Защитный экран для окна транспортного средства с магнитом (3 варианта)



Защитный экран для окна транспортного средства с магнитом (3 варианта)
Защитный экран для окна транспортного средства с магнитом (3 варианта)
Защитный экран для окна транспортного средства с магнитом (3 варианта)
Защитный экран для окна транспортного средства с магнитом (3 варианта)
Защитный экран для окна транспортного средства с магнитом (3 варианта)
Защитный экран для окна транспортного средства с магнитом (3 варианта)
Защитный экран для окна транспортного средства с магнитом (3 варианта)

 


Владельцы патента RU 2616485:

Поляков Сергей Станиславович (RU)
Григорьев Дмитрий Львович (RU)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения защитного экрана для окна транспортного средства. Защитный экран для любого дверного окна транспортного средства в виде каркасного экрана с магнитом включает каркас, защитное полотно, магнит и, в частном случае исполнения, обтачку. По первому варианту каркас выполнен из парамагнетика или диамагнетика и имеет форму на основе круга, или прямоугольника, или треугольника, или шестиугольника, или многоугольника, а защитное полотно и/или обтачка огибает каркас и магнит и прижимает его к каркасу. Согласно второму варианту между каркасом и магнитом расположена прослойка из защитного полотна, позволяющая снизить магнитную силу между ними, при помощи которой в процессе демонтажа защитного экрана появляется зазор между каркасом и прослойкой, а магнит прижимается к прослойке при помощи обтачки, огибающей его. По третьему варианту магнит присоединен с любой боковой стороны и/или по контуру на защитное полотно, охватывающее каркас и являющееся прослойкой, снижающей магнитную силу, направленную от магнита на каркас. Обеспечивается удобство пользования. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 16 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к транспортной технике, к вариантам выполнения приспособлений, защищающих от солнца, от насекомых, и защищающих частную жизнь в транспортном средстве и от насекомых, и защищающих частную жизнь в транспортном средстве.

Уровень техники. Известен патент WO 2012/123781 «WINDOW COVERING CONFIGURED ТО BE MAGNETICALLY ATTACHED TO A WINDOW FRAME OF A VEHICLE» B60J 1/20, B60J 1/08, B60J 11/08, представляющий собой экран для автомобильного окна, имеющий защитное полотно и ферромагнитный каркас. Экран устанавливается в оконную раму с помощью магнитов, вставленных в специальные углубления в каркасе и закрепленные в нем при помощи пришитого элемента в виде обтачки, а также при помощи самой силы магнита. Кроме того, в частном случае устройство имеет дополнительное приспособление, зажим, которое крепится на раму окна и в которое устанавливается устройство при помощи магнитов, расположенных в его раме.

Недостатком известного способа является то, что закрепленный магнит на основе прямоугольника одним из широких оснований крепит защитный экран к раме окна непосредственно верхним краем экрана и нижним краем экрана, что, например, неприменимо для транспортных средств, у которых внутренняя часть рамы достаточно узкая. Кроме того, недостатком является то, что в процессе использования примерно на 9-й раз, а именно при снятии и установке, из-за жесткого соединения магнита с каркасом экрана и присоединения экрана с рамой окна происходит разрушение каркаса в местах сгиба из-за излишнего напряжения. Еще одним недостатком, выявленным в процессе эксплуатации, является то, что в процессе использования примерно на 6-й раз, а именно при снятии и установке, из-за жесткого соединения магнита с каркасом экрана углы магнита прорывают защитное тканевое покрытие и царапают поверхность рамы окна. Кроме того, изготовление каркаса экрана с углублениями под магниты значительно усложняет процесс производства. Также такое размещение магнита в углублении не позволяет передвигать магнит для определения более удачного места фиксации (WO 201212378).

Раскрытие изобретения

Технической задачей заявленного изобретения является обеспечение установки защитного экрана в раму окна при помощи магнитов независимо от размера выступа внутренней части рамы, при этом не только одной поверхностью магнита, но и несколькими, разработка конструкции экрана с магнитным креплением, которая являлась бы простой в изготовлении и установке, надежной и безопасной как для пассажиров, так и для транспортного средства, а также имела возможность установки в непосредсвенной близости от стекла или в случаях, когда рама окна изготовлена и/или покрыта, из материалов, не обладающих магнитными свойствами.

Заявленный технический результат достигается с помощью защитного экрана для любого окна транспортного средства, имеющего простой ровный каркас, выполненный по форме рамы окна транспортного средства, а также имеющего встроенные магнитные крепления. При этом в одном случае исполнения каркас защитного экрана является не обладающим магнитными свойствами (парамагеником (алюминий) или диамагнетиком (медь, цинк, пластики)), в другом исполнении между каркасом защитного-экрана и магнитом расположена прослойка, позволяющая снизить магнитную силу между ферромагнитным каркасом и магнитом, такое исполнение является более простым в изготовлении и позволяет снизить нагрузки на каркас защитного экрана, предотвращая его разрушение в процессе эксплуатации, и, кроме того, за счет сниженной силы воздействия магнита на каркас не происходит разрушения обтачки при демонтаже и монтаже и, соответственно, повреждения рамы окна транспортного средства, а также в частных случаях исполнения за счет формы магнита, повторяющей форму каркаса в поперечном разрезе и/или не имеющий углов и/или с нанесенным напылением, например флокирование, или в оболочке из резины, тефлона, фторопласта и т.д., что позволяет снизить вероятность повреждения обшивки салона без потери силы притяжения магнитов к раме окна. Кроме того, заявленное решение за счет исполнения позволяет примагничиваться защитному экрану как вертикальными частями, так и горизонтальными. Кроме того, в частных случаях исполнения заявленного решения экран дополнительно оснащается специальными элементами из ферромагнитного материала, к которым экран при помощи магнитов может быть установлен, это необходимо в тех случаях, когда потребитель желает максимально приблизить экран к стеклу окна транспортного средства или в случаях, когда рама окна изготовлена и/или покрыта из материалов, не обладающих магнитными свойствами.

Краткое описание чертежей:

фиг. 1 - схематичное изображение защитного экрана для окон передних дверей транспортного средства с примерным расположением магнитов;

фиг. 2 - схематичное изображение защитного экрана для окон задних дверей транспортного средства с примерным расположением магнитов;

фиг. 3 - схематичное изображение защитного экрана для окон заднего ветрового окна транспортного средства с примерным расположением магнитов;

фиг. 4 - схематичное изображение в разрезе Α-A части защитного экрана, а именно места расположения магнита, вариант 1, частное исполнение;

фиг. 5 - схематичное изображение в разрезе Α-A части защитного экрана, а именно места расположения магнита вариант 1;

фиг. 6 - схематичное изображение в разрезе Α-A части защитного экрана, а именно места расположения магнита, вариант 1, частное исполнение с магнитом, огибающим каркас по профильному контуру;

фиг. 7 - схематичное изображение в разрезе Α-A части защитного экрана, а именно места расположения магнита, вариант 1, частное исполнение с магнитом, огибающим каркас по профильному контуру;

фиг. 8 - схематичное изображение в разрезе Α-A части защитного экрана, а именно места расположения магнита, вариант 2 и разрез В-В;

фиг. 9 - схематичное изображение в разрезе Α-A части защитного экрана, а именно места расположения магнита, вариант 2 и разрез С-С;

фиг. 10 - схематичное изображение в разрезе Α-A части защитного экрана, а именно места расположения магнита, вариант 2 и разрез D-D;

фиг. 11 - схематичное изображение в разрезе Α-A части защитного экрана, а именно места расположения магнита, вариант 2, частное исполнение;

фиг. 12 - схематичное изображение в разрезе Α-A части защитного экрана, а именно места расположения магнита, вариант 2, с магнитом прямоугольной формы;

фиг, 13 - схематичное изображение в разрезе Α-A части защитного экрана, а именно места расположения магнита, вариант 3, с противоположной ориентацией магнита относительно каркаса, частный случай изготовления с укороченной обтачкой и разрез Ε-Е;

фиг. 14 - схематичное изображение в разрезе Α-A части защитного экрана, а именно места расположения магнита, вариант 2 с частным исполнением формы магнита;

фиг. 15 - схематичное изображение в разрезе Α-A части защитного экрана, а именно с магнитом прямоугольной формы, вариант 3, частный случай изготовления;

фиг. 16 - схематичное изображение примера дополнительного элемента, частный случай Г-образой формы,

Краткое описание конструктивных элементов:

1 - каркас;

2 - защитное полотно;

2.1 - прослойка;

3 - магнит;

3.1 - горизонтальная часть магнита;

3.2 - вертикальная часть магнита;

4 - обтачка;

5 - шов;

6 - зазор;

7 - место размещения магнита на защитном экране.

Сущность заявленного решения

Защитный экран для окна транспортного средства с магнитом, фиг. 1-11, имеет каркас (1), защитное полотно (2), магнит (3) и, в частном случае исполнения, обтачку (4).

Каркас (1) имеет ровную без углублений и/или выступов форму, повторяющую форму окна транспортного средства, из материала, обладающего следующими качественными показателями: жесткий, не хрупкий, под значительным механическим усилием поддается деформации на изгиб. Следует заметить, что каркас в профильном разрезе может иметь любую форму, например, на основе круга, прямоугольника, треугольника, шестиугольника и т.д.

Магнит (3), используемый в заявленном решении, - это постоянный магнит, например неодимовый. Следует заметить, что используемый магнит в заявленном решении во всех вариантах исполнения может повторять форму каркаса (1) в профильном разрезе и, например, охватывать его полностью, фиг. 6, 7, 9, 13, или частично, фиг. 4, 5, 8, 10, 11, 12, 14, или, например, сторона магнита, направленная в сторону каркаса (1), может повторять его форму, фиг. 7, 14, а остальные стороны могут иметь любую другую форму, например прямоугольник, а также повторять форму рамы окна транспортного средства для лучшего сцепления с рамой окна. Следует заметить, что магнит по длине (вдоль каркаса) может иметь любой размер, но предпочтительно располагать магнит на раме частями, Кроме того, на фиг. 1-3 приведены места примерного расположения магнитов в защитном экране. Количество магнитов, заключенных в раму, может составлять минимально два на верхней части экрана и на нижней и в зависимости от величины сторон количество магнитов на одной стороне экрана может быть как четным, так и нечетным, и неограниченным.

Обтачка, используемая в вариантах заявленного защитного экрана, может быть выполнена из текстильного и нетканого полотна, резины, пластика, а также может быть укороченной и иметь размер, равный диаметру профиля каркаса.

Скрепление частей защитного полотна между собой, защитного полотна с обтачкой, обтачки и защитного полотна во всех вариантах исполнения, а также соединение магнита в третьем варианте исполнения заявленного защитного экрана может быть осуществлено при помощи шва швейного, клеевого, сварного образованного при помощи ультразвука, или плавления, или любого другого известного способа соединения.

В первом варианте заявленного изделия, имеющего магниты, фиг. 4, 5, 6, 7, каркас (1) защитного экрана является не обладающим магнитными свойствами, например является парамагеником (алюминий) или диамагнетиком (медь, цинк, пластики). Кроме того магнит прижимается к каркасу при помощи защитного полотна и/или обтачки, фиг. 5, 4, 6, 7, огибающими каркас, причем защитное полотно (2) так прижимает магнит (3) к каркасу (1), что в процессе эксплуатации магнит (3) остается на своем месте, но при усилии может передвигаться вдоль каркаса, что дает возможность определения более эффективного расположения мест крепления защитного экрана в раму окна транспортного средства.

В установленном виде защитный экран магнитами при помощи силы магнита примагничивается к раме окна транспортного средства вертикальными (3.2) частями магнита и/или горизонтальными (3.1) его частями. Огибающее и прикрепляющее к каркасу магнит защитное полотно и/или обтачка удерживают каркас надежно относительно магнита (3) и защитный экран относительно рамы окна транспортного средства. В процессе эксплуатации, например при воздействии потоков воздуха из открытого окна и/или при незначительном физическом воздействии на установленный экран (случайно задели, ребенок подергал и т.д.), между каркасом и магнитом образуется небольшой зазор (6), который позволяет снизить воздействие сторонней силы на магнит и позволяет ему так же крепко держаться в раме окна и удерживать защитный экран, а защитное полотно и/или обтачка возвращают каркас в исходное положение относительно каркаса, как только сила воздействия пропадает. При демонтаже защитного экрана образующийся небольшой зазор (6) позволяет снизить нагрузку на каркас защитного экрана, приводящую к излишнему напряжению и разрушению, а также снижает риск самопроизвольного демонтажа защитного экрана.

Во втором варианте заявленного изделия, имеющего магниты, фиг. 8-12, 14, каркас (1) защитного экрана выполнен из феромагнетика, но для снижения силы магнита, направленной на каркас, между каркасом (1) и магнитом (3) расположена прослойка (ПРОСЛОЙКА - прослойки, жен. 1. только ед. Действие по гл. прослоить прослаивать. 2. Тонкий промежуток, слой, тонкая полоска между слоями чего нибудь. В сером мраморе были прослойки других цветов. 3. перен. Отличающаяся какими нибудь особенностями. Толковый словарь Ушакова) из защитного полотна (2.1), позволяющая снизить магнитную силу между ферромагнитным каркасом и магнитом, при помощи которой в процессе демонтажа защитного экрана появляется зазор (6) между каркасом (1) и прослойкой (2.1). Магнит (3) к каркасу (1) обогнутым защитным полотном в виде прослойки (2.1) прижимается при помощи обтачки (4), их огибающей. Причем обтачка (4) так прижимает магнит (3) к каркасу (1), что в процессе эксплуатации магнит (1) остается на своем месте, но при усилии может передвигаться вдоль каркаса (1), что дает возможность определения более эффективного расположения мест крепления защитного экрана в раму окна транспортного средства. В частных случаях исполнения каркас может быть выполнен не обладающим магнитными свойствами, например из парамагнетика (алюминий) или диамагнетика (медь, цинк, пластики).

В установленном виде защитный экран магнитами при помощи силы магнита примагничивается к раме окна транспортного средства вертикальными (3.2) частями магнита и/или горизонтальными (3.1) его частями. Огибающая и прикрепляющая к каркасу магнит обтачка удерживает каркас (1) надежно относительно магнита (3) и защитный экран относительно рамы окна транспортного средства. В процессе эксплуатации, например при воздействии потоков воздуха из открытого окна и/или при незначительном физическом воздействии на установленный экран (случайно задели, ребенок подергал и т.д.) между каркасом и магнитом за счет прослойки (2.1) образуется небольшой зазор (6), который позволяет снизить воздействие сторонней силы на магнит и позволяет ему так же крепко держатся в раме окна и удерживать защитный экран, а защитное полотно и/или обтачка возвращают каркас в исходное положение относительно каркаса, как только сила воздействия пропадает. При демонтаже защитного экрана образующийся небольшой зазор (6) позволяет снизить нагрузку на каркас защитного экрана, приводящую к излишнему напряжению и разрушению, а также снижает риск самопроизвольного демонтажа защитного экрана.

Третий вариант заявленного изделия, имеющего магниты, фиг. 13, 15, включает каркас, (1) охватывающее его защитное полотно (2) и/или, в частном случае исполнения, обтачку (4), магнит (3). Причем магнит (3), присоединенный снаружи поверх полотна, (2) и/или обтачки (4), охватывающие каркас (1) с любой боковой стороны. Магнит (3) присоединяется при помощи шва клеевого, сварного, образованного при помощи ультразвука или плавления, или любого другого известного способа соединения. Следует заметить, что магнит может быть использован со скругленными углами и/или не имеющим углов, и/или с нанесенным напылением, например флокирование, или в оболочке из резины, тефлона, фторопласта и т.д. для снижения вероятности повреждения обшивки салона, без потери силы притяжения магнитов к раме окна.

Кроме того, для снижения силы магнита, направленной на каркас, между каркасом (1) и магнитом (3) расположена прослойка из защитного полотна (2.1) и/или обтачки (4), позволяющая снизить магнитную силу между ферромагнитным каркасом и магнитом, при помощи которой в процессе демонтажа защитного экрана появляется зазор (6) между каркасом (1) и прослойкой (2.1) и/или обтачкой.

В установленном виде защитный экран магнитами при помощи силы магнита примагничивается к раме окна транспортного средства вертикальными (3.2) частями магнита и/или горизонтальными (3.1) его частями. Магнит, надежно прикрепленный к защитному полотну и/или обтачке, надежно удерживает защитный экран относительно рамы окна транспортного средства. В процессе эксплуатации, например при воздействии потоков воздуха из открытого окна и/или при незначительном физическом воздействии на установленный экран (случайно задели, ребенок подергал и т.д.), между каркасом и магнитом за счет защитного полотна и/или обтачки образуется небольшой зазор (6), который позволяет снизить воздействие сторонней силы на магнит и позволяет ему так же крепко держатся в раме окна и удерживать защитный экран, а защитное полотно и/или обтачка возвращают каркас в исходное положение относительно каркаса как только сила воздействия пропадает. При демонтаже защитного экрана образующийся небольшой зазор (6) позволяет снизить нагрузку на каркас защитного экрана, приводящую к излишнему напряжению, а также снижает риск самопроизвольного демонтажа защитного экрана.

Все варианты заявленного защитного экрана с магнитом могут быть дополнены специальным элементом, выполненным из ферромагнитного материала (фиг. 16). Элементы закрепляются при помощи клея, или клейких полос, или крепежных элементов, или другим известным способом к раме окна транспортного средства или к обшивке, покрывающей раму окна транспортного средства. Дополнительные элементы могут быть выполнены Г-образной формы (фиг. 16) или более сложной, например повторяющей раму окна, и крепятся без дополнительных элементов. Следует заметить, что дополнительные элементы выполнены из материала, позволяющего корректировать угол наклона плоскости, к которой крепится защитный экран при помощи магнита, относительно части которой элемент закреплен к раме окна транспортного средства (фиг. 16).

1. Защитный экран для окна транспортного средства с магнитом, включающий каркас, защитное полотно, магнит, отличающийся тем, что каркас выполнен из парамагнетика или диамагнетика и имеет форму на основе круга, или прямоугольника, или треугольника, или шестиугольника, или многоугольника, а защитное полотно и/или обтачка огибает каркас и магнит и прижимает его к каркасу.

2. Защитный экран по п.1, отличающийся тем, что магнит повторяет форму каркаса или хотя бы сторона магнита, граничащая с каркасом, повторяет форму каркаса.

3. Защитный экран по п.1, отличающийся тем, что магнит присоединен с любой боковой стороны и/или по профильному контуру каркаса.

4. Защитный экран по п.1, отличающийся тем, что имеет зазор между каркасом и магнитом.

5. Защитный экран по п.1, отличающийся тем, что магнит может быть использован со скругленными углами и/или не иметь углов и/или быть с нанесенным напылением или в оболочке.

6. Защитный экран по п.1, отличающийся тем, что обтачка выполнена из текстильного или нетканого полотна, или резины, или пластика.

7. Защитный экран по п.1, отличающийся тем, что в своем составе имеет элемент из ферромагнитного материала, включающий часть, к которой крепится защитный экран при помощи магнита, и часть, которой он крепится к раме или обшивке окна, а упомянутый элемент имеет возможность изменять угол наклона между этими частями.

8. Защитный экран для окна транспортного средства с магнитом, включающий каркас, защитное полотно, магнит, отличающийся тем, что между каркасом и магнитом расположена прослойка из защитного полотна, позволяющая снизить магнитную силу между ними, при помощи которой в процессе демонтажа защитного экрана появляется зазор между каркасом и прослойкой, а магнит прижимается к прослойке при помощи обтачки, огибающей его.

9. Защитный экран по п.8, отличающийся тем, что каркас выполнен из парамагнетика или диамагнетика.

10. Защитный экран по п.8, отличающийся тем, что имеет форму на основе круга, или прямоугольника, или треугольника, или шестиугольника, или многоугольника.

11. Защитный экран по п.8, отличающийся тем, что магнит повторяет форму каркаса или хотя бы сторона магнита, граничащая с каркасом, повторяет форму каркаса.

12. Защитный экран по п.8, отличающийся тем, что магнит может быть использован со скругленными углами и/или не иметь углов и/или быть с нанесенным напылением или в оболочке.

13. Защитный экран по п.8, отличающийся тем, что обтачка выполнена из текстильного или нетканого полотна, или резины, или пластика.

14. Защитный экран по п.8, отличающийся тем, что в своем составе имеет элемент из ферромагнитного материала, включающий часть, к которой крепится защитный экран при помощи магнита, и часть, которой он крепится к раме или обшивке окна, а упомянутый элемент имеет возможность изменять угол наклона между этими частями.

15. Защитный экран для окна транспортного средства с магнитом, включающий каркас, защитное полотно, магнит, отличающийся тем, что магнит присоединен с любой боковой стороны и/или по контуру на защитное полотно, охватывающее каркас и являющееся прослойкой, снижающей магнитную силу, направленную от магнита на каркас.

16. Защитный экран по п.15, отличающийся тем, что каркас охватывает обтачка, присоединенная по контуру к защитному полотну, или защитное полотно и обтачка, а магнит присоединяется на обтачку, охватывающую каркас и/или каркас и защитное полотно.

17. Защитный экран по п.15, отличающийся тем, что магнит присоединяется при помощи шва клеевого, сварного, образованного при помощи ультразвука или плавления, или любого другого известного способа соединения.

18. Защитный экран по п.15, отличающийся тем, что магнит может быть использован со скругленными углами и/или не иметь углов и/или быть с нанесенным напылением или в оболочке.

19. Защитный экран по п.15, отличающийся тем, что имеет зазор между каркасом и прослойкой.

20. Защитный экран по п.15, отличающийся тем, что каркас выполнен из парамагнетика или диамагнетика.

21. Защитный экран по п.15, отличающийся тем, что имеет форму на основе круга, или прямоугольника, или треугольника, или шестиугольника, или многоугольника.

22. Защитный экран по п.15, отличающийся тем, что магнит повторяет форму каркаса или хотя бы сторона магнита, граничащая с каркасом, повторяет форму каркаса.

23. Защитный экран по п.15, отличающийся тем, что обтачка выполнена из текстильного или нетканого полотна, или резины, или пластика.

24. Защитный экран по п.15, отличающийся тем, что в своем составе имеет элемент из ферромагнитного материала, включающий часть, к которой крепится защитный экран при помощи магнита, и часть, которой он крепится к раме или обшивке окна, а упомянутый элемент имеет возможность изменять угол наклона между этими частями.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к устройству приведения в действие открывающейся/закрывающейся шторки в автомобиле. Устройство приведения в действие открывающего/закрывающего тела содержит приводной двигатель, блок управления, средство манипулирования и блок хранения.

Группа изобретений относится к транспортной технике, к вариантам выполнения приспособлений, защищающих от солнца, от насекомых и защищающих частную жизнь в транспортном средстве.

Изобретение относится к области оптического приборостроения и может использоваться, в частности, в автомобилях. .

Изобретение относится к области сервисного оборудования, устанавливаемого в транспортных средствах передвижения или в объектах стационарного характера для обзорного наблюдения в пределах прямой видимости, и носит защитную функцию для глаз человека в составе козырька, служащего для защиты от солнечных или искусственных световых лучей.

Изобретение относится к оптическим устройствам и может быть использовано для защиты глаз от ослепления, например, на транспорте. .

Изобретение относится к устройствам защиты от ослепления и может использоваться в антиослепительных системах, базирующихся в своей работе на поляризованном излучении для обеспечения безопасности движения транспортных средств.

Изобретение относится к области сервисного оборудования, устанавливаемого в транспортных средствах передвижения или в объектах стационарного характера, потребных для обзорного наблюдения в пределах прямой видимости, носит защитную функцию для глаз человека в составе козырька, служащего для защиты от солнечных или искусственных световых лучей.

Изобретение относится к светозащитным устройствам, предохраняющим салон транспортного средства и размещенные внутри салона приборы от перегрева солнечным светом при стоянке.

Изобретение относится к транспортным средствам и касается создания устройств для защиты от солнечной радиации их кабин, например тракторов, сельско-хозяйственных и строительно-дорожных машин.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения защитного экрана для окна транспортного средства от солнца, насекомых и защита частной жизни в транспортном средстве.

Изобретение относится к устройствам транспортной безопасности, в частности защиты от блокирования (остановки) транспортного средства. Устройство содержит две двухкамерные цилиндрические кассеты, которые крепятся к жесткой раме с козырьком справа и слева, а сама рама - перед лобовым стеклом транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система манипуляции с остекленной панелью содержит опорную конструкцию, выполненную с возможностью поддержки остекленной панели в лежащем положении в зоне поддержки.

Группа изобретений относится к транспортной технике, к вариантам выполнения приспособлений, защищающих от солнца, от насекомых и защищающих частную жизнь в транспортном средстве.

Изобретение относится к оконной раме для крепления переднего стекла (3) транспортного средства на кузове транспортного средства. .

Изобретение относится к устройству для фиксации шкива, предназначенному, в частности, для редукторных двигателей, использующихся в роликовых шторах. .

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для транспортных средств и предназначено для предохранения от механических повреждений оконных стекол, в частности, грузовых автомашин.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент остекления с улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления содержит стеклянный лист и профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления.
Наверх