегментами 9, установленными в выполненных вдоль

„„SU„„1328228 А 1 секторов 2 выемках 10. На одном конце стойки 11 жестко закреплены толкатели 13.

На приводном валу 1 с возможность)о аксиального перемещения вдоль него установлены подвижные фланцы 21 для взаимодействия с толкателями 13. Стойка I I другим своим концом жестко связана с сегментами

9. Привод для перемещения секторов 2 выполнен в виде смонтированных на цилиндрических опорàх 3 дополнительныx опор 5, установленных в выполненных в сектора х поперечных пазах 7. При работе устройства фланцы 2! раздвигаются в осевом направлении и посредством толкателей 13 и стоек

11 раздвигают в радиальном направлении сегменты 9, которые фиксируют брекерный браслет. При дальнейшем раздвижсцип гайки 26 упираются в диски 3 и раздвигают их в осевом направлении вместе с цилиндрическими поверхностями 4. Сегменты 9 вдвигаются в выемки 10 и происходит пропесс формования браслета на сплошной поверхности. 3 ил.

g )О!

328228

Изобретение относится к оборудованик3 заводов шинной иромk>IIHëåHíîñòè и предназначено для сборки и формования металлокордных брекерно-нротскторных браслетов радиальных покрышек пневматических нин.

Цель изобретения — повышение качества соби раем ы х нокры шек.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; продольный разрез; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении; на фиг. 3 то же, вид сбоку.

Устройство содержит смонтированные на приводном валу 1 подвижные сектора 2 с выпуклой наружной поверхностью и привод для Нх перемещения. 110 торцам сектоPOB УСТВНОВЛЕНЫ С B03MOOK IIOCTI>IO ОС(. БОГО нсремсщения цилиндрические оноры в BHле подвижны.(дисков 3 с установленными на них цилиндрическими поверхностями 4. ПриВод для перемещения секторов 2 Bi>HIOëíåff

В виде закрепленных на цилиндрически онорах дополнительных опор 5, опорные HOв pxHocTH 6 которых имеют наклон к осН вращения устройства. В секторах 2 выполнены поперечные пазы 7, а дополнительные опоры 5 установлены в пазах 7 и своими о I l Оp t l ы ы и !! 0 В (p x I I o с т я м и В 3 а и м Од с и cт В у ют с (нн>рными поверхностями 8 секторов 2.

Устройство снаожено ралиы i»iio подвижными ссгментыми 9, уста>ювленными в вынолн kltli>fx вдоль ссктОрОВ 2 нродо Ibill>ix (ы(хIKdx !О. I10 центру устройства смо(ггированы стойки 11, установленные с возмож(н>стьк»(срс меiikcния в сквозных пазах 12, I31>1110, I ll(. fI If1>IX В Сс>KTO pB X 2. С! ОЙ КИ ! ЖСС Ik(> (ВЯ I fili!>l ОЛНИМ1! СВОИ(>! И КОНI(аМ H С СС! мс(пымн!). Ны лрхгHx концых стоек 1! жесткс> закреплены толкатсли 13, име(ощие HBкл(>нные опорные (ю(3ерхности 14, соотвстстнуioiliii(> накл >иным OHopifi>fì новсрхнос-! ям 15 лонол(штсльных опор 5. 11а IlpHL30.Lifo)l Валу жестко закреплено основание

16 с Вы(н>лнсн(н>й 13 llci нынравляю(цей. В

I!o(. л«лн«й уста(н>влсны с возможностью церс)1(н!с ння н>LOKH 17, жестко соединенные ((» гой к;lxl 11 11. В Ври Волном валу устаIlOI3. I(>H X(). iOl3Ofi B1i1IT 18. Иа KOTOpO >f (. монтнр(гн >ны гайки 19, с (юмо(цьк> пальцев 20 (IiSIз;!ни ь!(. С IIO LBIf >K !I I>f)>f kf фл ын(сам и 21.

11(нлслнис имеют наклонные опорные Hît(cpxfiocTIf 22 лля взаимолействия с соотвстсгнх>0!цими наклонными 0HopHI>I IH новср.(-!

foe ями 23 >п>лкы гелей !3.

1!рнвс>л подвижных дисков 3 вынолн II

Ii нилс жестко закрепленных на фланцах

2! Ип(нлс к 24, которые установлены в отис нс п(я., 25, Вы!и> IHCIfHk>IY;IHCKdX 3. IIа

IlIHII.1üK lx 24 навернуты регулирово ffft fp

oI1opIfI le гайки 26. В выемках толкатслей !

3 и сскторов 2 установлены эластичные к(>л ы !Вч>ьн ж гуты 27.

Ус 1 ройс гно работает следующим образ()м .

ЗО

В исходном положении устройства (фиг. !) Вклк>чается привод вра!цения (нс показан) приводного вала 1, который вращается вместе с цилиндрическим и поверхностями 4 и сс(.ментами 9. При этом на их наружную поверхность наклыдываются слои брсксра 28. Г1ривол вращения приводного вала 1 откл>очастся и включается привод вращения холовогo винта 18. Гайки 19 рас>н>дятся и посредством пальцев 20 разводят фланцы 21, которые воздействуют своими наклонными опорными поверхностями 22 ны онорныс нов pxHocTH 23 толкателей !3.

При этом шпильки 24 cB06oäkfo ïðoxoäÿT

Е3 отверстия.(25 дисков 3, а толкате;(и 13

Выдвигаются в ралиальном направлении и

Выдвигают стойки 11, которые движутся в сквозных пазах !2 секгоров 2 и Выдвигают в радиальном направлении сегменты 9. Штоки 7 Выдвигаются !3 рыдиылы10м напра13,1(>— нии B нанравляк)н!их основания 16, тем cdмым исклк>чается осевое смешение толкателей !3. с.сгменты 9 при своем движении упираются в цснтральнуK) часть брексрногO браслета 28 (фнг. 2) и фиксируют его в осевом направлении.

Отключыется привод вращения ходового Ви!Вга 18, Вклк)чается нривод вращения

IIpH Водного Вс!.I cl и нрОиз ВОдится и ри катка слосв брекера 28 нрикатчиком (нс показан).

Отклю(ыется привод вращения BpiiB() (fl()l o выла 1 и Включается привод вранц ния .ю,kOI>ufo винта 18. Фланцы 21 вместе с цилиндрическимнм и поверхностями 4 и шпильками 24 двигаются в осевом HdllpdBLIBíèè.

11ри этом одни регулировочнь(е опорные гайки 26 унираются В диски 3 и также Ilc рсмсщают их в осевом направлении. сoполнитсл!И(ые опоры 5 расходятся от центра устройства вместе с дисками 3. При этом, нерелвигаясь в поперечных Вазах 7 секторов 2, СВО>(ми опорными новерхностями 6 они Воздсйствук>т на опорные поверхности

8 секторов 2 и выдвигают нослелние в радиальном нанравлении. Происходит процесс формования брекерного браслета 28 одновременно с аксиальным раздвижением цилиндрических поверхностей 4. Осевое смещение слоев брекера 28 цилиндрическими поверхностями 4 исключается тем, что В процессе формования слои брекеpа постоянно фиксиру>отся радиально разжимаюц(имися сегментами 9. В tipouccce $0pxtn»dtfffH слоев брекера секторы 2 перемешак) гся В радиальном направлении относительно сегментов 9 и последние нереме(цыются в ilp0лольных выемках 10 Lo теx !!op, пока Нх наружная поверхность нс выровняется с наружной новеpxHocTbK) секторов 2. 1алее секторы 2 и сегменты 9 двигаются совместно и лоформовыва>от слои брекера 28 При этом онорные IIOBepxffocTH 23 толкытс-.":OH

13 и онорныс поверхности 22 фланнев перестают взынмолействовать.

132х22ч

Форл ул и изобретения!

7 (Риг. 2 (1о окончании процесса формования (фиг. 3) отклк>чается привод вращения ходового винта !8, включается привод вращения приводного вала 1 и производится наложение и прикатка протектора.

Затем отключается привод приводного вала 1, включается привод вращения ходового винта 18 в обратную сторону, другие опорные регулировочные гайки 26 перемещают диски 3 в обратную сторону и устройство возвращается в ис.;одное положение.

Собранный брскерно-протекторный браслет снимается с устройства. 3алее цикл повторяется.

Устройство ь1я сборки и формования браслетов покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу подвижныс сектора с выпуклой наружНОЙ IIOBOPXIIOCTI>IO, ПРИВОД Д1Я HX ПСРСМСщения, установленные с возможностью осевого перемещения llo торцам секторов llèлиндрические опоры и вертикалки смонти5 рованнуlo по центру устройств» стойку, отличающееся тем, что, с целью повышения качества собираемых покр»цпек, оно снабжено радиально подвиж HblM и сегментам и, установленными в вьшо1HI.HHblx вдоль с h1р торов продольных выемках, жестко закрепленными на одном конце стойки толкатслями, смонтированными на приводном валу с возможностью аксиа lbHQI перемещения вдоль него подвижными фланцами для взаимодействия с толкатслями, а стойка вторым 5 концом жестко связана с сегментами, причем привод для перемещения секторов выполнен в виде смонтированных на цилиндрических опорах доно IIIH1cльных опор, установленных в выполненных в секторах поперечных пазах.

1328228

Составитель Е. Кригер

Редактор М. Бланар Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 3439/21 Тираж 564 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для сборки и формования браслетов покрышек пневматических шин Устройство для сборки и формования браслетов покрышек пневматических шин Устройство для сборки и формования браслетов покрышек пневматических шин Устройство для сборки и формования браслетов покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к способам сборки покрышек, например, радиальной конструкции и может найти применение в шинной промьшшенности

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, в частности покрышек радиальной конструкции в две стадии, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промышленности и предназначено для сборки брекерных браслетов из металлокорда для радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промышленности и предназначено для сборки брекерных браслетов из металлокорда для радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано в процессах сборки покрышек радиальной конструкции

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки металлокордных брекерных браслетов

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шик, в частности к способам изготовления покрышек радиальной конструкции с экранирующим слоем брекера из обрезиненного текстильного корда
Наверх