Пневмогидравлический амортизатор шасси летательного аппарата

 

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к шасси летательных аппаратов, и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата. Целью изобретения является уменьшение веса и улучшение технологичности амортизатора. Цилиндр выполнен из двух частей (колокола 1 и гильзы 2), плунжер 3 защемлен между соединенными частями цилиндра, а разъем герметизирован уплотнительным кольцом. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата. Целью изобретения является уменьшение веса и улучшение технологичности амортизатора. На чертеже изображен амортизатор. Амортизатор содержит цилиндр, состоящий из колокола 1 и гильзы 2, между которыми защемлен плунжер 3 с клапаном обратного торможения 4, шток 5 с поршнем 6 и переливной трубой 7. В нижней части гильзы установлена букса 8 с кольцом 9, пружиной 10 и перекидным клапаном 11. Стыки поршня и буксы с цилиндром, поршня и переливной трубы штока и буксы, колокола и гильзы герметизированы уплотнительными кольцами. Колокол 1 соединяется с гильзой 2 резьбовым соединением, одновременно закрепляя плунжер. По условиям работы цилиндра внутренняя поверхность гидравлической камеры должна иметь высокий класс чистоты и достаточную твердость. Это обусловлено требованием обеспечения надежности работы и ресурса подвижных уплотнений на поршне. В то же время часть цилиндра, расположенная выше плунжера и выполненная в виде колокола 1, не требует обеспечения твердости и чистоты, так как она используется только для размещения необходимого количества рабочего газа камеры сжатия. Различные требования к нижней (колокола 1 и гильзы 2) и верхней части цилиндра позволяют применить в его конструкции различные материалы, что уменьшает вес цилиндра. По условиям функционирования гильза 2 должна быть выполнена из стали, в то время как колокол 1 может быть выполнен из любых материалов, обладающих достаточной прочностью.

Формула изобретения

1. ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащий цилиндр, в котором размещены плунжер с клапаном обратного торможения, шток с поршнем и переливной трубой, букса, в которой установлено кольцо с перекидным клапаном и пружиной, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса и улучшения технологичности амортизатора, цилиндр выполнен в виде герметично соединенных между собой колокола, в котором размещен рабочий газ, и гильзы, в которой размещена рабочая жидкость, при этом плунжер защемлен между колоколом и гильзой. 2. Амортизатор по п.1, отличающийся тем, что гильза и колокол соединены между собой резьбовым соединением.

РИСУНКИ

Рисунок 1

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 36-2000

Извещение опубликовано: 27.12.2000        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве уплотнительного узла амортизатора шасси

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве гидравлического клапана амортизатора шасси

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к посадочным устройствам летательных аппаратов, и касается устройства амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве амортизатора опоры шасси летательного аппарата

Изобретение относится к полозковым шасси или хвостовым опорам

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к посадочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам
Наверх