Устройство для испытания грузоподъемных механизмов

 

Изобретение относится к испытательным стендам, в частности к стендам для испытания грузоподъемных механизмов. Целью изобретения является повышение надежности в работе и расширение диапазона режимов испытаний. Устройство для испытания грузоподъемных мезанизмов содержит блок 3 с охватывающим канатом 7, на одном конце которого подвешен груз 6, а другой конец соединен с испытуемым механизмом 5. В устройстве имеются датчики 8 и 9 крайних положений груза. Датчики электрически связаны с таймерами, включенными в систему управления привода 4. При достижении грузом крайнего верхнего или нижнего положений груз воздействует на соответствующий датчик, привод останавливается, груз будет находиться в неподвижном состоянии время, определенное таймером, после чего он вновь придет в движение и будет перемещаться до следующего датчика, при срабатывании которого груз снова зависнет в неподвижности и т.д. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 545134 А 1 (51)5 G 01 М 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВтсеСком СвидкткльСтвм

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

llPH ГКНТ СССР (21) 4360815/40-11 (22) 06.01,88 (46) 23.02.90. Бюл. 11 7 (72) В.М.Дворин, В.И.Занис, Б.Г.Креймер и А.В.Воистинов (53) 621.833 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Н 249001, кл. G 01 M 15/00.

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ (57) Изобретение относится к испытательным стендам, в частности к стендам для испытания грузоподъемных механизмов. Целью изобретения является повышение надежности в работе и расширение диапазона режимов испытаний. 154У 34

Устройство для испытания груэоподъем"

»лых механизмов содержит блок 3 с охва1ь<ваю»цим канатом 7, на одном конце которого подвешен груз 6, а другой конец соединен с испытуе»ль»м механизмом 5, В устройстве имеются датчики 8 и 9 крайних положений груза. Датчики электрически связаны с таймерами, и ключе»<»»ь»ми в систему управления при- 10 рода 4. При достижении грузом крайнеИзобретение относится к испытательным стендам, в частности к стендам для испытания грузоподъемных механизмЬв ° 20

Целью изобретения является повь»шение надежности работы стенда и расширение диапазона режимов испытаний.

На фиг.1 изображено устройство для испытания грузоподъемнь»х )леханизмов, 25

<общий вид; на фиг.2 - принципиальная электрическая схема управления при водои грузоподъемного механизма.

Устройство содержит основание 1, вертикальную стойку 2 с укрепленным

»»а ней блоком 3 для груза, электропривод 4, испьпуемый грузоподъемный ме анизм 5. Груз 6 закреплен на канате

7, другой конец которого соединен с испытуемым механизмом 5. Под блоком 3

»»а стойке 2 жестко закреплен первый

»< атчи»< 8 положения груза, второй дат ик 9 положения груза жестко укреплен

»ta траверсе 10, имеющей паз и установг»енной с возможностью перемещения в

F"oðèàoí TàëbHîì напра влении относител ьно направляющей планки 11 с фиксаторами 12. Планка 11 жестко закреплена на муфте 13, снабженной фи ксатором 14

1 ) положения. В свою очередь муфта 13 имеет возможность перемещения вдоль

«вертикальной штанги 15, укрепленной на основании 1.

- 50

Размещение второго датчика положе ния груза на траверсе обеспечивает

Возможность его пере»лещения как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, что является необходимым

55 условием при наладке стенда, при сме не грузов, имеющих различные габарит"

;ные размеры и массы, а также при необходимости изменения амплитуды перего верхнего или нижнего положений груз воздействует на соответствующий датчик, привод останавливается, груз будет находиться в неподвижном состоянии время, определенное таймером, после чего он вновь придет в движение и будет перемещаться до следующего датчика, при срабатывании которого груз снова зависнет в неподвижности и т.д. 2 ил. мещения груза в пределах, определяемых высотой штанги.

На основании 1 установлена рама

16 с размец енным на ней датчиком 17 для обеспечения выхода груза 6 из исходного положения на раме 16 в режим вверх-вниз, а также с целью дублирования работы датчика 9 в случае его отказа..

Датчики 8 и 9 положения груза ограничивают движение. груза 6 вверх и вниз соответственно.

Система управления приводом 4 со" держит блок 18 автоматических режимов, электрически соединенный с датчиками 8, 9 и 17 положения груза.

Блок 18 автоматических режимов содержит таймер 19, задающий длительность выдержки груза 6 в верхнем полон<ении, и таймер 20, задающий длительность выдержки груза в нижнем положении, электромагнитное реле 21, пускатели 22 и 23 движения груза вверх и вниз соответственно. В качестве таймеров могут быть использованы реле времени.

Перед началом испытания грузоподьемного механизма 5 груз 6 размещается на раме 16, приводя к срабатыванию датчик 17. После подачи напряжения на стенд в блоке 18 автоматических режимов запускается таймер. 20. Отработав заданную выдержку, таймер 20 возвращается в исходное состояние, включая пускатель 22 движения груза вверх. Осуществляется подъем груза до уровня расположения датчика 8, Датчик 8 срабатывает, запуская таймер

19 и отключая пускатель 22. Груз останавливается. Отработав заданную выдержку, таймер,19 возвращается в

15" 5 исходное состояние, включая пускатель

23 движения груза вниз. Осуществляется опускание груза до уровня располо-. жения датчика 9. Последний срабаты.вает, включая электромагнитное реле

21. Последнее срабатывает, запуская: таймер 20 и отключая пускатель 23.

Груз останавливается. Отработав заданную выдержку, таймер 20 воэвраща-10 ется в исходное состояние, включая пускатель 22 и отключая реле 21.

Груз вновь поднимается до уровня расположения датчика 8, который срабатывает, и в дальнейшем цикл работы стенда повторяется, а груз 6 движется в режиме вверх-вниз между датчиками 8 и 9 положения груза с паузами, определяемыми таймерами 19 и 20.

134 6

Формула изобретения устройство для испытания грузоподьемных механизмов, содержащее укреп" ленную на основании вертикальную стойку с блоком, охватывающий его канат, концы которого имеют возможность соединения с испытуемым механизмом и грузом, привод и систему управления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и расширения диапазона режимов испытаний, оно снабжено датчиками крайних поло" жений груза и включенными в систему упраления электрически связанными с датчиками таймерами выдержки груза, .причем нижний из датчиков установлен с возможностью горизонтального и вертикального перемещения.

Устройство для испытания грузоподъемных механизмов Устройство для испытания грузоподъемных механизмов Устройство для испытания грузоподъемных механизмов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к устройствам для контроля раскрытия стыка между блоком и головкой цилиндров двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при испытаниях поршней при их доводке

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в области производства и ремонта двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к безразборной диагностике двигателя внутреннего сгорания по составу отложений в масле

Изобретение относится к области испытаний двигателей, может быть использовано для автоматического управления обкаткой двигателя внутреннего сгорания на испытательном стенде и обеспечивает повышение эффективности процесса обкатки путем сокращения затрат времени и энергоресурсов

Изобретение относится к турбостроению и может быть использовано при газодинамических исследованиях кольцевых рабочих решеток центростремительных турбин

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при стендовых испытаниях ДВС

Изобретение относится к эксплуатации и может быть использовано для диагностирования двигателей внутреннего сгорания с одновременным расширением его функциональных возможностей

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх