Каркас седла велосипеда

 

Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной тягой, а именно к велосипедным седлам. Цель изобретения - улучшение амортизационных характеристик. Каркас состоит из двух проволочных опор. Нижняя опора образует в передней части петлеобразный элемент 3, а верхняя - охватывает участком 4 П-образной или радиальной формы зажимное устройство 5, расположенное в средней части каркаса между его ветвями 6-9, которые в задней части образуют петлеобразные концы 10,11 для крепления цилиндрических пружин (не показаны). Выполнение верхней опоры П-образной или радиальной формы обусловлено достижением максимальной жесткости между правой и левой ветвями верхней опоры в передней части. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 J 1/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ fHHT СССР! (21) 4475719/27-11 (22) 23.08.88 (46) 07.07.90. Бюл. № 25 (71) Минский мотоциклетный и велосипедный завод (72) А. Н. Гурский (53) 629.118.31 (088.8) (56) Патент США № 4363516, кл. В 62 J 1/00, опублик. 1982. (54) КАРКАС СЕДЛА ВЕЛОСИПЕДА (57) Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной тягой, а именно к велосипедным седлам. Цель изобретения — улучÄÄSUÄÄ 1576359 A 1

2 шение амортизационных характеристик. Каркас состоит из двух проволочных опор.

Нижняя опора образует в передней части петлеобразный элемент 3, а верхняя охватывает участком 4 П-образной или радиальной формы зажимное устройство 5, расположенное в средней части каркаса между его ветвями 6 — 9, которые в задней части образуют петлеобразные концы 10, 1 для крепления цилиндрических пружин (не показаны) .

Выполнение верхней опоры П-образной или радиальной формы обусловлено достижением максимальной жесткости между правой и левой ветвями верхней опоры в передней части. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.

1576359

Составитель В. Ионова

Редактор С. Пекарь Техред А. Кравчук Корректор С. Черни

Заказ 1820 Тираж 392 Подписное

БНИИГ1И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская наб., д. 4/5

ПроизводстнеHHQ-издательский комбинат «Патент»., г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной тягой, а именно к велосипедным седлам.

Цель изобретения — улучшение амортизационных характеристик.

На фиг. 1 схематично изображен каркас седла велосипеда, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, общий вид.

Каркас седла велосипеда содержит верхнюю 1 и нижнюю 2 опоры, выполненные из проволоки. Нижняя опора 2 в передней части образует петлеобразный элемент 3 для крепления покрышки седла (не показано).

Верхняя опора 1 в передней части имеет участок 4 П-образной или радиальной формы и охватывает им зажимное устройство 5, расположенное в средней части каркаса между его ветвями 6 — 9. В задней части каркаса ветви 6, 8 и 7, 9 образуют соответственно петлеобразные концы 10 и 11 для крепления с помощью цилиндрических пружин покрышки седла (не показано).

Каркас седла используют следующим образом.

Во время педалирования нагрузка от веса велосипедиста через покрышку и цилиндрические пружины распределяется неравномерно на концы 3, 10 и 11 опор 1 и 2.

Передний конец 3 опоры 2 получает незначительную нагрузку. Основная нагрузка распределяется между концами 10 и 11 опор 1 и 2. При этом цилиндрические пружины нагружаются поочередно, что создает изгибающий момент,, преодоление которого идет за счет ветвей 6 — 9 опор каркаса 1 и 2, фиксированных зажимным устройством 5.

Задние концы 10 и 11 опор 1 и 2, принимая на себя через пружины основную нагрузку, выполняют также амортизационные функции за счет пружинных свойств проволоки. Передний участок каркаса благодаря выполнению верхней опоры 1 укороченной, имеющей участок 4 П-образной или радиальной формы, включает в себя одну петлю 3 нижней опоры

2. Это позволяет улучшить амортизационные свойства каркаса за счет уменьшения количества сходящихся ветвей в передней части каркаса.

Формула изобретения

1. Каркас седла велосипеда, содержащий зажимное устройство седла, расположенное между двумя проволочными ветвями опоры, 20 сходящимися в передней части и расходя- щимися в задней, отличающийся тем, что, с целью улучшения амортизационных характеристик, каркас выполнен с верхней дополнительной проволочной опорой, охватывающей своей передней частью зажимное устройство.

2. Каркас по п. 1, отличающийся тем, что передняя часть верхней опоры выполнена в виде П-образной рамки.

3. Каркас по и. 1, отличающийся тем, что

З0 передняя часть верхней опоры выполнена в виде полуокружности.

Каркас седла велосипеда Каркас седла велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к механизмам экстренного перемещения и торможения оконных пакетов-стекол в пассажирских вагонах

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент остекления с улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления содержит стеклянный лист и профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления. Профилированный элемент содержит элемент, изготовленный из ослабляющего материала. Профилированный элемент закреплен на одной из сторон стеклянного листа. Сторона профилированного элемента, располагающаяся против стеклянного листа, имеет поверхность, находящуюся в контакте с этим стеклянным листом, которая является меньшей, чем поверхность профилированного элемента. Транспортное средство содержит кузов и элемент остекления. Способ изготовления элемента остекления включает в себя следующие этапы: - поставляют элемент остекления, содержащий стеклянный лист; - поставляют профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления, содержащий элемент, изготовленный из ослабляющего материала; - соединяют профилированный элемент с одной из сторон элемента остекления таким образом. Способ акустической защиты в пассажирской кабине транспортного средства, заключающийся в том, что монтируют в кузове транспортного средства элемент остекления, обладающий улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления. Достигается улучшение вибрационно-акустических свойств элемента остекления транспортного средства. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения защитного экрана для окна транспортного средства. Защитный экран для любого дверного окна транспортного средства в виде каркасного экрана с магнитом включает каркас, защитное полотно, магнит и, в частном случае исполнения, обтачку. По первому варианту каркас выполнен из парамагнетика или диамагнетика и имеет форму на основе круга, или прямоугольника, или треугольника, или шестиугольника, или многоугольника, а защитное полотно и/или обтачка огибает каркас и магнит и прижимает его к каркасу. Согласно второму варианту между каркасом и магнитом расположена прослойка из защитного полотна, позволяющая снизить магнитную силу между ними, при помощи которой в процессе демонтажа защитного экрана появляется зазор между каркасом и прослойкой, а магнит прижимается к прослойке при помощи обтачки, огибающей его. По третьему варианту магнит присоединен с любой боковой стороны и/или по контуру на защитное полотно, охватывающее каркас и являющееся прослойкой, снижающей магнитную силу, направленную от магнита на каркас. Обеспечивается удобство пользования. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх