Ограждение безопасности

 

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части. Цель изобретения - повышение надежности работы и снижение трудоемкости эксплуатации. Ограждение безопасности включает пустотелые стойки 1, через которые пропущен трос 3. Трос 3 зафиксирован снаружи стойки 1 стержнем 6. Между стержнем 6 и стойкой 1 установлена пружина 9. При взаимодействии с ограждением автомобиля пружина 9 демпфирует натяжение троса 3 и одновременно регулирует сопротивление его продергиванию сквозь стойку 1. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 5 E 0l F 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОВСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (61) 1317055 (21) 444576о/Зо-11 (22) 21.06 .88 (46) 07.03.90. Бюл . и 9 (71) Куйбышевский научно-исследовательский институт гигиены (72) В.Н. Власов, Н.П. Карханин, Jl.0. Борский, И.В. Музуров и Т.В. Власова (53) 625.745.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

)N 13 1.7055, кл. Е 01 F 15/00,11.08.71.

БФ 1548315 А 2

2 (54) 01 РАщДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (57) Изобретение относится к устроиствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части.

Цель изобретения - повышение надежности работы и снижение трудоемкости эксплуатации. Ограждение безопасности включает пустотелые стойки 1, через которые пропущен трос 3. Трос 3 зафиксирован снаружи стойки 1 стержнем 6. Между стержнем 6 и стойкой 1 установлена пружина 9. При взаимодействии с ограждением автомобиля пружина 9 демпфирует натяжение троса 3 и одновременно регулирует сопротивлеИ ние его продергиванию сквозь стоику

1. 4 ил.

15483 б

J г г

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспорт ;. ных средств с проезжей части автомобильных дорог, 5 ,Цель изобретения - повышение надежности работы и снижение трудоемкости в эксплуата ции.

На фиг. I изображена стойка ограждения безопасности, общий вид, на 1О фиг. 2 - механизм натяжения тросов, общий вид, на фиг. 3 - стойка, вид сбоку, на фиг. 4 " разрез Я-А на фиг. 1.

Ограждение безопасности включает пустотелые стойки 1 и механизм 2 натяжения тросов 3, причем трос пропущен в два соосных отверстия 4 стойки 1, вытянут наружу стойки 1 через отверстие 5 и зафиксирован запорным 2р стержнем 6. Механизм 2 натяжения снабжен фундаментом и. сердечником 7, ус" тановленным с возможностью поворота в теле фундамента и снабжен стопором

8. Между стержнем 6 и стойкой 1 уста- 25 новлена пружина 9.

При большой скорости транспортного средства пружины 9 сжимаются, трос 3 продергивается между запорными стержнями 6, установленными на нескольких смежных стойках 1, и вытя,гивается по мере нарастания давления

15 4 транспортного средства, сййжая величину максимальных нагрузок, Пружина 9, размещенная между стержнями 6 и стойкой 1, взаимодействуя с тросом 3, позволяет регулировать величину передергивающегося усилия укаэанного троса 3, исключая необхо" димость ремонта ограждения безопасности после наезда транспортного средства. Большая деформативность ограждения позволяет вывести транспортное средство с проезжей части на обочину.

После снятия нагрузки пружина 9 и тросы 3 принимают первоначальное положение. Повторное натяжение тросов 3 до необходимого усилия производится механизмом 2 натяжения вращением сердечника 7 с закреплением его от самораэворота стопорами 8. формула изобретения

Ограждение безопасности по авт.св.

Ф 1317055, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и снижения трудоемкости в эксплуатации, стержень подпружинен к стойке с двух сторон относительно охваты" вающего его троса.

С оста ви тел ь Т. Ка шли кова

Техред М. Дидык Корректор М. Кучерявая редактор Н. Рогулич

Заказ 118 Тираж 456 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101

Ограждение безопасности Ограждение безопасности Ограждение безопасности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ограждающим устройствам автодорог

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортного средства с проезжей части дороги

Изобретение относится к строительству ограждений автодорог

Изобретение относится к ограждающим устройствам автомобильных дорог

Изобретение относится к области строительства и обустройства автодорог , в частности к ограничениям парапетного типа

Изобретение относится к устройствам , препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации дорог и предназначено для предупреждения дорожно-транспортных происшествий

Изобретение относится к устройствам для ограждения дорог

Изобретение относится к строительству и обустройству автодорог, в частности к ограждениям с высокой степенью энергопоглощения , расположенным на разделительной полосе или на обочине автодороги, препятствующим выезду транспортных средств на встречную полосу или съезду с проезжей части
Наверх