Лесозаготовительная машина

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на лесозаготовках при валке деревьев. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение ее долговечности за счет размещения всех механизмов трансмиссионной части на поворотно установленной платформе. Лесозаготовительная машина включает П-образную раму 1 с гидромоторами 4 и редукторами 5, гидроцилиндры 2 подъема и опускания рамы 1. Новым является то, что вся гидросистема размещена на полноповоротной платформе. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PECflYEiËÈÍ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4420910/31 — 11 (22) 04.05.88 (46) 30.03.90. Вюл. М - 12 (71) Марийский политехнический институт им. A.È.Ãîðüêîãî (72) П.М.Мазуркин и A.Ã.Ëàðüêèí (53) 629.113(088.8) (56) Круглов В.С. и др. Валочно-пакетирующая машина ЛП-19. N. Лесная промышленность, 1982, с.6-21. (54) ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может

„, SU„„1553412 А 1 (51)5 В 60 К 17/32, В 62 D 11/00

2 быть использовано на лесозаготовках при валке деревьев. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение ее долговечности за счет размещения всех механизмов трансмиссионной части на поворотно установленной платформе. Лесозаготовительная маши» на включает П-образную раму 1 с гидромоторами 4 и редукторами 5, гидроцилиндры 2 подъема и опускания рамы

1. Новым является то, что вся гидросистема размещена на полноповоротной платформе. 3 ил. г,б ГфГ м б

r — i,///

/ / /(/

1553412

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в лесной промышленности.

1!ель изобретения — упрощение кон5 струкции и повышение ее долговечности за счет размещения всех механизмов трансмиссионной части на поворотно установленной платформе.

Па фиг.1 показана лесозаготовитель-10 ная машина с П-образной рамой с гидроцилиндрами, общий вид; на фиг.2

П-образная рама с гидроцилиндрами, вид сверху; на фиг.3 — кинематическая схема бортового редуктора. 15

П-образная рама 1 с гидроцилиндрами 2 установлена на полноповоротной платформе 3. Гидромоторы 4 с редукторами 5 и поперечной площадкой 6 установлены на Е-образных пружинах

7 на Г!-образной раме 1.

Редукторы 5 имеют выходные валы 8 со шлицевыми отверстиями, бортовые редукторы 9 содержат валы-червяки 10 со шлицевыми выходными концами 11. 25

Червячные колеса 12 соединены с звездочками 13.

Лесозаготовительная машина работает следующим образом.

Для того, чтобы переехать на новое место, полноповоротная платформа

3 разворачивается вперед вдоль оси ходовой части. Включается фиксатор опорно-поворотного устройства (не показан), центрирующий платформу относительно ходовой части. Далее с помощью гидроцилиндров 2 П-образная рама 1 с гидромоторами 4 и редукторами

5 опускается вниз. Выходные валы 8 со шлицевыми отверстиями входят в зацепление со шлицевыми концами 11 вала †червяч 10. Посрецством, например объемной установки„ гидромоторы приводятся во вращение. Крутящий момент передается на бортовые редукторы 9, а от них на ведущие звездочки гусеничного хода.

При подготовке машины к работе гидроцилиндрами 2 П-образная рама 1 с гидромоторами 4 и редукторами 5 поднимается вверх..Выходные валы 8 со шлицеными отверстиями выходят из зацепления. После этого лесозаготовительная машина готова к выполнению операций по эаготовке леса. формула и э о б р е т е н и я

Лесозаготовительная машина, содержащая ходовую часть, включающую гусеничные тележки, выполненные с бортовыми редукторами, трансмиссионную часть, включающую приводной двигатель, гидрообъемную передачу, гидромоторы которой связаны с входными валами бортовых редукторов, механизмы привода рабочих органов машины, установленных на платформе, установленной с возможностью поворота на ходовой части, а также размещенный на платформе контргруз, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения ее долговечности за счет размещения всех механизмов трансмиссионной части на поворотно установленной платформе, контргруз выполнен в виде ГIобразной рамы, лонжероны которой шарнирно связаны с платформой и снабжены гидроцилиндрами ее подъема и опускания, поперечина, на которой напротив бортовых редукторов размещены гидромоторы, связана с лонжеронами через Z-образные упругие элементы, а гидромоторы оснащены элементами сцепки с входными валами бортовых редукторов при опускании рамы.

1553412

10 12

Фие. д

Составитель С.Белоусько

Техред М. .оданич Корректор С.Шевкун

Редактор А.Долинич

Закаэ 429 Тираж 420 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по иэобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Лесозаготовительная машина Лесозаготовительная машина Лесозаготовительная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим исполнительным механизмам и может быть использовано для дистанционного или автоматического управления гусеничными машинами, сохраняя ручное управление

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам поворота гусеничных машин

Изобретение относится к самоходным машинам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам поворота гусеничных машин со сблокированными механизмом поворота и остановочным тормозом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к механизмам поворота гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для управления гусеничной машиной

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к трансмиссиям гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях гусеничных машин для обеспечения поворота

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям приводов колес транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к автотракторостроению

Изобретение относится к тракторостроению

Изобретение относится к машиностроению и касается транспортных средств, преимущественно колесных

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в колесных тракторах и автомобилях, снабженных системой подкачки шин на ходу

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в межколесном приводе

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к конструкции тракторов и других тяговых средств

Изобретение относится к горному машиностроению и может быть использовано в проходческих комбайнах и погрузочных машинах в трансмиссиях ходовых частей

Изобретение относится к маш1шостроению, в частности, может найти применение в конечных передачах транспортных и тяговых средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к трансмиссиям тракторных средств
Наверх