Складной рольганг

 

Изобретение относится к транспорту, а именно к рольгангам для перемещения штучных грузов. Цель изобретения - удобство транспортирования рольганга за счет уменьшения его габаритов в сложном состоянии. Рольганг состоит из поворотных в вертикальной плоскости секций. Каждая секция выполнена из двух боковин с роликами, опорная поверхность которых расположена за пределами двух одноименных кромок боковин. Секции установлены на основании и связаны между собой с помощью двух пар параллельно установленных промежуточных звеньев. Каждая боковина выполнена с отверстием в средней части. Крайняя поворотная секция рольганга снабжена тягой и приспособлением фиксации поворотных секций в сложенном состоянии. Приспособление выполнено в виде двух пар параллельных штанг с петлями, снабженных гайками, размещенных в отверстиях в боковинах. С помощью погрузчика поднимают крайнюю секцию с тягой и заводят ее под соседнюю секцию роликами вниз и далее на эти две секции укладывают поочередно сверху оставшиеся секции. В отверстия в боковинах устанавливают штанги с петлями вверх, а снизу навинчивают гайку. Рольганг перемещают на его же роликах. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК )) 4 В 65 С) 13/00

1; 1 ."-::,). .. ;)

libel» (. - :-"=.:Ч

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (Оиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4358613/27-03 (22) 04.01.88 (46) 30.11.89. Бюл, )х" 44 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по комплексному проектированию, технологии монтажа предприятий легкой, пищевой промышл«нности и стеклянных трубопроводов (72) А. П. Сенченко, В. Г. Наумов, А. П. Воробьев и Б. А. Комаров (53) 621. 867.6 (088.8 ) (56) Автор«кое свидетельство СССР

М 893740. кл. В 65 С) 13/12, 1979.

Авторское свидетельство СССР

М 973439, кл. В 65 С) 13/12, 1980. (54) СКЛАДНОЙ РОЛЬГАНГ (57) Изобретение относится к транспорту, а именно к рольгангам для перемещения штучных грузов. Цель изобретения удобство транспортирования рольганга за счет уменыцения его габаритов в сложенном состоянии. Рольганг состоит из поворотных в вертикальной плоскости секций. Каждая

„„SU„„1525087 А1

2 секция выполнена из двух боковин с роликами, опорная поверхность IoTo()t tx ра«положена за пределами дву» одноименны» кромок боковин. Секции установл«ны на основании и связаны между собой с II()мощью двух пар параллельно установленны» промежуточных звеньев. Каждая сюковин;) выполнена с отверстием в средней I;I« и.

Крайняя поворотная секция рольганга «till()жена тягой и приспособлением фиксации поворотных секций в сложенном со«1оянии.

Приспособление выполнено в виде двух цар параллельных штанг с петлями, снабж«ццы» гайками, размещенных в отверстия» н ()()ковинах. С помощью погрузчика по

1525087

Изобретение относится к транспорту, d ичеHHo к рольгангам для переме(цения штучных грузов.

Целью изобретен и я является удобство транспортирования рольганга за счет уменьшения с го габаритов в сложенном состоянии.

Н3 фиг. 1 схематично показан складной рольганг, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; Hd фиг. 3 — то же, в собранном ноложении; >га фиг. 4 -- рольганг в собранном положении, вид сбоку; на фиг. 5 — вариант двухрядной сборки складного рольганга.

Складной рольганг состоит из новоротtlblx в вертикальной плоскости секций в виде двух Ооковин 1 с установленными на них на

<>сяx ролик3чи 2, опорная поверxно Th которых расположена за пределами двуx одноименных кромок боковин 1. Секции последовательно х oT3íoâit(. Hû на основании 3.

Поворотные в вертикальной плоскости секции связаны чеж ix с(к>ой двучя парачи 113раллелы><> усTЗHОB,>енных прочежуточных звеньев 4, причем концы каждой пары прочежхто>!Яы. звеньев 4 шарнирно соединены со счс жными боков>>н;>чи 1, каждая из которых вы но»t(ttit с Отверстиеч 5 в среднеи части. Рольi;1111 снаб кен тягой 6, Один конец которой c(>(tètt(H с Одной из крайних ново1>orHl o<.KIE»It рол>и анга. и приспособлением

>ля фиксillllttl поворотных секций в сложенE H ) >, I l 1 (>, I O rK(. H l t t I .

Прис п(>вобл(ние я фиксации поворотныx сок!!ий в с,>оженном состоянии выполH(ío в вид(двх х иар нарал.>ельны, .нт:>нг 7, разчсн(енных H Отверстиях 5 в ()<>fi(»«I!13

111 Г;1нги». EIH <>>Kelt!>I н(т;1 я ч и <<, .»; Кр(.„л><. инычи на верхних >(<)Etli,tx и>танг,, и гаик;1>I и 9, 3;11.1><. Н, 1<. H Et t>IXI It На > Х El it iK Hit X конца Х.

<.кла ibl HHHII(. роль>;1 и г3 ирои Но.(ится iit(.дуK>i!lit ч я>р;>зом. <. ИОч<>шьк> ИОгрузчика

ll() (нич;tl()T кр;!йнк>к) сскцик> с тягой 6 и завод Ят (. (- Иод с Ос(> i !1 toK) с(. K!(II E<) 1)o. I II K3 ">!и 2 вн и 3. .1,tлее 11;1 эти двс секции чкг!адыв;(ют иоочереднО (всрху Оставшиеся секции. В <>гверстия 5 >oганав,!ивают штанги 7 НОT.iÿ÷è 8

HH(px, il Hl1dx на KitiKду10 ш>ангу 7 навинчивают гайку 9. Рольганг перечеигают на его жс роликах 2 за тягу 6 вручнук> или иогрузчиhоч или за нетли 8 — кр3нoм.

При (()<)ðbo oêë33íîãî рольганга H два

1>яда,,lвс кр 1 и ни<> секции нодних13к)т II размс ньак>1 II(>1 две !юследуюшие секции так, чтобы ролики крайних секций контактировали с полом, за счет поворота этих секций вокруг шарниров промежуточных звеньев, З,алее производят укладку секций п<з две.

5 После этого соединяют секции каждого ряда приспособлением для фиксации поворотных секций в сложенном положении (фиг. 5).

Раскладку складного рольганга для перемещения ио его роликам грузов производят

10 в обратном порядке

В зависимости от необходимости рольганг можно комплектовать в тележку не только в 1, 2, но и в 3 и более ряда. Высота складного рольганга также может быть р33личной благодаря такой компоновке. Склад15 ной рольганг кочпактен в сложенном положении, надежно скреплен приспособлением для фиксации, его удобно транспортировать к месту использования (дл>1 перемешения

I1o нечу тяжелых I ðóçîâ при прове..(енин

20 чОнт(>ж и ых 1) 11<)oT на эт(1 жа х з,<3 14 It Я 1 .

Формула <нитрат(нпн

Складной рольганг, содержа(ций поC.tC 1O 133 T(.1E HO Р3СНО 1 0Ж(.HHbIP. Hit ОСНОВ!>Н И И, 25 шарнирно связанные между собой повор<>гные в вертикальной плоскости секции в виде ,i«xx <н>ковин с установленными на иих на

o Hx роликами. опорная новерхно Tb которых р I(it<>.н>жена за пределами двух одноименных кро мок боковин, oT,>I»I(Hþùèt1 <ÿ

T(», чтО, с целью удобства грансиортирования рольгаига за счет уменьшения его габарито!з в «!Оженном состоянии, связь чежду

НОВОРО ГНЫЧИ СCÊÏÈßXIИ ВЫПОЛНЕН3 В ВИДЕ дву пар нараллельно установленных нрочежxтО IEtых:>веньсв. причем концы каждой

З пары про«!ежуточных звеньев шарнирнО сoL .Eilí Hhl (o смежными боковинами, каждая из когорых выполнены с отверстиеч в

cð(.itt(.é !!>сти, при эт(>M ролшанг снабжен тя olt, Один конец которой соедин H с Одной

40 из крайних новоротных секций рольган<3, и ириси<)соблением для фиксации иоворогных секций в сложенном Ho.toiK(.íttè.

2. Рольг3HI по и. 1, отли <а>оа<п<1(н тем, что приспособление для фиксации поворотных o(êïèé в сложенном положении вьшол. .5 НЕHO В ВИдс диух ИрОИХШЕHHblX Черсэ Отверстия в боковинах параллельных штанг с 1>!кр(ипенных!и на иx верхниx кони;>x н Т, 1 Я Х13.

1525087

1525087 (o<:THBlIT<. . Т Дорошевская

Редактор Ю. (.ереда Текред И. Верее Корректор Л. Бескид

Зак«з 7357, !4 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета о изобретениям и открытиям при ГКНТ СС(P

113035, Москва, Ж- — 35, Ра<шская наб., д. 4/5

Г1роизводственно-издательский комбинат «11ате«т», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10 !

Складной рольганг Складной рольганг Складной рольганг Складной рольганг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам и может быть использовано в автоматических линиях в гибких производственных системах для межоперационных перемещений деталей
Рольганг // 1508523

Изобретение относится к упору для остановки тела, движущегося на роликовом конвейере, и может быть использовано на машиностроительных предприятиях

Конвейер // 1496181
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании непрерывных автоматических линий транспортировки и обработки материалов

Рольганг // 1490032
Изобретение относится к пром

Изобретение относится к средствам технологического оснащения роботизированных производств ,в частности, к межоперационному транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к испытательной технике и предназначено для испытания механизмов перемещения авиационных и др

Изобретение относится к транспортирующим устройствам и может быть использовано для обеспечения торможения перемещаемого груза и точного позиционирования его в рабочей зоне обрабатывающей машины

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к области неразрушающего контроля и может применяться в металлургической промышленности, например при изготовлении и контроле качества, размеров и материала труб

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к области транспортной техники
Наверх