Аэрожелоб для транспортировки сыпучих материалов

 

Изобретение относится к пневматическому транспорту, а именно к аэрожелобу для транспортирования сыпучих материалов. Цель изобретения - повышение производительности и надежности работы. Аэрожелоб содержит транспортный канал 5, который образован наклонными стенками 6, установленными с образованием продольной щели 12. Внутри воздухоподающего канала 4 установлена пластина 7, параллельная стенке 6 транспортного канала 5 и герметично соединенная с другой стенкой 6. Между параллельными пластиной 7 и стенкой 6 установлена прокладка 8 в виде гребенки с обращенными вниз зубцами, концы которых расположены на нижнем уровне верхней стенки 6. Зубцы гребенки образуют расширяющиеся книзу каналы 10, верхняя часть которых сообщается через отверстия 11 с воздухоподающим каналом 4. 3 ил.

СОЮЗ.СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) И1) . (51) 5 В 65 С 53/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

t (2i) 4363354/24-11 (22) 14.01.88 (46) 15.04,90. Бюл. Ф 14 ,(71) Новосибирское отделение Всесоюзного государственного научно-исследовательского и проектно-изыскательского института "Теплоэлектропроект" (72) Н.В.Федоров, В.А.Саванин и Ю.Н.Дубинский (53) 621. 867, 82 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 1303518, кл. В 65 С 53/20, 1987 ° (54) АЭРОЖЕЛОБ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ (57) .Изобретение относится к пневматическому транспорту, а именно к аэрожелобу для транспортирования сыпучих материалов. Цель иэобретения—

Изобретение относится к пневматическому транспорту, а именно к. азрожелобу для транспортирования сыпучих материалов..

Цель изобретения — повышение производительности и надежности работы.

На фиг. 1 изображено устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на Aar.. 1 (увеличено); на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2 °

Аэрожелоб содержит корпус 1, загрузочную горловину 2, торцовый фла. нец 3 для подачи сжатого воздуха в воздухоподающий канал 4 транспортный канал 5 с наклонными стенками 6. Со стороны воздухоподающего канала выполнена пластина 7, параллельная

2 повышение производительности и надежности работы. Аэрожелоб содержит транспортный канал 5, который образован наклонными стенками 6, установленными с образованием продольной щели 12. Внутрй воздухопадающего канала 4 установлена пластина 7, параллельная стенке 6 транспортного канала 5 и герметично соединенная с другой стенкой 6. Между параллельными пластиной 7 и стенкой 6 установлена прокладка 8 в виде гребенки с обращенными вниз зубцами, концы которых расположены на нижнем уровне верхней стенки 6. Зубцы гребенки образуют расширяющиеся книзу каналы 10, верхняя часть которых сообщается че- 3 реэ отверстия 11 с воздухоподающнм каналом 4. 3 ил. стенке транспортного канала и герметично соединенная с одной стенкой 6.

: Межцу параллельными стенкой 6 и пластиной 7 располагаются прокладки 8, выполненные в виде остроконечных зубцов 9, которые образуют расходящиеся книзу каналы 10, сообщенные в верхней части с воздухоподающим каналом 4 через отверстия 11. Внизу каналы образуют щель 12.

Устройство работает следующим образом.

Сыпучий материал поступает из загрузочной горловины 2 корпуса 1 в транспортный канал 5. Сжатый воздух через торцовый фланец 3 поступает в воэдухоподающпй канал 4 н далее

155702 через входные .отверстия 11 попадает в каналы .10, ограниченные стенкой 6 и пластиной 7 и зубцами 9 прокладок о, Выполнение отверстий 11 калиброванными позволяет подать строго определен5 ное количество воздуха на канал 10.

В каналах 10 происходит равномерное распределение воздуха вдоль всей длины продольной щели 12, после чего воздух поступает внутрь транспортного канала и аэрирует находящийся там материал. При этом материал приобретает текучесть и под действием гравитационной силы стекает в разгру- 15 зочный конец аэрожелоба (на фиг. не показано). Угол наклона каждой из боковых стенок 6 V-образного профиля выбранный в диапазоне 35-70 для конкретного транспортируемого материала, 0 обеспечивает повышение надежности и производительности работы аэрожелоба.

В случае уменьшения этого угла произойдет образование мертвых зон в транспортируемом материале, т.е. в этих зонах материал не будет псевдоожижаться и, следовательно, течь по

5 4 транспортному каналу 5. При увеличении указанного угла уменьшится по-. лезное сечение канала 5 и, следовательно, производительность аэрожелоба.

Формула из обретения

Аэрожелоб для транспортировки сы» пучих материалов, содержащий транспортный канал с наклонными стенками, установленными с образованием в нижней его части щели, и сообщенный с транспортным каналом через щель воздухоподающий канал, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы, он снабжен установленной в воздухоподающем канале парйллельно одной из стенок транспортного канала пластиной, герметично соединенной с другой его стенкой, и прокладками, размещенными между одной стенкой транспортного канала пластиной, образуя расходящиеся книзу каналы, сообщенные через отверстия в пластине воздухоподающим каналом.

Составитель Г.Киселева

Редактор И.Сегляник Техред g,дидык Корректор О. Ципле

Заказ 691 Тирам 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета По изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035, Москва, 3-35, Рауаская наб., д. 4/5

Производственно-издательский «омбинат "Патент" ° г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Аэрожелоб для транспортировки сыпучих материалов Аэрожелоб для транспортировки сыпучих материалов Аэрожелоб для транспортировки сыпучих материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневмотранспорта пылевидных материалов

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к устройству для транспортировки сыпучих материалов

Изобретение относится к пневматическому транспорту, а именно к устройствам для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к пневмотранспорту сыпучих материалов

Изобретение относится к области пневмотранспорта, а именно к аэрожелобу для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к хранению и транспортированию сыпучего материала

Изобретение относится к пневмотранспорту , а именно к аэрожелобам для транспортирования сыпучих матег риалов, преимущественно зерна

Изобретение относится к пневмотранспорту сыпучих материалов

Изобретение относится к области пневматического транспортирования сыпучего материала, а именно к устройствам пневматического транспортирования семян и зерна

Изобретение относится к устройствам для приема, временного хранения с одновременным вентилированием сыпучих материалов, главным образом зернового вороха, поступающего от комбайнов

Изобретение относится к области активного вентилирования и пневматического транспортирования сыпучего материала

Изобретение относится к пневмотранспорту и может быть использовано в сельскохозяйственном производстве, а также в мукомольно-элеваторной и комбикормовой промышленности для транспортировки и выгрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к пневмотранспорту и может быть использовано в сельскохозяйственном производстве, а также в мукомольно-элеваторной и комбикормовой промышленности для транспортировки и выгрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к пневмотранспорту и может быть использовано в сельскохозяйственном производстве, а также в мукомольно-элеваторной и комбикормовой промышленности для транспортировки и выгрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к пневмотранспорту и может быть использовано для перемещения глинозема по электролизеру большой мощности с "поперечным" расположением в корпусах электролиза и загрузки в бункера автоматизированной подачи глинозема

Изобретение относится к цветной металлургии, а именно к области транспортировки сыпучего материала в псевдоожиженном состоянии по трубопроводам, и может быть использовано в электролитическом производстве алюминия для транспортировки глинозема от накопительного бункера к расходным бункерам
Наверх