Устройство для регулирования тока тягового электродвигателя транспортного средства

 

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для регулирования тока тягового электродвигателя транспортного средства, и направлено на повышение тягового и тормозного усилий. Регулятор 1 тока с задатчиком 2 и датчиком 3, подключенным к якорной обмотке 4, поддерживает через преобразователь 7, питающий обмотку возбуждения, заданную величину тока /силы/ тягового электродвигателя. При срыве сцепления колесной пары /юз или буксование/ скорость колесной пары уменьшается и для поддержания тока регулятор 1 увеличивает ток обмотки возбуждения. Через промежуток времени, обусловленный параметрами инерционного звена 10, дополнительный регулятор 6 начинает стабилизировать ток обмотки 8 возбуждения и ток якорной обмотки 4 резко падает. Сцепление колесной пары восстанавливается и, когда выходной сигнал регулятора 1 становится больше выходного сигнала регулятора 6 с помощью элемента 5 ИЛИ устройство автоматически переходит в режим стабилизации тока /силы/ тягового электродвигателя. Интегродифференцирующее звено 12 с датчиком 13 напряжения сети устраняет влияние возмущающих воздействий /изменение сигнала задания, изменение напряжения сети/ на процесс стабилизации тока. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 60 1 15/20,;, ) t3!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 1423<34 27-1! (22) 16 05.88 (46) 23.02.!41. Еэк)л. Л) 7 (7 ) Мосl.овсhli è ин(тит><т инж(.н(.j)()H ж(.1<. 3нолорожного транспорта (72) H. }1. Л ндросов (8(! 1, X 10. Буткевич (Р(.), H. H.,(яиустин и Г. О. Ll. «,T;Igзе ()(1)

i5)Ë) 6" j.:185(()88.8) (56! Л!>горское с()ил<. Tt.льство О.;(.Р .л. 1222)5)83, кл. В 60 1 1, 10, 1!)85.

E,р >41,л !.ТР(,.)11Г:ТИ), 1, Я ((- (t, E (4 E ОЕ1 А1111Я Т()(л .< л ТHEOHOE ():-) EE jt;E (О 1,8(1E,- лТЕЛЯ ТРА! !(.1EOE) Г(j() E () С.Р(i;1(. TH."t (57) 11з< ор(>(!Il!C <» нос;(г я к Грансиоргу, В Ч!><:T!! <)CTII h >, СTP<) И (ТВ!! >1 .1„151 ()(Г>.,1 11!)r)— ванllя T:>кil 3 яl ОH<)I о а 1(hl p> > !Ни!а 1(,зя Tpà IIсHOP H(): <) > Р(,1< тв!3. II,I(I IIPEI в, It 11(> Il (i Il()HHIlilt нис I I I <)It!) ãî li торл>о 3 1<>го >ië(илий I t —à л ли 1(>< i 1, ок 13 С 3(IIL, I i Iи ко»1 11 да Г !II !(() 1>I

3, !И) 11 ll(> IIIII>lbl к якори )й обл(отке 4, lI(), 1деp>h 1113;I(Т 1((>(Ь3 Ilp(<)()pа 3<>Н 1 Г(ГIЬ /, ПИ„„SU„„1544608 А 1 так)ши и обл)откл 130з(1л жд(ни и, 3;I 1;III I, !< ,<) и I è í T(>ка (> ил ы ) тя I оно Г(> 8 (<3 Г,I теля (1ри срывс сиеиления кол .1:ои (к>.3 Hли буксовани() ко(»с)1 ht):, п и p bl > л(е н ь и а с т с я и дл я I (> T;1 t р ж i) I I I I я ка регулятор лвеличи1(НСT T<>h <>t;<>I hl возбуж (ения. Через иролн жуток 13(>t л)сн обусл< вленный нара л)етр!)л! н !IH(р !IHlll < I звена 10, дополнительный рег ляг >;) 6 чи наст стабил изиров;>ть THh <>() %1(> ihlI возбуждения и THh якорной (>0>l<)Tali -1 pt.

I(O Па.l H(Т. (11 11.1(Hlit. h<).)с t ной И;3 pl>l 13(><

CT>j Нав з li ва(ТСЯ И, коГ lii 13 Ь! \о 1<>о И t III li, I, р е Г > . 1 Я Т о р (1 С (1 н > H 11 3 (. Я б о, I> lilt. 13 l>1 "> о, 1 1 1(>, (. И Г Н )1, 1 i> P (. I > . I B T () P ii (>, t 11() LI(>il II> K> а, ii. Лl(;I та 5 11, 111 устройс) 13() авгол!!)тич(eh!i II((>( код,(т в режим t габи,(из 11!ни тока

Il l) тя гоги>го алектродви).а ге,)я 11н I р< .3 иф(3>(р(Н1(и р> к) Н1(е .3 !It> но 2 с;lii I I II h< >

Н а И ) Яж <. Н И и С(Гli t СТ j>>i ll я(> и I!1)ikl ll e

I!(iIК)i!!И Л 13()ЗД<. ИСТHII И (!IЗЛ(С !!(Н11(СII! !1 :. I,>

За !и Н II Я, ИЗ»I(. Н (Н)lt Ii;11! PЯ жt !3 II и СL >I ) <3:> ! <

11(CÑ (. TiláH 1Èç!3 !1И И тоh I,, > И. 1

1544608

1 ><»>;)< IOJ)IIP относится к области транспорта, в частности к устройствам для peix t3;JHk(B тока тя(оного э.(с ктродвигателя транспортного средства.

1(ель изобретения — ш)вышение тяговои;Орчозного усилий. !

1, l фиг. 1 представлена блок-схс ма ирод,!а(;)смо! О ) стройс(()а; на фиг. 2 за(3исичость силы сцепления колесной пары с рсл(>соч 0Т скорости скольжения; на фиг. 3 врсчснныс диаграммы, поясняющие работу устройстн;!.

xc(рОйствО (фиг. 1) содержит рсгулятор ! ток(3, Один ()хО.(которого подклк)чен к з<1,1;!тч и кх 2, .(р Гой Вход — к .J B (чику,3

Т<>К;! 51KOpfl()H оомотки 4 TBI ORO(0 э,1с КТрО, 1 13 k1 (1 ХО, 1 К ОДНОМ Ч kl.> 13." OIO!3 <)Г(с Xl<. H Г(1 11< 111 1, .1ругим

>л. I K > « II l>0«(> К «I>l X<),JX 1<»10,11(>l1<.,! (> II(» (> Р<, х.!»;< р;! 1> 1;>h

«><.! «(сll,,x<> (Ох! IIР(ООРало»ап.l» 7

fl P»ÆL Н И», Ic ()«(ХО.(> КО10РО(O ПО;1К,1Н)Ч< i)et

О(>".«) I hdf)TBXДСIlkfs(ТЯГОВОГО ->, i4. К (f)<>— ,1«HliJ It .1s). 11Tчик <) Гока Возбуж1(Ни» II<)Bh, K>с pi,li 1«с нно, t л«с но 1(). (x тPt .Tt>t .ч ()ход < P<. > .I»ÃÎ(>;):и рсл 1<он lilл(11 подклк)чен ()ы;0,1

kill <с I р< .(Нфф(рс«цирунэщЕП) ЗВС ))а 12, «Ход

hoTot)(» (> с0<. ;1 и нс н с выходом,(;)тч ика 1;5

1I it II Ps) к) (((Pit тЯ ГО»ы и э 1 K Г РО,1, В И (;! с, ((,.

11<> (() и (. 2 lip(., 1с та B.)с 13Я И<ЧЕНЕНИЕ СИЛЫ Г л, КОЛСС;J

Pi О Х(О I (КО РОСТИ л t. ÃO h(>I(l>ih(. I H 51.

С. КОРО< Г I> c л i hO. !ЬЖ f1 >IB КРИТ И»С <. K<35<,1(, l lfT I«),1<. (Ра фп Ка H c1 06);IBCTI> > ((I)X I O (О

i ко, «B.t ill!>1 (5 (, ) и 0().IB избы ГОНИО(<> с кО, I (i

11;i фи!.,3 предс тавлены кри«ая б

<. K< >P< >i (1> (hO, l1>Ж(< fl И Я; КР и ВВЯ Н ГОK

«О.)буьк (с Jiiisi тягового электродвигатсля;

hpH«<>», TOh BK0pf (OH обмОТКИ TBI Ot3()I() э. к l(1 p<>(виг;)теля на временной,1иаграмчс, I L(Il время начала боксования;

I «р< чя,lос п(ih

I> 13 рс Xl si 1304:сТВ II 0B. )С>Н И Я Ilp(. (С I»HO ÃÎ Xl L I l J < f I I I 5 I Ч С I I . 1 И 5 .

Ус(f>HI!< IB<) работас т слс.(x N)øki÷ образом.

Р 3(i чотрич работу лстройства в режимс рс к) )ц р(>ти Вн< гО торможения, »осh<>.(ьк) В режИМС (ЯГИ cl,)Г<>РИтМ ЕГО РабОтЫ c)H

11(»«>i < x Гс1 «ии н)л<3 (6> hc<>HB««st ) колссt(d5I и<3 рii (if) И I . 2 ) H а хо 1нтся В Обгlа

>> пр > ГО! < сh<>, 1 ьжс ния. 11ри этом кас<(тс . Iьkl<4»

I (0 Oil()P liOkI I(0 (34. P Х Н(>СТИ КОЛ(>С СИ. 1<1 F л, ВЬ(ЛВаниа» ла.(анной Hpëí иной электрочагнитноп> чочсн г;3 ТЭ,)„меньll!<. максимал«поп> 110

ЧС, 10«И Я Ч llt. IIË(. H И Я Л На I(. Í И Я СИ, (Ы Г< .< л., If ВЫ ХО,1 I IOH C tt Гll <3,1;10((0. I Н 1!ТС, ЬIIOI О Рс ГУI s3 I (,p;l 6 равеtl ну. IN). С .Истем(3;! Вточати3М ЭЛС K1 РОДНИ Г:1телем с помощью регулятора 1 тока (силы) обеспечивает стабил((зацию указанных параметров (тока, силы) на заданном урони е.

Если в момс нт времени Ii (фиг. 3) касательная сила /.. превышает значение

F,, ., которое вдоль пути движения является случайной фракциси, то колесная пара, у которой F.) F .), переходит в область избыточного скольжения. Для этой колесной пары разность сил F. -F c создает более высокое замедление (ускорение), !см замедление (ускорение) всей системы локомоти«поезд. Экспериментальными исследованиями установлено, что при срыве сцепления замедление (ускорение)

cl Л < ЧС 1. I< !lit< (усh Op<. 11 IIP ) «!

6o,iPt (),1 м, с . fcti. гогcl Bpi3IIL(li>! Ii Ка:<ВИНО»» »С< пары пр(! Э(ом Tменьп(,)с тс я с «елнч! . );>

i. ГСЯ ), В1>3ЛЫ «а 51 C(i< >1 Н<с ГС)(3 > < > i(LB<> > М "Il. . I.I i иия (, «е.!ичсния! .3, ),C. ;ХЭ;1, <)lip(1(x B< x(x K)

В ь(p < > ж L (I k l (. ч

/: †- (!>

l i4 < К(>1!C1 <) >t К . (I «I! > 5! )IOС1 <>» НН J >l 1, 3, 1, /, l ча! нигныи, О!Ок ТЭ>>с;

choP<>«T1>,LHèæPBèß !0K<»>f<»r >(«<3.

I5 эточ сл) чае»d «ходе рс гу.-.» lopl ) .(, IB JIOД 1(РЖ<> I)IIB С ГО llci 3<>

3Q,1(3ннОч ) ров е «О)р;3(т(«г 1: и: л ,IасО«аниЯ, РB«klk>ié:

Л =-= (. ; -- (, > j

f,l< (., «Ь)ХО 1НОИ СИ J !)<»,,L IТ lk< lcd< I Ol.

Icилы); (выхО.LHHH Hl II< ..I 3, (;31 ll!hi) L(>35 ка (силы ) .

Регулятор 1 ток;! (силы ), Вьн(> II (..11!I!>IH

f1 à опеР d ННОH í0 ì >>си. < НТС1e!, I) f><>klëf3 oitk! 1 0l ltPHIL!IN) «Ы<1!АКТИНИИ XKd <ап>Н (Х (ИГ>СИ,1(1lH(. В /\ < pd 3 их ра зно< и, > ()с«(»Испи(()ыхо,(fi ;. 0 cигна:ii) (. ) !)(! x.(»тора 1 «ылывает соотвстс I «с N>!Jlpе уве.(Hи ние тi ка волбужчення / ТЭ,I, 11!)(>l pсc !

3((рас(ания /q пр ). (Олжается до чочсll(а Нррмени I (крива», фиг. 5), когда Pã<> .3»,3чс H(tе досTèãаеT величины равнс и I>, 45 =1,05 /ь...-Это значение Опр«деляс T(B коэффициентами передачи /<, и /с «Lollooíèтельного регулятора 6 . 1(! Нал<, (, и (. („, со<) Гветственно датчика <) тока В >лбуждения и инерционного звена (О. 13hlxo LI(()H сигна,( (> « llO f3(, iÈ× И Н(. f)B H< II < И Hd. IX <,,10 е

5Q На»cl.ld Н>Л;> H Ла В(;С ЧЯ Н) 3<3 llpdl. ГИЧСТСЯ, Г<)К 1 Ел!сии / «, инерционногО 3»< н;> !() с и.(>с>LBточной ф) нкцией (1>«>(F,I=- — Вь,б lp»<. г1+т „,/ с» р IB»0H чеханичсской II<>< О»н)н>й «;>сч«H)t (Н>С ЗДа СЭ()а llcl I«)P51.(ОК ОО.(ЬН)С ПОС (ОЯ«"

llOkf f3p<. >1(НИ, С КО10рой НЛМс ki В<. Т<» 1 Ок BO <

ОX iK, Ц Н И Я I(РИ СPI>IВС С IЦ II,(t. Н И Я.

1544608

>

Pq (5) Таким образом, в момент времени на входе дополнительного регулятора 1 появляется усиленный сигнал разности U9 †(/1() величина которого определяется выражением

UB — (/<)<>(К9 К) О) 4U9(t) К9. (<) ) где U9/I величина выходного сигнала датчика тока возбуждения, пропорциОнальная току It,. возбуждения до срыва сцепления;

Л((1, приращение выходного сигнала датчика тока возбуждения пос1« срыва сцепления.

Значения коэффициентов К9 и К„) таковы, что при увеличении тока возбуждения на 5О от значения, которое было до срыва сцепления колес, выходной сигнал

UK дополнительного регулятора 6 становится больше выходного сигнала (>1 регуляT 0 р 3 l . 1 () И "1 O > И С Т В < > 3 f31 0 () I 3 T E I t (1 cl бил(<зс! I(Et и ТОК3

ВО)6<,ж.ltния на уровне />с рав(юм 1,05/>,,, (РИ 13 IÜII(Й I(i(. t IEL (Н3 И 1(. 1ЬНО М ВО 3Р3 (Td HI()l < h0I)O< Т и И:3<)Ь(I <> (101 0 < Kl> I biK(H (! H И неизм«ином TOKt. ВОзбуж )с Ilk! H //, T/)K якоря, Онр«д(ля«мый Выраж«:(ис м! Дt>(HI! IIPßiKt fiHt hОН1 ih ГН() И С(ГИ;

Г» 3 К ГИ Н НО(СОII РО ГИ ВЛС (<ИС и КОP 1< О и пепи, р, 3:<> умс иьн. 1«TL я. 1(Ни(>имс р. Нри "B(личс.нии скорос(и избыточного скольжсt(EEH и,! 5<Я>

С ) ((TOМ ТОГО, Ч10 Пал(I! И(H . и PH/Kt Н И Я на / состанля«т oho Io !0<апряж с ) I и Я с(1 EI, TО h Я KÎ р Я )l м с H ы i I d(T с Я (10 ч т I I

В 1 НОС k! П (>с< ЛТ И Ч(Chit НО L 1 О. I ЬКО () (1 3 <> МС ff bI I i <1 (T<. C lt.! < l / ° .

С> М<>ll((<7 НР(Л!. Ifil < (фИГ )1, KOIД3 К3

Сc(TЕ, Ь;(;)я СИЛ;3 I(el Обод(КОЛЕС3 МСНЬШЕ

t E<,1Ы Сц«IIË(H И Я / .,„,, = О. .)5 / <» >, )13 (1333 IOШ«й В«(НИ З«ВИ(ИМОСти / ., ). СКОРОСТЬ ск<) IbiK(íHH начина«т ум it bll(3Tbc Н, 3 ток якоря (сила) Возрастает (интервал () (ь фи(. 3) . ().1 Н О Н P (()1 (Н H О С I t P О I Ц С С О M В(> С L Т ñ3 Н О В, 1(>—

НИЯ (ЦЕП l(tHfkf КО.(С С С РР lb<. 3МИ >, В(.1ИЧИВ « С (C H B f>l t O 1 k I O H C H I H 3 . I (> „ > H k I B t P 7 kt P )> IOИ(с гО ин pit(10!!Ho(î <н«на 1() B соответствии

C ВЫРаж(НИ(>t>t

c L (,, (>, <(, (1/ с где )(.,„,, нс,)ичина приращения ныходноI O . СИ Гfl c), 13 .33 TЧ И л<3 TOKc< B03буждс и и я, t ° момснт нремсни, с hoi<>po(o начинается процесс стабилизаПИ I /, Увеличение !)ыход>)ого Lèãíà 13 (. >„Ннер3jEto(I)<0((звена 10 приводит к уменьшению выходного сигнала UI регулятора 6, а увеличение rox.< Якоря T33„H3060p(7T, недет к возра танин> выходного сигнала (/ реги/)ятора 1 тола (силы>. Когда (/! становится больше (/(ь устройстно антоматичссли переходит в режим стабилизации значения тока (силы).

Изменение тока возбуждения ТЗД 06) словлено согласно алгоритму ф, нкциониронания устройства не только срывом ctj(иления колес с рельсами, но и др гих!и регулярными возмущениями онератив>пни характера, например, изменениями найряж«ния U в сети, заданного значения регулируемого параметра и т, д

Для обеспечения нормальной работы х Tройства и устранения его влияния на качество процессон регулирования при дейсгвии на систему возмущений, не связанных

15 со срывом сцепления, дополнительный регулятор 6 имеет третий вход, подклк)ч«HHый через вентиль 11 к Bb(xo.1), интегродиффере! пирующего знсиа 1, входы кот<)р )п>, сое jtt)B 13 B<) х(щаю(цих воздействий, н,)прил «р, напряжс ния

20 подл.(к)ченног<> ). 06 !<)TKL як<)ря 4 Т;->, с

Нь(хо. 1ИОЙ си Гн<3, 1 (; t (> 3нс на l l >Ii pt,1(. »It T(я выражени«м

IД« /) — — — kOЭффИПИ«Н(L II.IL НИЯ .313(ii<1

ПО ВС>ЗМУ(Ц«kilt><>. .. /

/ l — R . i — постоя нftая нрс )tt Hlt <и<()<()(Р«H(I(tP C!<)III, i О ЛОНГX Р,) (1 П

30 Х!) H() <МХ НЦ ИИК), //

/ > = — /)> (, п<>ст Я(IH«H Hpt i((НИ (и I рll рх к)нц п> ло:I I t p;I

//

:(н()чс ни(постояti)(<)H Itр«м и /, Tt I P1IРХ N)111(Г(> .(НС На !" О(Д С, t l) EI, IСH<),l, !it I (.1(, í< сl ьк> (; и(РL >н 11(<)l о 11 «с (! IPH г

35 p3(107K(Lи«T(м >й «диничн< (< нозм),((ак>(((«

ГО BO 3 1(ИСТВИ H E(OII P(.(Lt >Я(Т(Я II < t L . (О(!И Я

//

3/,,)(и... ЧТО l)6)<>L!I((It t Ò(ГH)((Н<3 ныло I(<)TK» регtc(HT<) p<>÷ (3<>з)!) И(с

HIIH, ЛОГ 13 Р<>(ТЛЯ i OP () H(. .10,1i+ L Í H. I IIH 11> на работу рс гулят<>ра (1pk! Ноступл«нии Воз( (3<>3,1(йСTBHH На О. 1ИИ ИЗ НХОЯОН .3(3«Н;! > < (О

ВЫ )0(НОЙ LÈ ГН 1.1 (/ < t cl. IГ(6р;Е II I((ли

Хl И P)«TCH С <И Гfld 1 <3 М И (Il И (. > Н <) (3>

45 p(t L, (H T<>()3 6 Ii с сooTB(Tl Гнх к>(ци х! и ко >(()ф И tjfi(.tiТс3 МИ Il(P(. 33

ci )t()(;I L cиливас тся. Б этом слх ч(3((3(>хО,!f1 0H (И Г Нсl, I (. X Pj>ГХ,(H TOP cf () «7;I H<) Hk! Tl Я

I1O 1OcKÈ Т(,)ЬНЫ Х! И, CCI«.jOВ3 ТС, I ЬНО, L h<1 < (ftНЫЙ p(Г,, IHTÎp 6 3ВТОм;> I Ii<1<. L hl! ОТК,1К)Ч;I<. 7(Я

50 От (Iptобразоватсля 7, к<,горыи прав,(я«тС Я В Ы х О, 3 Н Ы х(<. И Г Н 3;1 (> м p(. Г ),,1 Я T 0 p; I 1 . (1 0следний обеспечивает (и>рм;!Г!(,н к> .p;tt><>T), системы стабилизации тока (силы) 55

Таким образом, предлага«мO(устройство при )аст автоматичсской Lист«()!«р«г)лиРовd t!(3 Я с!30йстВО с<3 м он 3стР3 1! K<3 к)11!(> Й< Я <. H(I (. )11>! !10 СКОРОСТИ СKO, (Ьжt Н II Я, IТО 1103B() 1Я— T р«3лизон«ть силу на o )o I(КОЛ«с;! H

1544608

Фо р.к у,га и з об ре тен ия

Fcg

Рсккр Щ ф

Фиг 1!.(>(I;>i))i >((.I,1. 1)«()()()(()!)() I «.(()) I()р СХ! ч.! ) к;I I 1(р(,! 11 Н(1)((К(>рр«к((р (. I(1)liil

:1>) л,) (!(>! Г )(f>;) a 1() ! (ч,(llu«ll(»

11 1 I l 1l f I 1l I (>((. (>) р(i i((i! i«> i » к(> ч i i « i; i («»() () (> ð(i « ii ii )i > и () ()(р >) и к () (! р i I К 11 Г (. . (; I

1 1 З П З -> М (> ()(!);),+, . 1(1, Р;) ((() «ë; i >) ((а В,, -1,,Г

11р()и (()()з(I н(IIIII) ))(«! ) ((. ()>«) и >()() N>() t>tl,> I 11,11(I(T», (,У>) г(>р(> l, (I. 1 ((";! р() )(), 1(); окрестности критической скорости скольжения.

Устройство для регулирования тока тягового электрод в и гател я тра нс порт ного средства, содс ржашес регулятор тока, один вход которого подключен к задатчику тока, другой вход — к датчику гдка якорной обмотки э.!с ктродвигатес!я, а выход — к одному из входов элемента И«11И, подключенного выходом к преобразовагелк> напряж ния, к Bblход которого подключена обмотка возбу ждения электродвигатс IH, отличающееся тем, что, с целью повышения тягового и тормозного усилий, оно снабжено датчиком напряжения сети, датчиком тока возбуждения, инерционным и интегродифференцируюшими звеньями, вентилем и дополнительным регулятором тока, выход которого подключен к другому входу элемента ИЛИ, первый вход непосредственно, а второй вход через инерционное .звено п(>дключены к выходу датчика тока возбуж !1з дения электродвигателя, а третий выход через вентиль и интегродифференцируюшее звено -- к выходу датчика напряжения

« ет и

Устройство для регулирования тока тягового электродвигателя транспортного средства Устройство для регулирования тока тягового электродвигателя транспортного средства Устройство для регулирования тока тягового электродвигателя транспортного средства Устройство для регулирования тока тягового электродвигателя транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано на железнодорожном транспорте для измерения скорости рельсового транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно, к устройствам автоуправления торможением поезда

Изобретение относится к системам автоматического управления дизель-электрических приводов транспортных средств с повышенными требованиями к динамической точности по скорости движения

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для регулирования тока тяговых электродвигателей транспортного средства, и направлено на повышение экономичности

Изобретение относится к автоматическому регулированию режимов работы двигателей электроподвижного состава

Изобретение относится к системам для дистанционного управления транспортным средством, в частности электрогрузовым

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для регулирования частоты вращения и тока тяговых электродвигателей электроподвижного состава, и направлено на повышение тяговых свойств и надежности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на электровозах переменного тока

Изобретение относится к автоматизации железнодорожного транспорта и касается устройств для регулирования скорости движения тепловозов, работающих в качестве тяговой единицы путевой машины, например рельсошлифовального комплекса

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности, к электроприводам электромобилей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на тепловозах и большегрузных автомобилях, оборудованных электрической силовой передачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения при создании модульных транспортных платформ особо большой грузоподъемности и может быть использовано для управления транспортными средствами с индивидуальным электроприводом колес

Изобретение относится к области транспорта, в частности к устройствам для автоматического регулирования скорости движения тягового подвижного состава

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в регулируемом электроприводе для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к приводу транспортных средств и может быть использовано в качестве электропривода электромобилей

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах управления тяговыми синхронными электродвигателями с независимым возбуждением в приводах транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам передачи на железнодорожный подвижной состав сигналов о допустимой скорости движения по путям перегонов и станций и управления допустимой скоростью движения поезда
Наверх