Транспортное устройство

 

Изобретение относится к станкостроению, в частности к автоматическим линиям с транспортером спутникового типа. Целью изобретения является повышение надежности устройства. Цель достигается тем, что спутник 3 снабжен подпружиненными относительно его корпуса опорами качения 2, которые установлены на основании транспортера 1. При движении с деталью пружины 11 сжимаются и с верхней образующей приводных роликов 9 взаимодействуют направляющие 7. При снятии детали пружины 11 поднимают спутник 3 и направляющие 8 взаимодействуют с нижней образующей приводных роликов 9, за счет чего спутник 3 движется в обратную сторону. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСДУВДИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИ:ГЕТ

AO ИЗОбРЕТЕНИЯМ И 0ПМРЫТИЯМ

IlPH rHHT СССР.(21) 4453655/25-08 (22) 04.07.88 (46) 23..04.90. Бюл. Р 15 (71) Одесское специальное конструк-. торское бюро специальных станков (72) А.Н.Рябой (53) 62-229.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1407765, кл. В 23 Q 41/02, 1987. (54) TPAHCII0PTH0E УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к станкостроению, в частности к автоматическим линиям с транспортом спутниково„„SU„„1558639 А 1 (51) 5 В 23 41/02 В 65 G 13/00

2 го типа. Целью изобретения является повьппение надежности устройства.

Цель достигается тем, что спутник 3 снабжен подпружиненными относительно его корпуса. опорами качения 2, которые установлены на основании транспортера 1. При движении с деталью пружины 11 сжимаются и с верхней образующей приводных роликов 9 взаимодействуют направляющие 7. При снятии детали пружины 11 поднимают спутник

3 и направляющие 8 взаимодействуют с нижней образующей приводных роликов 9, за счет чего спутник 3 движется в обратную сторону. 4 ил .

1558639

Изобретение относится к станкостроению, в частности к автоматическим линиям с транспортом спутникового типа.

Цель изобретения — повышение надежности устройства.

На фиг. 1 показано транспортное устройство, спутник с деталью; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — 10 транспортное устройство, спутник без детали; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 3.

На основании транспортера 1 на опорах 2 качения установлен спутник

3 с ложементом 4 для детали 5 и про- 15 дольной направляющей 6.

С нижней стороны спутника выполнены направляющие 7 и 8, посредством которых осуществляется взаимодействие спутника 3 с приводными роликами 20

9 транспортера 1 (привод не показан).

Спутник 3 связан с опорами 2 качения посредством свободно установленных в его корпусе осей 10, несущих пружины 11 сжатия, причем суммар- 25 ное усилие сжатия этих пружин меньше-веса спутника с деталью, но больше

Веса самого спутника.

Устройство работает следующим образом. 30

Когда в зоне загрузки транспортного устройства в ложемент 4 спутника 3 укладывают деталь 5, которую необходимо транспортировать, спутник

3 под действием веса детали опускает- 35 ся на приводные ролики 9 транспортера 1, сжимая при этом пружины 11, располагающиеся между корпусом спутника и опорами 2, так как их суммйр» ное усилие меньше веса спутника с де- 40 талью.

В результате взаимодействия направляющих 7 спутника 3 с вращающими.— ся роликами 9 он перемещается вдоль транспортера в зону разгрузки.

После снятия детали 5 со спутника

3 он поднимается относительно осей

10 под действием пружин 11, так как суммарное усилие сжатия пружин 11 больше веса спутника 3. При этом направляющие 8 начинают взаимодействовать с нижней образующей вращающихся приводных роликов 9 и спутник 3 перемещается по транспортеру 1 в противоположном направлении — в позицию загрузки.

Формула изобретения

Транспортное устроиство для переМещения спутников, содержащее основание, транспортер с приводными роликами и спутник, включающий корпус, в верхней части которого закреплены ложементы под деталь, а в нижней — направляющие, охватывающие приводные ролики сверху и снизу, причем расстояние между направляющими больше, чем диаметр расположенных между ними роликов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, спутник снабжен дополнительными опорами качения, установленными с возможностью взаимодействия с направля-. ющими, дополнительно выполненными на основании транспортера, а корпус спутника размещен с возможностью вертикального переМещения относительно опор качения под действием пружин и пооочередного взаимодействия своими направляющими с приводными роликами в загруженном и разгруженном состоянии соответственно.

1558639 слулмика

Составитель А.Медведев

Редактор Н.Тупица Техред Л.Олийнык

Корректор В.Гирйяк

Заказ 803 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Наара доение движения слул иика., Bun" E апра5ейие дймения адаРт еМия ада/а рника

Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к роликовым конвейерам, и может быть использовано для перемещения штучных изделий или материалов, веществ и изделий в ящиках

Изобретение относится к устройствам для поштучной выдачи грузов

Изобретение относится к транспортным конвейерам

Рольганг // 1535782
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспорту, а именно к рольгангам для транспортировки и пакетирования листового материала

Изобретение относится к транспорту, а именно к рольгангам для перемещения штучных грузов

Изобретение относится к транспортным системам и может быть использовано в автоматических линиях в гибких производственных системах для межоперационных перемещений деталей
Рольганг // 1508523

Изобретение относится к упору для остановки тела, движущегося на роликовом конвейере, и может быть использовано на машиностроительных предприятиях

Конвейер // 1496181
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании непрерывных автоматических линий транспортировки и обработки материалов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роботизированным технологическим комплексам

Изобретение относится к области станкостроения, в частности к передаточным устройствам для автоматической замены столов-спутников в гибких производственных модулях

Изобретение относится к управлению процессом автоматизированного производства, в частности к управлению потоками заготовок, деталей, инструментов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано при разработке автоматизированных линий для комплексной обработки деталей

Изобретение относится к роторно-конвейерным машинам и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при автоматизации механической обработки корпусных деталей

Изобретение относится к станкостроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании транспортно-накопительных систем гибкого производства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании гибких автоматизированных систем в механообрабатывающих, сборочных и других производствах, при автоматизации механической обработки образцов для испытаний свойств материалов
Наверх