Двухкамерный пневмогидравлический амортизатор

 

Двухкамерный пневмогидравлический амортизатор, содержащий корпус с плунжером и штоком, на котором установлена пустотелая игла с размещенным на ней поршнем, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса амортизатора, он снабжен дополнительной профилированной иглой, укрепленной в днище корпуса, а на поршне пустотелой иглы размещен клапан обратного торможения с уплотнительным узлом и выполнены отверстия, сообщающие полость пустотелой иглы с гидравлической камерой, размещенной под плунжером.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве пневмопружины двустороннего действия в конструкции взлетно-посадочных устройств, в которых одна точка крепления пневмопружины во всех рабочих положениях выше другой

Изобретение относится к авиационной техники и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве гидравлического клапана амортизатора шасси летательного аппарата, обеспечивающего заполнение гидравлической камеры амортизатора после выпуска стойки

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к шасси летательных аппаратов, и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве уплотнительного узла амортизатора шасси

Изобретение относится к полозковым шасси или хвостовым опорам

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к посадочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам
Наверх