Способ подготовки топливной смеси для подачи в двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к способам, позволяющим уменьшить загрязнение окружающей среды токсичными газами, которые являются выхлопами двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - уменьшение количества образующихся токсичных газов. Способ подготовки топливной смеси для подачи в двигатель внутреннего сгорания, включающий смешение топлива с воздухом с последующим пропусканием полученной смеси через катализатор, в котором на смешение с воздухом дополнительно подают водяной пар и полученную смесь пропускают через катализатор, содержащий 36-40% церия, остальное железо. 1 з.п.ф-лы, 2 табл.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (и) А3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

1Д! — 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 2194632/23-26 (22) 24.11.75 (31) 161770 (32) 12. 11 ° 75 (33) BE (46) 15. 12.89. Бюл. У 46 (71) Этаблиссеман Манасса (Ы) (72) Мариа Теммерман-Вольшер (LI) (53) 621.43(088.8) (56)- Патент ФРГ Р 2362255, кл. В 01 D 53/02, 12 1 3/02, 1974.

Авторское свидетельство СССР

9 449911223388, кл. F 02 тп 27/02, 1975. (54) СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВНОЙ

СМЕСИ ДЛЯ ПОДАЧИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к способам, позволяющим уменьшить загрязнение

1 окружающей среды токсичными газами, которые являются выхлопами двигателей внутреннего сгорания автомобилей.

Цель изобретения — уменьшение количества образующихся токсичных газов.

Способ осуществляют следующим образом.

Через воздушный фильтр воздух из аТмосферы подают в двигатель. Из карбюратора топливо, например мелко распыленный бензин, подают в поток воздуха. В полученную смесь воздуха и распыленного топлива вводят водяной пар. Образовавшуюся трехкомпонентную смесь подают на катализатор, состоящий из церия или его сплава с железом, Пройденную через катализатор смесь (51) 4 В Ol D 53/02 F 02 М 27/02

2 (57) Изобретение относится к способам позволяющим уменьшить загрязнение окружающей среды токсичными газами, которые являются выхлопами двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения — уменьшение количества образующихся токсичных газов. Способ подготовки топливной смеси для подачи в двигатель внутреннего сгорания,включающий смешение топлива с воздухом с последующим пропусканием полученной смеси через катализатор, в котором на смешение с воздухом дополнительно подают водяной пар и полученную смесь пропускают через катализатор, содержащий 36-40Х церия, остальное железо. 1 з.п. ф-лы, 2 табл. подают непосредственно в двигатель.

Испытания проводились на автомобиле

"Фольскваген" в двух режимах: в условиях движения и на остановленном автомобиле при пониженном числе оборотов.

Для испытаний применяется стандартный автомобиль, который устанавливают на классическом испытательном стенде с роликами, что позволяет моделировать условия автомобиля в движении. На этом стенде с роликами автомобиль двигается таким образом, что обеспечивает пробег, соответствующий 15 км. Во время испытаний отработанные газы улавливались и анализировались.

Результаты испытаний сведены в табл. 1.

При испытаниях на автомобиле, когда он остановлен и двигатель рабо1530082

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

1. Способ подготовки топливной

Т а б л и ц а без катализатора с катализатором пластина с катализатором церьб1 + Н 0 (пар) СО (г/км) 26,94

НС (Г/км) 2,66

N0x (г/км) 2,33

9,35

1,23

2,07

27

2,63

2,33

Таблица 2

Двигатель без катализатора с катализатором пластина с катализатором церии + Н О (пар) С0 (7. ) °, 10

СО (Z) 14

HC ppM

0,5

12,2

100

1,7

l4

130

Ксличествс НС пс изобретению принято за 100:,.

Составитель P.Герасимов

Техред Л.Олийнык Корректор О.Кравцова

Редактор М. Келемеш

Заказ 7765/58 Тираж 600 Подписное

ВНИ1П1И Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101 тает при пониженном числе оборотов, автомобиль снимают с роликового стенда, устанавливают на земле, причем его двигатель работает при пониженном числе оборотов ° Число оборотов составляет приблизительно 930 об/мин.

Пробы выхлопных газов собирались и анализировались.

Результаты испытаний приведены в табл. 2.

Анализ полученных данных показывает, что содержание СО, С02, НС сни- жается на 60-75Х.

Железо вводят в церий для повышения механических характеристик катализатора и снижения его себестоимости. Количество водяного пара, вводимого в топливную смесь, составляет

15-20Х от количества воздуха, а темо пературный режим — 700-800 С (температура камер внутреннего сгорания двигателя).

Например, для двигателя, литраж которого составляет 1000 см со сред з ним режимом работы 4000 об/мин потребление воздуха составит 1000 см х х 4000 об/мин х 60 мин = 240000 л воздуха/ч, следовательно, потребление водяного пара равно примерно 40000 л водяного пара/ч. Водяной пар, прошедший через цериевый катализатор, частично разлагается до водорода. Этот водород, добавленный к смеси воздух— горючее, вызывает ускорение сгорания топлива, что приводит к уменьшению

5 количества токсичных газов на выхлопе, следовательно, к уменьшению расхода бензина.

Применение указанного катализатора в сочетании с вводом водяного пара не требует специальных изменений конструкции двигателя внутреннего сгорания.,смеси для подачи в двигатель внутрен; него сгорания, включающий смешение

20 топлива с воздухом с последующим пропусканием полученной смеси через катализатор, отличающийся тем, что, с целью уменьшения количества образующихся токсичных газов, 25 на смешение дополнительно подают водяной пар и полученную смесь пропускают через катализатор, содержащий церий или его сплав с железом.

2. Способ по п. 1, о т л и ч а ю30 шийся тем, что катализатор содержит 36-40Х церия, остальное железо.

Способ подготовки топливной смеси для подачи в двигатель внутреннего сгорания Способ подготовки топливной смеси для подачи в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к комплексной очистке водорода от примесей ртути и кислорода

Изобретение относится к адсорбционной очистке газа от сернистых соединений и может найти применение в нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности

Изобретение относится к способу получения сорбента для очистки газов от фтористого водорода и трифторида бора и позволяет повысить динамическую емкость сорбента

Изобретение относится к щелевым колпачкам адсорберов и позволяет повысить надежность работы аппарата

Изобретение относится к получению поглотителей для очистки газов от сернистых соединений, и может быть использовано в химической и нефтехимической промышленности и позволяет увеличить активность сорбента

Изобретение относится к области адсорбционной техники и может быть применено в способах электрорегенерации адсорбента в химической, нефтехимической и др

Изобретение относится к способу для получения углеродного адсорбента окиси азота и позволяет увеличить адсорбционную способность

Изобретение относится к способам очистки отходящих газов электродного производства от смолистых веществ, может быть использовано в нефтехимической, коксохимической, металлургической промышленности, и позволяет повысить степень очистки

Изобретение относится к способам получения пресной воды из атмосферного воздуха в удаленных, засушливых или безводных районах
Изобретение относится к технологии очистки от примесей неприятно пахнущих веществ парогазовых и вентиляционных воздушных выбросов цехов технических фабрикатов мясокомбинатов и других производств, связанных с тепловой переработкой продуктов животноводства

Изобретение относится к способам тонкой очистки газов от сернистых соединений и может найти применение при очистке природного газа

Изобретение относится к области сорбционной техники, а именно к химическим поглотителям диоксида углерода, и может быть использовано для очистки выхлопных и отходящих газов в химической промышленности от углекислого газа

Изобретение относится к сорбционной газоочистке, очистке воздуха от загрязняющих примесей и может быть использовано для систем очистки отходящих газов различных производств, а также для изготовления устройств для очистки и регенерации воздуха в помещениях, предназначенных для электротехнических работ

Изобретение относится к рекуперационной технике, в частности к способу рекуперации дихлорэтана из паровоздушной смеси

Изобретение относится к составам многокомпонентных поглотителей на основе торфа и может быть использовано для санитарной очистки отходящих газов, а именно сероводорода, в очистных сооружениях, а также при дезодорации туалетов на садовых и сельских участках
Наверх