Волновая зубчатая передача

 

Изобретение относится к волновым зубчатым редукторам с кулачковым генератором волн. Цель изобретения состоит в повышении нагрузочной способности волновой зубчатой передачи за счет выравнивания нагрузки по длине зубьев. Жесткое колесо передачи содержит два коаксиально расположенных кольца 3 и 4. Одно кольцо 3 выполнено тонкостенным с внутренними зубьями, контактирующими с зубьями гибкого колеса 2, и соединяется фланцем 5 с другим жестким в радиальном направлении кольцом 4 со стороны, противоположной свободному торцу гибкого колеса 2. Внутренняя поверхность жесткого кольца 3 имеет коническую поверхность с образующей, параллельной образующей гибкого колеса 2 в деформированном состоянии. Такая конструкция жесткого колеса позволяет увеличить податливость контактирующих элементов в зоне максимальной концентрации нагрузки и уменьшить неравномерность распределения нагрузки по длине зубьев. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 5 G 01 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К д BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4413!)84 27-11 (22) 22.03.88 (46) 07.0!.%). Бк)л. ¹ 1 (75) М.. 1. Сир<им<ив (53 ) 629. 1 1 3. (и)! . 15 (088.8 ) (56) Авторчик<и свидетельство СССР ,¹ 014Г)61, кл. (< 01 М 17/00. 1982. (54) «TFEI,)1:1, 151 И«Г1ЫТЛНИЯ ТРЛН«Г10РТНЫ «PГ:.. 1«TB (57) Изобретенис относится к транс портному мяин)ностроеник), в частности к устройствам для исиытания колесных и гусенич«ых транспортных средств, и позволяет

„„SU„„1534363 A 1

2 расширить функциональныс возможности стендов путем более полной ими) яппи воздействия дорожных неровностей ня lвижущееся транспортное средство. СтеHд содержит каркас I, верхнис 2, нижние 3 и торцовые

4 чя стки Н3 <11)cl L3. !ß)o и)их, о 1ophl о и 6, ведущие 7 и натяжные 8 звездочки, замкнутые цени 11 с установленными в них роликами

12. Цо крайней мере один ролик в каждой цепи имеет больший диаметр, чем остальные ролики, а паря соседних с ним роликов имеет промежуточный диаметр. 1 з.)1. ф-лы, 3 ил.

1534363

Составитель Э. Луберг

Редактор Е. Папи Техред И. Верес Корректор В. Кабаций

Заказ 3? Тираж 437 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям н открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 415

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород. ул. Гагарина, 101

Волновая зубчатая передача Волновая зубчатая передача Волновая зубчатая передача 

 

Похожие патенты:

Вариатор // 1532762
Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к фрикционным планетарным передачам

Вариатор // 1527438
Изобретение относится к общему машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в силовых червячных передачах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в прецизионных станках

Изобретение относится к машиностроению и приборостроению, в частности к волновым зубчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в промышленных роботах и кинематических передачах

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных устройствах, в частности в транспортных средствах для бесступенчатой регулировки скорости вращения

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к созданию точного прямолинейного движения точки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных его областях, где требуется привод с плавным изменением передаточного отношения в диапазоне регулирования до 28 при достаточной для многих случаев передаваемой мощности

Изобретение относится к механике, к разделу передач, ближе всего к планетарным передачам
Наверх