Транспортное средство для перевозки вагонов
Авторы патента:
Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам для перевозки железнодорожных вагонов по автомобильным дорогам. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Транспортное средство содержит тягач 1, промежуточную тележку 2 и полуприцеп, состоящий из передней 3 и задней 4 частей. К задней части полуприцепа посредством параллелограммного механизма крепятся боковые ходовые тележки с возможностью изменения колеи. К тележкам боковыми сторонами шарнирно крепится настил из двух шарнирно соединенных по продольной оси частей. 7 ил.
Похожие патенты:
Устройство для управления прицепом-роспуском // 1564033
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам управления прицепами-роспусками, предназначенными для перевозки труб на строительстве нефтегазопроводов
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для узла управления транспортным средством с неповоротными колесами, встроенного во вращающееся сиденье водителя
Прицеп транспортного средства // 1556988
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, например прицепам автопоездов
Система управления транспортного средства // 1555171
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам управления транспортных средств, преимущественно имеющих цилиндровинтовые или гусеничные движители
Система управления транспортного средства // 1555150
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам управления транспортных средств, преимущественно имеющих цилиндровинтовые или гусеничные движители
Лесозаготовительная машина // 1553412
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на лесозаготовках при валке деревьев
Изобретение относится к машиностроению
Гидравлический сервопривод // 1546328
Изобретение относится к гидравлическим исполнительным механизмам и может быть использовано для дистанционного или автоматического управления гусеничными машинами, сохраняя ручное управление
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системе управления длиннобазным многозвенным транспортным средством
Изобретение относится к полноприводным транспортным средствам, имеющим передачи, обеспечивающие дифференциальное распределение мощности
Изобретение относится к тяговой и транспортной технике и может быть использовано в тракторах, погрузчиках, трубоукладчиках и других машинах
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к быстроходным военным гусеничным машинам /ВГМ/, тягачам и бронетранспортерам
Устройство для регулирования углов установки передних колес транспортного средства (варианты) // 2109651
Изобретение относится к устройствам для регулирования углов установки колес автомобиля
Изобретение относится к управлению самоходных колесных землеройно-транспортных машин, конкретно к управлению тележек землеройно-транспортных машин с бортовым способом поворота
Изобретение относится к машиностроению, а именно к бортовым коробкам передач, которые могут быть использованы в трансмиссиях гусеничных транспортных средств для изменения скорости движения и радиуса поворота
Шасси полноприводного транспортного средства // 2127687
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шасси полноприводного транспортного средства
Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта
Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта