Агрегат для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения - расширение технологических возможностей агрегата. Для этого агрегат для сборки покрышек пневматических шин снабжен смонтированной на станине станка для формования покрышек поворотной относительно вертикальной оси планшайбой и консольно закрепленной на ней направляющей балкой. Станок для формования покрышек смонтирован в месте пересечения продольных осей станков для изготовления каркасов и брекерно-протекторных браслетов. Транспортное средство для передачи брекерно-протекторных браслетов и собранных покрышек установлено на балке. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU(„> 155

А1 (51)5 В 29 Р 30

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ с

%1

Ф1 °

° Ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbtTHRM

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4396279/23-05

/ (22) 08.02.88 (46) 30.03.90. Бкл. У 12 (72) Ю.И.Кармацкий (53) 678.057:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР .

У 626975, кл. В 29 D 30/20, 1977.

Авторское свидетельство СССР

9 704815, кл. В 29 D 30/20, 1977. (54) АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе и может найти применение в шинной промьпплен»

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневмати- . ческих шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе и может найти применение в шинной промышленности.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей агрегата.

На фиг.1 изображен агрегат, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — вид Б на фиг.1; на фиг.4,5— варианты компановки агрегата °

Агрегат для сборки покрышек пневматических шин содержит смонтированные на основании 1 станок 2 для изготовления каркасов со сборочным барабаном 3. На основании 1 расположены направляющие 4, а станок 2 установлен с возможностью возвратно-поступательных перемещений вдоль направ2 ности. Цель изобретения — расширение технологических возможностей агрегата. Для этого агрегат для сборки покрышек пневматических шин снабжен смонтированной на станине станка для формования покрышек поворотной относительно вертикальной оси планшайбой и консольно закрепленной на ней направляющей балкой. Станок для формования покрышек смонтирован в месте пересечения продольных рсей станков для изготовления каркасов и брекерно-протекторных браслетов. Транспортное средство для передачи брекернопротекторных браслетов и собранных покрышек установлено на балке.5 ил. пяющих 4. Перепендикулярно основанию, 1 смонтировано основание 5 с расположенными на нем направляющими 6.

На последних установлен с возможностью возвратно-поступательных перемещений станок 7 для изготовления

IáðåKåðío-протекторных браслетов со ,сборочным барабаном 8. В месте пере, сечения продольных осей станков 2 и

7 смонтирован. станок 9 для формования покрышек с формующим барабаном

10. Станок 9 смонтирован на основании 11 с возможностью поворота на 360 вокруг вертикальной оси. На станине станка 9 смонтирована повоо ротная на 360 относительно вертикальной оси планшайба 12. Станок 9 и планшайба 12 имеют автономные приводы поворота (не показаны) ° . На планшайбе 12 консольно закреплена

1553402 направляющая балка 13.

Для подачи на сборочный барабан

2 станка 2 бортовых колец, а также для последующего переноса собранного на этом станке каркаса покрышки

Или каркасного-крыльеного браслета на барабан 10 станка 9 служит транспортное средство 14 любой известной конструкции для подобных целей, Которое с помощью своего привода (не показан) перемещается соосно барабанам 3 и 10 по направляющим 4.

Для переноса собранного на станке 7 брекерно-протекторного браслета на барабан 10 станка 9, а затем для съема с этого барабана 9 собранной покрышки служит транспортное средство 15 любой известной конструкции, которое с помощью своего при- 20 .вода (не показан) перемещается воз вратно-поступательно по направляю,щей балке 13 аксиально барабанам 3 и 10 станков 2 и 9.

Для питания станка 2 материала- 25 ми и элементами, входящими в соста.в каркаса или каркасно-крыльевого браслета, служит питатель 16, включающий питатели соответствующих материaJIoB (cJIoH корда, 6opTDBble ленты, боковины, шнуры и т.д. и т.н.), установленные вдоль пути движения станка 2 с одной или обоих сторон в ггорядке наложения деталей на сборочный барабан 3. Количество таких питателей варьируется в зависимости от количества деталей. Применяются питатели любых известных конструкций, предназначенных для таких целей.

Для хранения и заправки бортовых крыльев в транспортное средство 14 предназначен манипулятор 17.

Вдоль пути движения станка 7 установлен питатель 18 для питания барабана 8 соответствующими материалами.

Для управления работой станков и всего агрегата в целом предназначено средство 19. Устройство 20 пе50 редает готовую покрышку на транспортную систему, Агрегат работает следующим об— разом (фиг.1-3).

Станки 2 и 7 находятся в крайних

55 исходных позициях, станок 9 установлен соосно со станком 2, транспортное средство 14 находится перед барабаном 10 станка 9, транспортное средство 15 с направляющей балкой 13 находится на позиции отбора собранной покрышки.

По команде на начало работы вступают в действие питателен 16, 18 и манипулятор 17. С их помощью на позициях iK, 1Б на барабаны 3, 8 станков

2 и 7 накладываются первые детали будущих браслетов. Манипулятор 17 заправляет крылья в транспортное средство 14.

Затем по мере завершения наложения деталей на барабаны 3 и 8 станки

2 и 7 соответственно с помощью приводов начинают перемещаться по направляющим 4 и б от одного питателя к другому, останавливаясь перед каждым для наложения соответствующей детали и так до позиций п К и 7. Б, где п и 7. — число позиций наложе— ния.

Параллельно с описанными операциями транспортное средство 15 на на.— правляющей балке 13 планшайбой 12 поворачивается относительно станины станка 9 с позиции отбора покрышки соосно барабану 8 станка. 7 в позиции (7+ 1)- Б, готовясь к приему брекернопротекторного браслета.

Как только сборка этого браслета завершится, т.е. станок 7 дойдет до позиции Z5, то транспортное средство 15 либо, перемещаясь по направ— ляющей балке 13, надвигается на барабан 8 станка 7, забирает с него браслет и возвращается в позицию (Z+1) Б, либо станок 7 перемещается на позицию (Z+1) Б, на которой находится транспортное средство 15, и вводит барабан 8 в это средство и передает в него браслет, а затем ускоренно возвращается в исходное положение, чтобы начать очередной цикл сборки брекерно-протекторного браслета.

Аналогично работает станок 2.Дойдя до позиции п ° К, он завершает сбор— ку каркасного браслета, а затем вступает в действие транспортное средство 14, которое, надвигаясь на барабан 3 станка 2, захватывает брас-. лет, сочленяет его с крь льями и затем переносит на барабан 10 станка

9. После передачи браслета транспортное средство 14 возвращается в исходное положение, станок 2 возвращается к началу своего положения и приступает к очередному циклу сборки, а станок 9, приняв каркасный браслет или

1553402

Формула каркас, начинает поворачиваться в створ транспортного средства 1Б, одновременно с этим начав операцию формования каркаса. Встав соосно с тран5 спортным средством 15 станок 9 принимает на себя брекерно-протекторный браслет, сочленяет его со сформованным каркааом и затем начинает поворачиваться совместно с транспорт- 10 ным средством 15, направляющей балкой

13, планшайбой 12 обратно в створ станка 2 транспортного средства 14.

В ходе этого поворота завершается сборка покрышки, после чего дойдя до позиции отбора готовой покрышки, т.е. до устройства 20, осуществляют передачу готовой покрышки на транспортную систему.

Станок 9 вместе с планшайбой 12 останавливаются..После этого транспортное средство 15, перемещаясь по направляющей балке 13, снимает покрышку с барабана 10 станка 9, который затем продолжает поворот к сво- 2В ему исходному положению.

Цикл работы системы на этом заканчивается. Далее цикл повторяется. изобретения

Агрегат для сборки покрышек пневматических шин, содержащий станок для изготовления каркасов, установленный перпендикулярно ему станок для изготовления брекерно-протектор ных браслетов, станок для формования покрышек и транспортные средства для передачи брекерно-протекторных браслетов, собранных покрышек и каркасов, отличающийся тем,. что, с целью расширения технологических возможностей агрегата, он снабжен смонтированной на станине станка для формования покрышек ITQBopoT ной относительно вертикальной оси планшайбой и консольно закрепленной на ней направляющей балкой, станок для формования покрышек смонтирован в месте пересечения продольных осей станков для изготовления каркасов и брекерно-протекторных браслетов, а транспортное средство для .передачи брекерно-протекторных браслетов и собранных покрышек установлено на балке.

1553402

BudA

20 !

7! 553402 (nf)- f< n /( Г

Составитель Е.Кригер

Редактор А.Долинич Техред М.Ходанич Корректор C.Øåâêóí

Заказ 429 Тираж 524 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Агрегат для сборки покрышек пневматических шин Агрегат для сборки покрышек пневматических шин Агрегат для сборки покрышек пневматических шин Агрегат для сборки покрышек пневматических шин Агрегат для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для сборки покрышек пневматических шин, и может быть использовано для сборки велошин и мотопокрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для автоматизированной сборки покрышек типа Р на станках поточных и автоматических линий сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для производства шин и может быть использовано для стыковки полос обрезиненного металлокорда в процессах заготовки слоев каркаса и бракера автомобильных шин

Изобретение относится к оборудованию для пшнной промышленности и предназначено для обрезки боковин протектора на станках для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для сборки пневматических шин радиальной конструкции и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин, особенно бескамерных и крупногабаритных, послойным способом

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматичeckиx шин

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх