Транспортный ротор

 

Изобретение относится к устройствам для транспортирования штучных изделий, а именно к транспортным роторам автоматических роторных линий, и может быть использовано во многих отраслях промышленности. Цель - упрощение конструкции. Транспортный ротор включает вертикальный вал 1, барабан /Б/ 2. В Б 2 размещены ползуны 3 со штоком-толкателем /ШТ/ 6 и захватными органами в виде губок 4 клещевых захватов. На ШТ 6 выполнены криволинейные выступы /В/ 9 и упор 8. На Б 2 выполнены пазы для размещения в них упоров 8. В транспортном положении ШТ 6 отводится в крайнее положение, при этом В 9 взаимодействует с губками 4, которые удерживают изделие 12. На участке передачи изделия ШТ 6 с ползуном 3 отводятся до соприкосновения упора 8 с Б 2 и В 9 - с губками 4. При дальнейшем отводе ползуна 3 остается ШТ 6 неподвижным, в результате чего В 9 разводят губки 4 и изделие 12 извлекается из транспортного ротора. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ъ ч

Г ) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

131413 4 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4473626/27-03 (22) 15.08.88 (46) 15.07.90. Бюл. № 26 (71) Производственное обьединение «Пермский машиностроительный завод им. Октябрьской революции» (72) А. Ф. Гулевич (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 835900, кл. В 65 G 29/00, 1979.

Авторское свидетельство СССР № 94861 1, кл. В 23 Q 7/02, 1980. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР (57) Изобретение относится к устройствам для транспортирования штучных изделий а именно к транспортным роторам автоматических роторных линий, и м.б. использовано во многих отраслях промышленнос„„Я0„„1578061 А 1 (51)5 В65G 2900, В23 7 02

2 ти. Цель изобретения — упрощение конструкции. Транспортный ротор включает вертикальный вал 1, барабан (Б) 2. В Б 2 размешены ползуны 3 со штоком-толкателем (ШТ) 6 и захватными органами в виде t.убок 4 кпещевых захватов. На ШТ 6 выполнены криволинейные выступы (В) 9 и упор 8.

На Б 2 выполнены пазы для размещения в них упоров 8. В транспортном положении

ШТ 6 отводится в крайнее положение.

При этом В 9 взаимодействует с губками 4, которые удерживают изделие 12.

На участке передачи изделия ШТ 6 с ползуном 3 отводятся до соприкосновения упора 8 с Б 2 и В 9 — с губками 4, При дальнейшем отводе ползуна 3 остается

ШТ 6 неподвижным, в результате чего В 9 разводят губки 4 и изделие 12 извлекается из транспортного ротора. 2 ил.

1578061

Формула изобретения

Составитель F.. Носков

Реда кто р И. Ка са рда Техред А. Кравчук Корректор Э. Лончакова

Заказ 1)185 Тираж 650 Подписное

В!!11!11111 «",.t;>I)<: t;<»t«>t к<>митста»о»з<>брсте»ияи» о) крыт»я<я пр» ГКНТ СС(Р

11:5t):1:). М<> etta, )К вЂ” 15), Ра) шская»аб., д. 4><5 ! 11)<)ll »», . < II< >иб»» )T <<11ат< нт>>, с. Уж) ород, ул. Га«ар»»а, < > !

Изобретение относится к устройствам для ранспортирования штучных изделий, а имено к транспортным роторам автоматических роторных линий, и может быть использовано во многих отраслях промышленности.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображен транспортный ротор; на фиг. 2 — схема передачи изделия в рабочий ротор.

Транспортный ротор состоит из вертикального вала 1, на котором установлен барабан 2, в радиальных гнездах последнего равномерно по окружности располоЖены подпружиненные ползуны 3, в головной

Части которых размещены захватные органы, !!<ыполненные в виде подпружиненных губок

4 клещевых захватов, установленных на осях

5. В ползуне 3 установлен также шток-толКатель 6 с возвратной пружиной 7, на одном

Конце которого расположен с возможностьк) взаимодействия с барабаном 2 упор 8, а на ,1ругом выполнены криволинейнь1е выступы 9, взаимодействующие с губками клещевых захватов 4. Привод осуществляется кулачком 10 посредством ролика 11 для передачи

)1зделия 12 из транспортного ротора в рабочий ротор 13 с центрирующим штоком !4.

Транспортный ротор работает следующим образом.

В транспортном рабочем положении штоктолкатель 6 пружиной 7 отводится в крайнее от рабочего ротора положение. При этом криволинейные выступы 9 на его конце не контактируют с губками клещевых захватов 4, которыми изделие 12 удержи)!ается на участке транспортирования.

На участке а совмещенной траектории движения клещевых захватов рабочего ротора 13 происходят центрирование изделия !

2 штоком 14 и передача изделия из транс5 портного ротора в рабочий. При этом (позиция 11 выступом кулачка 10 ползун 3 совместно со штоком-толкателем 6 плавно отводятся (для получения совместной траектории движения роторов) до контактирования упора 8 с барабаном 2, а также

1О криволинейных выступов 9 штока-толкателя с губками клещевых захватов 4.

При дальнейшем отводе (позиция 11) ползуна 3 кулачком 10 шток-толкатель 6 остается неподвижным, в результате чего губки клещевого захвата 4 за счет выступов

9 разводятся, изделие освобождается (позиция 111) и принимается рабочим ротором 13.

Транспортный ротор, включающий установленный на вертикальном валу барабан с радиально размещенными в нем подпружиненными ползунами со штоками-толкателями и захватными органами, выполненными в виде губок клещевых захватов, отличаюи(ийся тем, что, с целью упрощения кон3р струкции, каждый шток-толкатель выполнен с криволинейными выступами на одном конце и упором — на другом, а барабан— с пазами для размещения в каждом из них упоров штоков-толкателей.

Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роторно-конвейерным машинам и может быть использовано в электронной промышленности

Изобретение относится к роторным линиям и может быть использовано в любой отрасли промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к устройствам для транспортирования сыпучего материала с нижерасположенных конвейеров на вышерасположенные

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в автоматических роторных линиях

Изобретение относится к роторным транспортным устройствам и может быть использовано в роторно-конвейерных линиях в любой отрасли промышленности

Изобретение относится к роторным линиям и может быть использовано во многих областях народного хозяйства

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в роторно-конвейерных линиях во многих отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к технологическим автоматам роторного типа и может быть использовано в машиностроительной промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к станкостроению, в частности к устройствам для загрузки деталей типа колец в металлорежущие станки

Изобретение относится к станкостроению, в частности к бункерным загрузочно-ориентирующим устройствам, и может быть использовано для ориентированной подачи деталей со смещенным центром тяжести типа колпачков в металлорежущие станки

Изобретение относится к автоматическим загрузочным устройствам и может быть использовано для поштучной подачи деталей к станкам или в сборочных операциях

Изобретение относится к приборостроению и расширяет функциональные возможности за счет контроля комплектности собранного изделия

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может найти применение при подаче заготовок к металлообрабатывающим станкам

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при автоматической поштучной загрузке приборов

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, а именно к роторам ориентации для подачи штучных плоских асимметричных изделий сложной конфигурации в зону обработки

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в автоматических роторных линиях сборки узлов приборов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для загрузки при абразивной обработке плоских поверхностей деталей, преимущественно сегментов дисковых пил

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторных автоматических линиях для поштучной передачи изделий с одной позиции обработки на другую

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т
Наверх