Резинокордная оболочка пневморессоры

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях пневматических упругих элементов для гашения колебаний различного рода объектов. Целью изобретения является повышение долговечности путем уменьшения деформаций в прибортовых зонах. Граница А-А изменения направления угла нитей корда резинокордной оболочки 8 выбирается таким образом, чтобы примерно на 40-60% рабочего прогиба при сжатии у поршня 9 работала часть 6 с углом β<SB POS="POST">1</SB> нитей корда, и только затем в работу вступала часть 7 с углом β<SB POS="POST">2</SB> нитей. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

F l6 F 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4252327/25-28 (22) 17.03.87

{46) 30.11.89. Бюл. № 44 (72) Б. Ф. Погорелый и М. Л. Пинковский (53) 621 567.5 (088.8) (56) Равкин Г. О. Пневматическая подвеска автомобиля, М.; Машгиз, 1962, с. 98.

Патент СССР № 1215629, кл. F 16 F 9/04, 1981.

„„SU„„1525363 (54) РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА

ПНЕВМОРЕССОРЫ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях пневматических упругих элементов для гашения колебаний различного рода объектовв. Целью изобретения я вляется повышение долговечности путем уменьшения деформаций в прибортовых зонах. Граница

А — А изменения направления угла нитей корда резинокордной оболочки 8 выбирается таким образом, чтобы примерно на 40—

60% рабочего прогиба при сжатии у поршня 9 работала часть 6 с углом нитей корда, и только затем в работу вступала часть 7 с углом {1г нитей. l з.п. ф-лы.

3 ил.!

525363

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях пневматических упругих элементов для гашения колебаний различного рода объектов.

Цель изобретения — повышение долговечности путем уменьшения деформации в прибортовых зонах.

На фиг. 1 изображен профильный срез резинокордной оболочки; на фиг. 2 — профильный срез рези нокордной оболочки, каркас которой состоит из двух частей, соеднненныi между собой внахлест; на фи г. 3 — п не в морессоры, общий вид; продольный разрез.

Резинокортная оболочка (фиг. 1) содержит силовой кордный каркас 1, нити которого простираются от одного торца до другого и закрепляются на бортовых кольцах 2 и 3, внутренний (герметизирующий) слой 4 резины и защитный (покровный) слой 5 резины.

Нити корда в части каркаса 1 по высоте оболочки, например со стороны бортового кольца 3, расположены к продольной оси оболочки под углом ) > меньшим, чем в остальной части (), оболочки (со стороны бортового кольца 2 таким образом, чтобы в рабочем состоянии пневморессоры (фиг. 3) угол (составлял 0 — 45, а угол

54 67 .

Резинокордная оболочка (фиг. 2) содеркит силовой кордный каркас 1, который по высоте оболочки состоит из двух частей: 6 со стороны бортового кольца 2 и 7 со стороны бортового кольца 3. Нити корда части 6 закреплены на бортовом кольце 2, а нити корда части 7 закреплены на бортовом кольце 3.

Углы, которые нити корда в частях 6 и 7 каркаса 1 образуют с продольноЙ осью оболочки. аналогичны углам, указанным для оболочки (фиг. 1). Части 6 и 7 кордного каркаса 1 соединены между собой внахлест. Длина участков каркаса определяется из jLловия обеспечения требуемого осевого хода пневматического упругого элементаа.

В пневморессоре (фиг. 3) оболочка 8 с одной стороны крепится к поршню 9 фланцем 10, а с другой стороны — к опорной плите 11 фланцем 12. Линией

А А обозначена граница изменения угла нитей корда к образующей оболочки 8, при этом угол нитей корда на одной части 6 оболочки (в пневмокомпрессоре под нагрузкой он лежит в пределах 54 67") больше угла Д нитей корда другой части 7 (этот угол в пневморессоре под нагрузкой лежит в пределах 0 — 45 ).

Положение границы А — А изменения направления угла нитей корда к образующей выбирается исходя из необходимости обеспечения вертикальных (осевых) рабочих перемещений (ходов) пневморессоры и заданной нагрузочной характеристики.

Резинокордная оболочка пневморессоры работает следующим образом.

При подаче сжатого газа в пневморессору наружный диаметр оболочки 8 увеличивается, пока угол нитей корда к образующей профиля оболочки по централь15 ной (цилиндрической) части достигнет равновесного (порядка 55 ) состояния.

При нагружении пневморессоры и ее прогибе до полного сжатия угол нитей корда по центральной части может увеличиваться (обычно не более 67 ) в зависимости от типа корда, его плоскости, исходного угла нитей корда на барабане для сборки оболочки и по пресс-форме для вулканизации оболочки, диаметров сборочного барабана н пресс-формы, свойств

25 резины.

Граница А — А изменения направления угла нитей корда к образующей оболочки 8 выбирается таким образом, чтобы примерно на 40 — 60Я рабочего прогиба при ее сжатии у поршня 9 работала

З0 часть 6 с углом нитей корда (и только затем в работу вступала часть 7 с углом нитей корда (.

Формула изобретения

1. Резинокордная оболочка пневморессоры, содержащая силовой кордный каркас, выполненный в виде перекрещивающихся слоев обрезиненного корда, угол расположения нитей которого в слоях со стороны одного торца отличен от угла расположения нитей корда со стороны другого торца, и расположенные по торцам оболочки бортовые кольца, на которых за креплены концы нитей корда, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, угол расположения нитей корда к продольной оси у одного из торцов оболочки выбран в пределах 54 — 67, а у другого торца — в пределах 0 — 45 .

2. Оболочка по и. 1, отличающаяся тем, что силовой кордный каркас выполнен из двух соединенных в диаметральной плоскости частей.

1525363

Уи2 2 (.оставите.>t, Л I;tlt!> иii

Реаалтор Л..Т>лзи>в(и Тел ре.(И. Верее ht>I>I» лт»р 11 М1 .л.>

3 it >(;> з 72k)(t "> 8 Тираж >2I I1(> (ttt«>i»t

В1з11ИП11 Гос зарственного комитета ио изот>ре(енино и» кр>>(иям ври 1 К Н I (((Р

I 1 3035, Москва. Ж вЂ” 35, Ра| н(сл»и t> J6 . и (>

1Iроизводстненно излате >ьский комбинат «11атент. t, > ж(о,>t 3. k t Г;» ирин,t. 1(>1

Резинокордная оболочка пневморессоры Резинокордная оболочка пневморессоры Резинокордная оболочка пневморессоры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневматическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций и ударов в различных областях техники

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для защиты от вибраций

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в сиденьях водителей автомобилей, тракторов и других мобильных машин

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для виброизоляции различного рода объектов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к виброизоляторам

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам для гашения колебаний

Изобретение относится к машиностроению , может быть использовано для виброзащиты различного рода объектов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к пневматическим системам подрессоривания машин

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области строительной техники и касается виброзащитных средств навесных молотов, например, с пневматическим ударным узлом, применяемых для разрушения мерзлых грунтов, скальных пород и подобных им искусственных и естественных материалов

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам амортизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой
Наверх