Конвейер

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Оно может быть использовано в промышленности и сельском хозяйстве для транспортирования различных сыпучих грузов. Цель - обеспечение надежности работы конвейера за счет обеспечения постоянного контакта ленты с роликоопорами. Конвейер включает грузонесущую ленту 1, привод 2 и волнообразное приспособление (П). Последнее выполнено в виде замкнутого цепного органа 3 и роликоопор (РО) 4, установленных с возможностью взаимодействия с грузонесущей лентой 1. Над РО 4 установлено П 5 для прижима к ним грузонесущей ленты. Над цепным замкнутым органом 3 вдоль его продольной оси к раме конвейера жестко прикреплены полозья 8. Замкнутый цепной орган 3 перемещает РО 4, узлы крепления которых через опору качения 7 накатываются на полозья 8. Одновременно РО 4 прижимает ленту 1 к П 5 для прижима. Лента 1 оказывается защемленной между поверхностью РО 4 и П 5 для прижима. Это обеспечивает постоянный контакт ленты 1 с РО 4 без проскальзывания. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

Я=СПУ6ЛИН (51)4 В 65 G 15 28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и Д BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬС7ВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗО6РЕТЕНИЯМ И GTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4253503/23-03 (22) 01.06.87 (46) 30.12.89. Бюл. ¹ 48 (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрифика ции животноводства Южной зоны СССР (72) А.А.Париев и В.Б.Кукушкин (53) 621.867.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1097532, кл. В 65 G 17/20, 1984. (54) КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в промышленности и сельском хозяйстве для транспортирования . различных сыпучих грузов. Цель изобретения — обеспечение надежности работы конвейера за счет обеспечения постоянного контакта ленты с ролико„„Я0„„1532456 А1

2 опорами. Конвейер включает грузонесущую ленту 1, привод 2 и волнообразное приспособление (П). Последнее выполнено в виде замкнутого цепного органа 3 и роликоопор (РО) 4, установленных с возможностью взаимодействия с грузонесущей лентой 1. Над РО

4 установлено П 5 для прижима к ним грузонесущей ленты. Над цепным замкнутым органом 3 вдоль его продольной оси к раме конвейера жестко прикреплены полозья 8 ° Замкнутый цепной орган 3 перемещает РО 4, узлы крепления которых через опору 7 качения накатываются на полозья 8. Одновременно PO

4 прижимает ленту 1 к П 5 для прижима. Лента 1 оказывается защемленной между поверхностью РО 4 и П 5 для прижима. Это обеспечивает постоянный контакт ленты 1 с РО 4 без проскальзывания. 3 ил.

1532456 поверхностью роликоопоры 4 и приспособлением 5 для прижима, чем обеспечивается постоянный контакт ленты 1 с роликоопорой 4 без проскальзывания.

Лента 1 при этом свободно провисает между роликоопорами 4, в перемещающихся впадинах которой перекатывается транспортируемый груз. При дальнейшем движении опора 7 качения на конечном участке конвейера сходит с полозьев

8, служащих опорной поверхностью для роликоопоры 4, происходит расфиксация ленты 1 с последующей выгрузкой сыпучего материала с ленты.

Составитель А.Торопов

Техред Л.Олийнык Корректор Т.Малец

Редактор И.Петрова

Заказ 8059/30 Тираж 722 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к транспорт-. н му машиностроению и может быть использовано как в промышленности, так и, в сельском хозяйстве для транспор5 т рования различных сыпучих грузов.

Цель изобретения — обеспечение над жности работы конвейера за счет о еспечения постоянного контакта лент с роликоопорами. 10

На фиг.1 показан конвейер, общий в д; на фиг.2 — разрез А-А на фиг. 1; н фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1.

Конвейер содержит грузонесущую лент 1, привод 2 и волнообраэующее при- 15 с особление, выполненное в виде замки того цепного органа 3 и роликоопор

4, установленных с возможностью взаидействия с грузонесущей лентой, над ликоопорами установлено приспособ- 20 ение 5 для прижима груэонесущей лент 1 к роликоопорам, узел 6 крепления оликоопоры, опору 7 качения и поозья 8, жестко прикрепленные к раме онвейера над цепным замкнутым opra- 25 ом вдоль его продольной оси, при том роликоопоры установлены с возожностью опоры иа полозья.

Конвейер работает следующим обра- . ом. 30

Замкнутый цепной орган 3 перемеает роликоопоры 4, узлы 5 крепления оторых через опору 7 качения накатыаются на полозья 8. Одновременно с тим роликоопора 4 прижимает ленту приспособлению 5 для прижима. Лена 1 оказывается защемленной между

Формула изобретения

Конвейер, включающий грузонесущую ленту, привод, волнообразующее приспособление, выполненное в виде бесконечного замкнутого цепного контура и желобчатых роликоопор, установленных с возможностью взаимодействия с грузонесущей лентой, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью обеспечения надежности его работы эа счет обеспечения постоянного контакта ленты с роликоопорами, он снабжен приспособлением для прижима грузонесущей ленты к роликоопорам и полозьями, жестко прикрепленными к раме кон" вейера над цепным замкнутым органом вдоль его продольной оси, при этом приспособление для прижима грузонесущей ленты расположено над роликоопорами, а последние установлены с возможностью опоры на полозья.

Конвейер Конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устр-вам для удаления влаги с ленты конвейера

Изобретение относится к ленточным конвейерам, нримениемым в ,1 от- 1)ас.1Ял народного хозяйства

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к ленточным конвейерам на воздушной подушке

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к ленточным конвейерам на воздушной подушке, и является усовершенствованием известного устрва

Конвейер // 1286466
Изобретение относится к области транспортного оборудования, увеличивает производительность конвейера путем сохранения состояния ледяного покрытия и повышает желобчатости ленты

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и повышает эффективность работы устройства путем сокращения времени на его установку на рельсах передвижного конвейера

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и позволяет повысить надежность конвейера (К) в работе

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам на воздушной подушке

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам на воздушной подушке

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам на воздушной подушке

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам на роликовых опорах, и может быть использовано для транспортирования горной массы в условиях отрицательных температур при разработке обводненных месторождений

Конвейер // 2011609
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к конвейерам, и может быть использовано для транспортировки различных влажных липких капиллярно-пористых материалов

Изобретение относится к разработке горных и горнорудных месторождений и может использоваться при замене ленты на конвейере, размещенном в шахтной выработке, горизонтальной или наклонной

Изобретение относится к строительной технике, в частности к ленточным конвейерам, предназначенным для облегчения подачи в заданное место бетона и сыпучих материалов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и направлено на повышение надежности работы бункер-поезда путем исключения просыпи транспортируемого материала

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет снизить мощность на поддержание и перемещение ленты конвейера
Наверх