Судовой двигательно-движительный комплекс

 

Изобретение относится к судостроению, в частности к двигательно-движительным комплексам водоизмещающих судов. Цель изобретения - повышение экономичности судовой энергетической установки. Судовой двигательно-движительный комплекс содержит энергетическую установку 1, генератор 2 тока, гребной винт 3, контрпропеллер 4 и механическую связь 5 контрпропеллера 4 с генератором 2 тока. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (51) 4 В 63 Н 23/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (2) } 4343522/40-1) (,22} 14 ° 12,87 (46) 07.12.89. Бюл. )) 45 (72) O.M.Герасимов (53) 629. 1 2-8) (088. 8)

{ 56) .MN;-,Ë eh i f f a)rt — Я&ii f f ibanHafen-117. 1980, ) - 24, с.1893. (54 ) СУПОВО) ) ПВ))ГЛТЕЛЬН О-.ДЗИЖИТЕПЬН))Й КОМПЛЕКС (57} Изобретение относится к судо2 строению, в частности к двигательно. движительным комплексам водоизмещающих судов. Цель изобретения — повьппение экономичности судовой энергетической установки. Судовой двигательнодвижительный комплекс содержит энергетическую, установку 1, генератор 2 тока, гребной винт 3, контрпропеллер

4 и механическую связь 5 контрпропел-, лера 4 с генератором 2 тока. 1 ил.

1527091 часть кинетической энергии потока во вращательное движение, которое через механическую связь 5 передается на генератор 2 тока.

Изобретение относится к судостроению, в частности к двигательно-движи— тельным комплексам водоизмещающих судов.

Цель изобретения — повынение экономичности судовой энергетической усг ормула изобре тения!

20 него, и кинематически связан с генератором тока.

Составитель R.Ãoðåëîâ

Редактор А.Г!о гюль техред П.Сердюкова

Корректор С.Черни

Заказ 7465/26 Тираж 373 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР !

1<()35, Москва, Ж-35, Раушская. наб., д. 4/5

Производстненно-н. датеггьский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина, 101 тановки.

На чертеже изображен судовой двигательно-движительньгй комплекс, общий вид.

Лвигательно-движительный комплекс содержит энергетическую установку 1, генератор 2 тока, гребной винт

3, контрпропеллер 4 и механическую связь 5.

Комплекс работает следующим образом.

Злектрическая- установка 1 вращает гребной винт 3, который закручивает поток воды, сообщая ей кинетическую энергию. Контрпропеллер 4 преобразует

Судовой двигательно-движительный комплекс, содержащий энергетическую установку с генератором тока, соединенную с гребным винтом, свободно вравпащающийся контрпропеллер, установленный за гребным винтом соосно последнему, и руль с баллером, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повьпзения экономичности судовой энергетической установки, контрпропеллер установлен на оси, закрепленной на баллере перпендикулярно оси послед

Судовой двигательно-движительный комплекс Судовой двигательно-движительный комплекс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению , в частности, к дейдвудным устройствам судов, позволяющим компенсировать угловые перекосы и радиальные смещения гребного вала

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению , в частности, к устройствам регулирования мощности гребной электрической установки (ГЭУ) постоянного тока с навешенными генераторами

Изобретение относится к судостроению ,в частности, к упоровоспринимающим устройствам судовых движителей, и может использоваться в любых других механизмах для передачи больших упоров при повышенной частоте вращения вала

Изобретение относится к судостроению, в частности, к гребным электрическим установкам /ГЭУ/ переменно-постоянного тока с полупроводниковыми преобразователями электроэнергии двухвальных судов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к электроприводам

Изобретение относится к системе подачи смазочного средства в кормовое уплотнение гребного вала при изменяющейся осадке судна, применительно к задней системе уплотнения гребного вала судна, содержащей со стороны забортной воды, по меньшей мере, одно обращенное наружу уплотнительное кольцо, а со стороны смазочного средства, по меньшей мере, одно обращенное внутрь уплотнительное кольцо, причем в каждом случае между двумя соседними уплотнительными кольцами выполнена кольцевая камера, из которых, по меньшей мере, одна с помощью подводящего трубопровода сообщена с источником газовой среды, предпочтительно сжатого воздуха, а отводным каналом - с внутренней частью судна, при этом в подводящем трубопроводе установлен орган регулирования давления среды в кольцевой камере ниже давления забортной воды и давления смазочного средства, а в отводном канале установлен управляемый запорный орган, предпочтительно, электромагнитный клапан периодического действия, причем пространство со смазочным средством сообщено подающим трубопроводом, по меньшей мере, с одним расположенным по высоте резервуаром для смазочного средства

Изобретение относится к судостроению, в частности к электроэнергетическим установкам судов с валогенераторами и преобразователями частоты, преимущественно с дизельными главными двигателями

Изобретение относится к судостроению, в частности к электроэнергетическим установкам судов с валогенераторами и преобразователями частоты, преимущественно с дизельными главными двигателями

Изобретение относится к судостроению, к движителям типа "поворотная колонка"

Изобретение относится к судостроению, к движителям типа "поворотная колонка"
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при создании судовых систем электродвижения с погружными (размещаемыми непосредственно в забортной воде) гребными электродвигателями

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкциям судовых движительно-двигательных установок типа "поворотная колонка", и может быть использовано при проектировании и строительстве судов различного назначения

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам
Наверх