Двухкамерный амортизатор шасси летательного аппарата

 

1. Двухкамерный амортизатор шасси летательного аппарата, содержащий корпус и расположенные в нем с образованием гидравлических и газовых полостей поршень с седлом для предохранительного клапана и шток с опорной буксой, отличающийся тем, что, с целью снижения наземных нагрузок на летательный аппарат при аварийных посадках за счет последовательного увеличения проходного сечения перепускных каналов, он снабжен промежуточной гильзой, образующей с корпусом дополнительную незаряжаемую полость, при этом седло выполнено в виде втулки, связанной с поршнем тарированным отрывным элементом.

2. Амортизатор по п.1, отличающийся тем, что промежуточная гильза размещена в корпусе с возможностью осевого перемещения.

3. Амортизатор по пп.1 и 2, отличающийся тем, что опорная букса снабжена срезным пояском, на котором установлена промежуточная гильза.

4. Амортизатор по п.1, отличающийся тем, что промежуточная гильза закреплена на корпусе с помощью тарированного элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве гидравлического клапана амортизатора шасси летательного аппарата, обеспечивающего заполнение гидравлической камеры амортизатора после выпуска стойки

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к шасси летательных аппаратов, и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве уплотнительного узла амортизатора шасси

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве гидравлического клапана амортизатора шасси

Изобретение относится к полозковым шасси или хвостовым опорам

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к посадочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам
Наверх