Стенд для испытания гусеничных машин

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях гусеничных машин. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения при одновременном испытании двух гусеничных машин. Стенд содержит две секции, оппозитно расположенные одна относительно другой. Каждая секция содержит ведущие колеса 2, 3 с бесконечными лентами 4, 5. Воздушные колеса левого и правого бортов через коробки передач 9, 15 кинематически соединены с турбинным и насосным колесами двух гидротрансформаторов - нагружателей 13, 19, создающих тяговые нагрузки в углах обеих гусеничных машин 20, 21. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5l)5 4 Ol М 17 00

:.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4442148/25- 1 (22) 15.06.88 (46) 30.05.90. Бкх1. № 20 (7I) Южный филиал Государственного союзного научи<»-исследова1ельского тракторного института (72) Г. Г. Манасарян и Ю. Г. Григорян (53) 629.113.001.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 276469, кл. С» Ol М 17/00, 1969. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использо„„SU„„1567916 А 1

2 вано при ресурсных»i< II»JI»<»»»»»Hx гусеничных машин. Цель изобрет< ння повышение точности воспроизведения »ксплуатационных режимов нагружения при одновременном испытании двух гусеничных машин, Стенд содержит две секции, опш>пятно расположенные одна относительно»1»i гой. )хаждая сеkция содержит ведун»пс колеса ", 3 с бесконечными лентами 4, 5 Воздушные к<»леса левого и правого бор»оп через коробки и< редач 9, 15 кинематичсски соединен.,» с ту!»<п» »ным и насосным кол сами дву гидротр:», сформаторов — нагр) кателей !3, 19, с<»з,»»<

»цих тяговые нагрузки в углах обоиx» )с<: ничных машин 20, 21. 3 ил.

: »>79!6

Формула изобретения

Изобр«тени« относится к транспортному ма(пиностр3>«1«ин> и может быть и(ll(). I 3 пан<> при ресур(llhlx испыпганиях гусеничных маI II HH.

11«;th изобретения — повышение «очности воспроизведсния эксплуатационных p(кимов нагружения при (>дноllреMåttíox« il«пьгг>«н««и двух гусеничных машин.

На фиг. 1 изображен стенд, общий ви;1;а на фиг. 2 кинематическая схема ст«нда; на фиг. 3 -- кинематическая схема коробок передач.

Стенд состоит из двух одинаковых секций, каждая из которых содержит попарно установле>шые на основанйи 1 левые 2, правые 3 воздушные колеса и левые и правые ведомые колеса !не показан), охваченные бесконечными I«tt (xtlt 4 и 5. Под в(рхними ветвями каждой бесконечной л«>г« ы 4, 5 на основании 1 зикр(плены опорные и !Hгы 6.

H;l бесконечных лентах 4 и 5 размещены препятствия 7. нсформаТор<3-Il<1 гpx жат(:tst 1 3. П раны« Ве!х п1и(. к< >. 1(са 3 со 111«I(«III>l с I>X(><1>IhtXI>I валами 14 правых коробок 15 передач, выходные валы 16 которыx кин«м;«тически с(>сдинены с турбинным 17 и «шсосным 18 колесами пр(«ваго гидротрансформа«ора-нагружателя 19..1«вые 9 и ttpBBI t«15 коробки передач и(>парно выполнены с передаточными числами одного знака для об«сtt«H«ttt«st вр >in«HI«H турбинного и насосного колес гидротрансформатор(>в в про! ив(н«оло кны., II» HðBB >1(ниях. Лен(«е и Itðàâûs ведущие кoл«сзиг««о др. г к друt ó

Bдоль пр<>дольний ох 1 «г(Itдн. l I;; 6 «к< 11«ч.

Hhlx л«н IBx 4, 5 разм««цепы и<ч«ыты><а(мыс гусе нич ниц машины 2(i I! 21, остовы к<>тор>гх связаны с основан»«м I посредсгв(>м x,(«()жинаю(цнх у«1,><>I««TB 22, 23, расли>л< жени ых оппозитно.

Стен 1 содержит также систему ()x.«ажд«НИЯ, ВК.«К>иаК)«ЦИИ Н <. B()H «()«1 <>13,!B(>, 27, приB(> ièмhl(соотн(тстненно (и ныло,(1

Испытываемые гусеничные xiI с удеpil(I«II;Itoiltl« III устройствами 22, 23. В коробках 9, 1511(редач включают одинаковы«пс р(да IH, (>()(IIOHHвающие рабс>ту гидротри>к«форма«оров 13, I(? в оптимальном диапазоне. Применяют;1вигатели испытываемых гусеничных машин и одинаковые передачи в их трансмиссиях. Ilpi« вращении гусеничных движителей через бесконечные ленты 4, 5 приводятся B(> вращение

55 левые 2 и правые 3 ведущие колеса, от которых вращение посредством коробок 9, 15 передач передается турбинам 11, 17 и насосным 12, 18 колеса м гидротрансформаторов 13, 19. При вращении турбинных и насосHûõ колес и противоположных направлениях гидротрансформаторы 13, 19 создают одинаковое сопротивление вращению гусеничных движителей обоих гусеничных машин 20 и 21. Препятствия 7 имитируют воздействие дорожных неровностей. Необходимый температурный режим работы гидротрансформаторов 13, 19 поддерж ивается системой охлаждения.

Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается нагружение обоих гусеничных машин одинаковыми тяговыми на«рузками, что 1>овышает точность 1>о«произв< дения эксплуатационных режимов нагружения

Iip» одновременном испытании двух гусеничных машин.

Стенд для испытания гусеничных машин, содержащий основание, два последовательно устано«>л(нные на основании вдоль продольной оси стенда секции, каждая из которых содерж ит попарно установленные левые и правые ведущие и ведомые колеса, охваченные бесконечными лентами, опорные плH ты, закрепленные на основании над верхними ветвями каждой бесконечной ленты, две левые и правые коробки передач, входные валы

K()lophlx кин«матически соединены с левыми и правыми ведущими колесами обеих секций, левый и правый нагружатели, препятствия, закрепленные на бесконечных лентах, и первое удерживающее устройство, закрепленное

ll

:«:1 испытываемых гусеничных машин, отли(и>ощийся тем, что, с целью повышения точ:«осзи воспроизведения эксплуатационных р«жимов погружения при одновременном испытании днуx гусеничных л«ашин, левые и пра«3ь(е ведущие колеса обеих секций установлены оппо 3НТНо друг к другу, левый и правый и на гружа! е. IH выполнены в виде гидротрансформаторов, а стенд снабжен вторым л ;1(р,ки(«а«оп«им устройством, (акр«пленным !

l

1 567916

Фиг.2

Фиг. 3

Составитеть (. I>< .><> <ü> <>

Ре",а кт > р Л.,! оли нич Te>

Заказ 13! 7 Тираж 441 11одп исное

1)Н11111111 Гос)аар твенног<> комитета по изобретениям и открытиям прн ГЕНТ О:(.Р

l13()35, М<><ква, Ж вЂ” 35, Ра) гислая наб., л. 4 5

11(н>н >полственно-изуите.н <кий комбинат «11ат< нт», г Уж> нроа, i<> Гагарина. I() I

Стенд для испытания гусеничных машин Стенд для испытания гусеничных машин Стенд для испытания гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, в частности к устройствам для проведения ресурсных, преимущественно форсированных, испытаний автомобилей в стендовых условиях

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ускоренных ресурсных испытаниях горных тракторов

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для балансировки роторов в процессе вращения

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для балансировки, например, автомобильных колес

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для статической балансировки деталей типа гребных винтов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния транспортных средств, оборудованных оптической навигационной системой

Изобретение относится к средствам измерения и испытания, в частности испытания колесных транспортных средств на стационарных стендах с беговыми опорными барабанами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях самоходных колесных машин

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх