Патент ссср 412030

 

412030

Союз Советских

Социалистиме:ких

Республик

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 03, V.1971 (№ 1656318/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 25.1.1974. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 29ХП.1974

М. Кл. В 60j 1/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо долам изобретений и открытий

УДК 629.113.011.671 (088.8) Авторы изобретения

В. Г. Дочкин, В. А. Рудой и С. М. Перель

Заявитель

РАМКА ОКОННОГО СТЕКЛА

Известны рамки оконных стекол, преимущесгвенно для транспортных средств, содержащие верхнюю .и,нижню планки П-образного профиля, надетые на горизонтальные кромки стекла, и соединительные элементы для их крепления. Наличие .П-образных соединительных элементов повышает трудоемкость изготовления ра мки, увеличивает поперечные гаоариты наUIpBBляющи х проема окна, в I<0Tophlx они расположены. Соеди нение смеженных планок винтами приводит к расшатыванию и перекосу планок.

Цель .изобретения — снизить трудоеикссть изготовления рамки, обеспечить компактность и повышение надежности в работе. Это достигается тем, что каждый соединительный элемент выполнен в виде троса, охватывающего одну из планок,и немеющего на концах петли, п рисоединенные,к натяжному винту, закрепленному одри помощи кронштейна на противоположной планке; верхняя и нижняя планки могут быть снабжены направляющими для троса.

На фиг. 1,изооражен общий вид предлагаемой рамки оконного стекла; на фиг. 2— то же, вид сбоку; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение нижней планки,по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5 — направляющий паз стекла, по перечное сечение.

Рамка 1 оконного стекла 2 состоит из верхней 8 и ни?кней 4 планок,,имеющих П-,об разный профиль и надетых на горизонтальные кромками стекла. Для крепления .планок 8 и 4 к стеклу имеются вертикальные соединительные элементы, выполненные в виде тросов 5, расположенные на некотором расстоянии от боковых кромок б стекла.

Между ин угренней поверхностью верхней и ниж ней пла нок и стеклом размещено резиновое уплотнение 7. Каждый .из тросов средней частью охватывает верхнюю планку 8, а его концы петлями 8 связаны через скобу 9 с натяжHûм Bèнтам 10, укрепленным TIðè помощи кронштейна ll на основании 12 нижней планки. Резьбовой частью винт 10 свободно установлен в отверстии полки 18 кронштейна.

Осевое перемещение винта для натяжения троса осуществляется гайкой 14. Beðêíÿÿ и нижняя .планки снаожены направляющими для тросов, выполненных в виде отгцбных скоо 15.

Стекло 2 участкаьми lб, расположенными вежду тросом 5 л боковой кромкой б, с ко Ibзит в направляющих пазах 17 проема окна.

Рамка оконного стекла фиксируется в проеме окна в закрытом или промежуточном положениях замками 18, прикрепленными к ве р хи ей пл анке 8.

412030

П,р е д гм е т,и з о о р е т е н,и я у 10 О14 Ъ.= 2

Я4 d А

Я У Ю

Фиг. 5 оставитель С. Перель

Текред Е. Борисова

Редактор О. Стенина

Корректор И. Позняковская

Заказ

996 Изд № 387 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. <Патент»

1. Рамка, оконного стекла, преимущественно транопорпного средства, содержащая верхнюю и нижнюю планки П-образного профиля, надетые на горизонтальные,кроовки стекла, и соединительные элементы для крепления планок, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоем кости изпотовления, обеспечен,ия

/ компа ктности и повышения ее надежности, .каждый соединительный элемент выполнен в виде троса, охватывающего одну,и з планок и и меющего на концах петли, .присоединенные к натяжному винту, закрепленному при по мощи кронштейна на другой .планке.

2. Рамка по п. 1, отличающаяся тем, что .верхняя и нижняя планки снабжены направля ющи ми для Tlp оса,

Патент ссср 412030 Патент ссср 412030 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к механизмам экстренного перемещения и торможения оконных пакетов-стекол в пассажирских вагонах

Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной тягой, а именно к велосипедным седлам

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент остекления с улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления содержит стеклянный лист и профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления. Профилированный элемент содержит элемент, изготовленный из ослабляющего материала. Профилированный элемент закреплен на одной из сторон стеклянного листа. Сторона профилированного элемента, располагающаяся против стеклянного листа, имеет поверхность, находящуюся в контакте с этим стеклянным листом, которая является меньшей, чем поверхность профилированного элемента. Транспортное средство содержит кузов и элемент остекления. Способ изготовления элемента остекления включает в себя следующие этапы: - поставляют элемент остекления, содержащий стеклянный лист; - поставляют профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления, содержащий элемент, изготовленный из ослабляющего материала; - соединяют профилированный элемент с одной из сторон элемента остекления таким образом. Способ акустической защиты в пассажирской кабине транспортного средства, заключающийся в том, что монтируют в кузове транспортного средства элемент остекления, обладающий улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления. Достигается улучшение вибрационно-акустических свойств элемента остекления транспортного средства. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения защитного экрана для окна транспортного средства. Защитный экран для любого дверного окна транспортного средства в виде каркасного экрана с магнитом включает каркас, защитное полотно, магнит и, в частном случае исполнения, обтачку. По первому варианту каркас выполнен из парамагнетика или диамагнетика и имеет форму на основе круга, или прямоугольника, или треугольника, или шестиугольника, или многоугольника, а защитное полотно и/или обтачка огибает каркас и магнит и прижимает его к каркасу. Согласно второму варианту между каркасом и магнитом расположена прослойка из защитного полотна, позволяющая снизить магнитную силу между ними, при помощи которой в процессе демонтажа защитного экрана появляется зазор между каркасом и прослойкой, а магнит прижимается к прослойке при помощи обтачки, огибающей его. По третьему варианту магнит присоединен с любой боковой стороны и/или по контуру на защитное полотно, охватывающее каркас и являющееся прослойкой, снижающей магнитную силу, направленную от магнита на каркас. Обеспечивается удобство пользования. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх