Способ изготовления элементов покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления элементов покрышек пневматических шин, например брекера. Цель изобретения - повышение качества опрессовки многослойного брекера. Для этого по данному способу отпрессовку брекера осуществляют под давлением по меньшей мере 33 бар. При опрессовке брекера резиновая смесь проникает в корды и сцепляется с каждой проволокой кордных слоев, что способствует получению брекера с улучшенной адгезией в готовой покрышке. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1547701

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К flATEHTV

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

l1O ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 3758952/23-05 (22) 04.07.84 (31) 8318119 (32) 05.07.83 (33) GB (46) 28.02.90. Бюл. ¹ 8 (7l) Эпсли Металз Лимитед (GB) (72) Энтони Джеймс Морган Самнер (GB) (53) 678.025.6:678 ° 065(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР № 356157 кл. В 29 С 35/04, 1970, Патент СССР № 1431666, кл. В 29 D 30/06, с приоритетом от

15.01.83.

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления элементов покрышек пневматических шин, например брекера.

Цель изобретения — повышение качества отпрессовки многослойного брехера.

На фиг,1, и 2 изображены пресс-формы для отпрессовки многослойного брекера.

Способ осуществляется. следующим образом.

Вначале получают первый слой 1 брекера из корда, покрытого с двух .сторон невулканизованной смесью и saкроенного под острым углом, например

20-300, но может быть эакроен и под нулевым углом, Слой 1 укладывают в кольцевую канавку 2 пресс-формы 3, Аналогично получают и последующие слои (51)5 В 29 D 30/06 В 29 С 35/02 (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

ПОКРЫ1ЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИИН (57) Изобретение относится к шинной промьппленности, в частности к способам изготовления элементов покрышек пневматических шин, например брекера.

Цель изобретения — повышение качества опрессовки многослойного брекера.

Для этого по данному способу отпрессовку брекера осуществляют под давлением по меньшей мере 33 бар. При отпрессовке брекера резиновая смесь проникает в корды и сцепляется с каждой проволокой кордных слоев, что способствует получению брекера с улучшенной адгезией в готовой покрышке. 2 ил.

4 и 5 брекера и укладывают их в соот- 2 ветствующие ступени 6 и 7 кольцевой канавки, размеры канавок соответствуют размерам слоев 1, 4, 5 брекера.

Глубина канавки 7 выполнена превышающей толщину слоя 5 для установки двух боковых колец 8 из нержавеющей стали и центрального кольца 9 иэ нержавею- 4 щей стали для передачи давления. Коль" ш® ца 8 и 9 имеют возможность незначитель ного радиального перемещения.

B пресс-форме 3 расположены электронагревательные элементы для ее нагрева до 80 С.

Затем узел 10 создания давления перемещают к пресс-форме 3. Узел 10 содерж т опорное кольцо II и резиновую камеру 12, В камеру 12 подают давление по меньшей мере 33 бар (35,2 кг/см ). При этом резиновая 1

1547701 смесь проникает в корды и сцепляется с каждой проволокой корда слоев 1 и 5 брекера, Такая отпрессовка брекера с приданием ему заданного профиля способствует получению брекера с улучшенной адгезией в готовой покрышке при ее вулканизации при нормальных давлениях, В этой связи отпадает необходимость в приложении больших дав- 10 лений при вулканизации покрышек. По завершении процесса отпрессовки брекерных слоев 1, 4 и 5 узел 10 аксиально выдвигают и удаляют брекер из пресс-формы 3, 15

Пресс-форма может быть многосег- . ментной, а узел давления и канавки могут быть не кольцевыми.

Для брекеров легковых шин;может быть использована пресс-форма, изображенная на фиг.2. Б этой пресс-форме 3 выполнена одна кольцевая канавка 13 шириной, например,12 см и глубиной 0 2 см, диаметром 56 см, Узел 10 содержит также опорное 25 кольцо 11 и диафрагму 14 в виде рези-, нсюой камеры, армированной двумя слоями полиэфирной кордной ткани, превышающей ширину канавки 13. Толщина стенок камеры 0,1-0,2 см. Поверхность 30 диафрагмы 14 покрыта неприлипающим материалом и к ней может прикладываться давление до 90 бар, В резиновой камере I? и в диафрагме 14 имеются каналы 15 для подачи в них рабочей среды как пневматический, так и гидравлический.

При проведении способа отсутствует натяжение кордов ткани слоев, тем самым устраняется препятствие прохождению резиновой смеси в корд при обычных контактах между волокнами.

Далее цикл повторяется, Формула изобретения

Способ изготовления элементов покрышек пневматических шии, при котором в пресс-форме слои брекера уста- . навливают в соответствующие ступени кольцевой канавки с отпрессовкой после установки и придания их внутренней поверхности заданного профиля, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения качества отпрессовки многослойного брекера, отпрессовку брекера осуществляют под давлением по меньшей мере 33 бар.!

54/701

Составитель Б,Новожилов

Редактор H.ÊHíòóëèíåö Техред М.Дидык Корре тор екто H.Ìóñêа

Тираж 529 Подписное

ВНИИПИ Государственного коьытета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рауновская наб., д. 4/5

Производственно-.издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ изготовления элементов покрышек пневматических шин Способ изготовления элементов покрышек пневматических шин Способ изготовления элементов покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию для изготовления пневмошин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при изготовлении спортивных велошин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления каркасов покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для монтажа золотника и колпачка-ключика пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к изготовлению каркаса покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к области изготовления шин транспортных средств и предназначено для наложения протектора и боковин на каркас покрышек методом литья под давлением

Изобретение относится к производству пневматических шин и может быть использовано для навешивания заготовок покрышек на конвейер в цехах сборки и вулканизации

Изобретение относится к производству шин транспортных средств и предназначено для вулканизации покрышек

Изобретение относится к устройствам для местной вулканизации и предназначено для стыковки и ремонта конвейерных лент по месту их эксплуатации

Изобретение относится к области переработки полимерных материалов и может быть использовано для изготовления резиновых технических изделий, в частности сильфонов и гофрированных цилиндрических оболочек переменной емкости для объемных насосов

Изобретение относится к области изготовления безоблойных резиновых изделий

Изобретение относится к способу изготовления изделий из термореактопластов, отверждающихся с экзотермическим эффектом, например высоковольтных электрических изоляторов, и может быть использовано в химической, электротехнической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к переработке полимерных материалов в изделия и может быть использовано для изготовления резинотехнических изделий

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и может быть использовано для изготовления полусферических мембран , в частности, крупногабаритных

Изобретение относится к области технологии изготовления резинокордных оболочек, в частности к технологии изготовления баллонов разъемного типа шинно-пневматических муфт (ШПМ)
Наверх