Транспортный ротор

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторных автоматических линиях для поштучной передачи изделий с одной позиции обработки на другую. Цель изобретения - повышение надежности в работе при передаче и транспортировании легкодеформируемых и хрупких изделий. Устройство содержит барабан 3 с расположенными равномерно по его окружности клещевыми захватами 4, закрепленными на ползунах 5 и взаимосвязанными с подпружиненными относительно последних толкателями 7, размещенными в гильзах 11, установленных внутри ступиц зубчатых шестерен 8 с возможностью качания вокруг пальцев 12, штоков 10, размещенных в подпружиненных к барабану стаканах 14, установленных с возможностью качания вокруг осей 15. При вращении барабана 3 на участке слежения скоба 20 соприкасается с центрирующей втулкой 21 рабочего ротора. При этом перемещается в радиальном направлении шток 10, ползун 5 и толкатель 7, закрывая клещевой захват 4. Одновременно происходит поворот гильзы 11 и стакана 14 в горизонтальной плоскости. На участке транспортирования происходит поворот изделия на 180° в результате поворота гильзы вместе с зубчатой шестерней 8. При передаче изделия на следующий рабочий ротор перемещение захватов на участке аналогично описанному, при этом толкатель 7 раскрывает клещевой захват. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 23 (,) 7/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

{21) 438785", 25-08

{22) 09.03.88 (46) 30.05.90 1)к>л. № 20 (72) В. В. Тужилкин и Г. П. Губин ! 53) (>2- 22!).6 f! ) 8w 8 ) (56) AI><орское свид(тельство (.((.!) № 12!5936), кл В 23 (,) 7/02, 1984

TPА1Н,ПС)!)T) lhlA ))ÎTÑ») !

57) Изобр(тени(относится к мап<иностроеник> и л<о кот 6ыть использовано в роторHhlx автоматических линиях для поштлчн<>й переда IH изд.- IHH одной позиции >6ра6огки ii;I другук>. !{ель изо6ретения Il()I>IIIII(fIH(надежи<>сти в работе при передаче и транспортировании легкодефорл<><ру(л>ь>х li .хрупких изде.тий. Устройство содержит 6;Iрабан 3 с распол(>женными равнoMåðff<> llo его окружно(ти клещеBhlMH захватами 4, закре<<.з(flнь<ми flfl >>олз»наx ) и взаил>освязанн ил<и с I!of lip) кнненн,lMH ol Iiooи <«. ьно последних толкателями 7, размещеffllf>l <и

„.Я0„„1567355 А 1

2 в гильзах 11, установленных внутри ступиц зу6чаты.х шестерен 8 с возможностью качания вокруг пальцев 12, штоков 10, размен<(иных в подпружиненных к барабану с ;>к<>пах 14, установленных с возл<ожностью кл>HHHèÿ вокруг осей 15. При вращении

6;>р; 6,lff;I 3 на участк(слежения ско;»; Ч) соприкасается с центрирующей втулкой 21 рабочего ротора. При этом переме<цается в радиальном направлении шток 10, ползун 5 и толкатель 7, закрыf»;я h,i(щсной захват 4. Одн<>временно происходит поворот гильзы 11 и стакана 14 в

Г()pиз<)нт(>льнои (>лоско(. ти. 11 d участк(тра нс— п<>ртирования If poH(.xoдит поворот изделия на

l 80 в резул ьта ге поворота i ил ьзы 1 ( вл<(ст(с зубчатой шестерней 8. 11ри II(p(даче изд(лий на следующий рабочий рот(>р пер(мещение захватов на участке аналогично описанном), при этом толкатель 7 раскрывает клещевой захват. 7 ил

1567355

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортируюшим устрОистВам для поштучной передачи издел(й. например, на автоматических роторных линиях, с обеспечением надежного центрирования, исклк>чения иовреждения при захвате легкодеформируемы«и хрупких изделий и изменения ориентации их в процессе транспортировки.

Цель изо6>ретения — повышение надежности в работе ротора при передаче легкодеформируемых изделий за счет обеснечения ирину;I,èò«. lbíoï> раскрытия клещевого за«вата.

Ны фиг. 1 изображен транспортный ротор, продольный разрез; на фиг. 2 разрез

А- А !13 фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Ь Ь ны фиг. 1; ны фиг. 4 -6 — разрез В- В ны фиг. 1, нри р I!((I tt÷ttûx полож HHHx кле!цсBo(o зы«вата нри приеме изделия из рабочего роторы; ны фиг. 7 — то же, нри н«р«,(ачс изделий t3 посл« i«K)ll(HH рабочий ротор

Трын с 1н>ртн ь(Й ротор сод(р жит vc;i tio Bленный на станине 1 с возможш>сгьк> вращения ныл 2, зыкренленный ны нем 63рабан 3 с р;<сн<)ложенными равномср!ш но его Окруж!Н>сти клешевыми за»ватами 4, зыкренл«иными на нолзунах 5 и взаимосBязыннычи с иоднружиненными ир«ки!И)й 6 относителын> Ito(ледин» тол кателям и 7, «(тановленнычи Внутри ступицы зубчатой шестерни 8, а иолзуны 5 взаимосвязаны с нодпружиненн((ми пружиной 9 штоками 10, установленными на барабане 3.

Кс!ждый (н>лзуt(5 и толкатель 7 установлены Вн«три ступицы зубчатой шесгсрни 8 Ilplt ll()viol!!It гильзы 11, нричеч гиль1 1 ), cт;!нов <1<.)H3 B cт), нине III((! (plitt

С BOB«IO iK IIO(I ЬК) К«1 Ч 3НИ Я H3,) (И ) «(l«1,11>цах 1 >, смо!пи рован ных в oTB(pcòиях Ill(. (1 ершl 8 гилl,зы 11. Г.вязь но.(зун;! 5) со и(то к(> м 1 0 I3 bl I l o. 1 н с н «1 13 В и . (е 3 3 к р(ил с иной 11;I IIITHK«10 планки 13 с or!i< рстием, в котс>роч ры«нолож<>н llo>Iç«н;>.

11lToK 10 сi(totITEtровын B ноднружиненноч стакан«14, устыновлснном ны быры6ане 3 при ночснци ocи 15, нри этом Il«i lbllb(12 гильзы 11 н ось 15 стакана 14 рыснолож«ны соосно. 113 наружной !(онер«ности

cò3ê3í3 14 усTBHoBëåíà пружина 6 сжыгия, у(!Нры(ощ«!яся в бурт стакана 14 и льцку 17, Вынолненнук> ны барабане 3 tlo xop,Tå. H;I бурте стакана 14 смонтирован подпружиненный ограничитель 18 радиального cvlclll(ния, в«одяший своим стержнем н паз 19 и(ток(! 10. I Ра планке 13 с внеш ней, и ротивоноложной штоку 10 стороны жестко закреплены скооа 20, взаимодействующая oitopEloH нов«p«HocTbio с центрирук)шими втулкачи 21 и 22 сопряженны» рабочи«роторов 2:3 и 24. В толкателе 7 установлен ролик 25, который взаимодействует с ку 13 !коч 26, смонтированным Н3 станин«1 ротора.

В пазу 27, выполненном на внешнем конце нолзуна 5, шарнирно на двух осях 28 установлены два рычага клещевогo зыхвата 4 изделия 29.

На внешнем конце топкате !я 7 установлен штифт 30, взаимодействукнций с пазами 31 рычагов клешевого захвата 4.

Зубчатые н(естерни 8 установлены в радиальHblx гнездах барабана 3, зафиксированы от с)севого смешения пластиной 32 и нриво)0 дятся во вращение зубчатыми рейками 33, возвратно-н<н"гунательное движение которых осуществляется посредством приводных осевых ног(:3« íîB 34. Неремен(аюц(ихсH нри обкатыва н и и itx роликов 35 но неподвижном « кониру 36.

Устрой(г!3о работыет следующим образом.

При Вран(ении Выла 2 oB«tåcòtto с 63рыбаном 3 с кобы 20 вхо, (ят опорной 110вер«ностьк> В сонрикоснс>вение с шнтрирук>ш«й втулкой 21 ра6очего роторы 23 На у !!!«(кс cñílðoâîæдс ния ско63 20 от>KHча«гся центрирукпцей втулкой 21;! Новорачttвастся вме.те с планкой 13. Пл;!нка 13

ll(ре vi«It(3(T радиально нолзун 5 с кле!ц«вым зыхваточ 4 и !олкытель 7 в ильзе 11

О,)новреченно Ирои«ходит н«ремешение и! !ока 10 B тыкане !4 и с кичыстс», 1;р« жины !), Ири этоvt ныз 1) Ог«(> !Н(o сг«рж!IH ограничителя 18 рыдиальн< го сче сц«ния. Планка 13 IIHBopiIH I!BB«I н<)л:I« 1 5 с кл Ill«выч захнаточ 4. голка г<«1! 7 и

30 г н.(ьз«! 1 ны двух на.!ьцы «12, o;IHHB!)(ч Hllo нрс)исxo1tï новорoT и!т<>кы 10 II тыкыны 14 на оси 15, нри эточ нру кина 16

Н3!.H63 TCH Относи)«.lbllO,1ь! Kit 17. Пы Ibць! 12 ti;i «частке сонр<)вождсния !3< ртикы.(E)llbl и сос>сны ocи 15. 1олкы"«ль 7 чср«з

P О. I И К );) B.(«t lt М О, (Е И C Ò В У ЕТ С Н < 1< i, l Н И >К 11 Ы Ч ку.!с!Иком 26 Пы;(ение нр<)филя к«л i)IK;I 26

II !, 1,!с I Кс (Oil pOBOi+ . Il НИН С pi>6(! И 1 ро т >роч 23 вынолнсно боль!Ис ры,(13ль>н 1< нереч«щения ползуHB 5 с клс l

40 lollo. (нит< льнОе нср<. меш(ни(<н н<)с!!т«. 1ьно

Ilo.1 tv!i«1 5 к Ilcнтр; роl <)p«t н)),i,дс ис гни«ч пружины 9 и !«р«3 штифт 30 И3,1и чс>дейстнус T с пазами 31 рычагов к.ц lilcного за«ната 4, Вызывая lloBopol 1;<>слс;l,ни. с>ся«28 )(О ко((г«)KI i (и.<д(ли< м 29

45 и ч,lержыни«изде,!ия

1 1 рН д«!.(ьн<.й lli(м Вра н((н и и lip « ib иH3 9 и>зврс)ш !с т (li THK 10 до . Ilop3 ны 33 1 ) н стержень ограничителя 18 радиально(о сме!цения Радиальное н«1)< мешс ни« и IIHBo50 рот ны вертикальны» ныльцах 12 обеспечинык)г к.(«н(евому 33«в31«4 Г)сснрсIIHT< твен1«>е сле кение:3;i н<>(ицией рабочего ротора

113 участке сопровождения ось клеlll(вого

<а»ната 4 проходит но д«ге нычыльнс>й окружности рабочего роторы 2, 3. Одновременно происходит нринудительнос .<акрытие клеш«Bot о захвата. Таким о6рызоч о6есиечивыется захват 6ез новр«ж,(синя .И(код«форчируечы» и «рункнх I .;«лнй! )67:155!

1ри Вращ(нии роторы на уча«TKt трын(II()pTHf)<>t3rIния !1рл скина 16 (3ьн(рял)г!НГTE я

IIP()iti ло (и <, < I 31B>Bh;1 «1ык;lн;3 1-3 км(E I (. со (III(>h<>i,f I(l, Ii.l ll! K()H 1,), II()! Bу ном i) и

1 И,! ЬЗОИ ! E3 И > (>,(H()E НО.1())K(Íkft., ПРИ h(>тором Ось кл(lil(B()l() tdXE);3Td I((>«ь гHль

it>l 1 Нс) ло, (Я1 (Я 13 (3()> 1 Икс). (ЬНОИ II!I()(кос.

Г И, II J)() Л О,(rill(< и 1(р(.< ОСЬ В;3.1>1 ) И ()E I. злбчытои I!««1«1>нн 8 Г(р(1;)<)ль!ц йш(r!

13 О с) II и !i If 31 f i< >Т < ) j)

РГ>!<сl flH и (>< ИЛ i) ) 1, II()i ТСI I Ы Г(! t>EI() IIEP(lt t>

Н(с)Я(Ь, t!)B(>Pri 1<31!ri< Г <У6ЧЫТЛ K) Н!ЕС1Г РНК> и;<, Eill»t I.) в(ы!«;(н>1 I ильI < >. I hi1 I (.! К > i И Il()il 3 с H > ) (hл< lll((3! (л .,< ли;3 г,)м!! -3 и и 31ели(м 2!! (IpH

ВТАБ Л1 ri)t ) I <1 К;> f< bif К 1 il с: К > .!, > rib< t l! l i I (lit(!i t«>, (kt I НО Воро! H (С. I И Я

< жл! I(и < .tI I(!. .I + t ><ИI<:lраlц(и!>< Л и i, t)fit (> i H it< 1 i> к < I r,« >If!)!3 < ii.

II: !<« B I« Ili li < (! i!Ill E i< (< Л < К <) И . ri;Il:it

< . . >,I I I,,I (H d, t,tlrit I!«,;,1(Ill(lilt !

« It(Ик;1.1ЬН! (I!it.li,.t;I, <)6« !

It. ««сl (< i I I" I! i (>3< >Л)< <:! t t< t (у .! 6< i II (ii IIH i ., (>«IIri i(. «,+ t fIH < 3 i!

i I 1;;< I(,ы H, <,ii с,< < <>f)t>+ («!i >I !«I> <>. « ,i«!« < r i t Н I I. 4 HI<

«1«,ч il < H р;<6>> Ii!

I (r> i!;н;« >i,,, ку. 1,<чк,< "(»<(! < ч«ь л, <>II jl >i>i . < И<Я . (trt(i<>< (Hl>illii.!

«(>, <> «, !<,;(t с(><;. Il«r t,;, Iti(> !ИЯ;!<>, I 1

ih t lt i t Pt < tr

I (,<., i ()r I .I! ii!«м(< .IlE:i>< t. i tr it !iIl(t;!<>.l 3 (,> ();. !((ll Гf);.

fl i!it,i iIi i,,< ki; I I: «,, I: f< >hkiiIbi, ir It ii

ill (н<(>,3< r i< i« I l! < . i kii (и < I i lilt bi I:I

i! ii I .!r t I:I I, Bt « >и> и «>><

<Н«.(« (« ! il , ! l<. il>I r::«,,> <Н>!.,I

1;!«1 .: О(«>,«<, iiri, < tl(- I(!(<,; ii i, (: I >6«ж .< О(с, „,, . « ; „;,, Ч«.; t)t С, JE <<ИЯ ;<><л, <,,

IIII, I <,Р< I(i j)ri()irс ИИ РО)<>Р

< .. « H i <), i;.>, (« Г()Я ((И «<> Н 3 I<(>.I <>Hd 5.

;,. И)с r,ri <».;l;(3!i I t (, < >((й 2?t. < ih;>-ге.(Я . I !) 3,+ и н ь! (>, I I . I i < I I K H I >, «к<>бы 2() и штока 10; производят следуK)II(è ÷ Обр;!.)ол)

Вы)ягивык)1 ноднру киненный стсржень ()I ()с11!ич HT(.ля 18 рыдиа.(ьfi()ГО E м(>ц((>ния и:3

Ilrl 3d 19 штока I () и Вын и мают блок из (I <нины 8 и стакана 14, h()T()pt>IE Ос-! ыются на барабане. Монт.(ж i менного блоhr3 пРоизвоДЯт в ОбРагном ноРЯДк(, НРи

>г!Ом нет необходимости в какой-«)33()О ii<>.(настройке положения клен!(ВО(О зыл!3(31;3

ФОРМ(!>(а u:)O<>PeT(НИЯ

Трынл!Орт!)ый ротор, содер кы|ций уст;3 нов.lt ííû и Hd E танин(. с Возможностьк) вр;3Ult>íèH вал, закрепленный на нем бары6:!(<. кг!Г щевы«захваты, закрепленные ны и:<х, р;«мещеннь!л внутри ступин зубч, ! !л h()1((, устыновлеt)Ht>lh в радиальны. бар()быны с возможностьн) ll()E30(3(>Td

<«кру (. Оси, нернендикулярной оси роторы, О i! Ili), (IIPE!KHJI(нные штоки с t(EEITPk(Plк)шими

< h <6>3 л) И. pсlдИ r).)ЬНО Л CÒс)НОВ.I(HÍÛ(В ОЫ pс)—

О l Н (, I I P И 3 Т > М П О l I I P > )K !3 Н Е (3 13 Ь(t I I I T() K H И и О 1<<.1(,«вя 3;)t!t, между собой и у«тыновлены ьч> <мо кно ть>о Kdчания в горизонтальной н,(> l,()сги ны <,О<<((3(!(.it снабжен (ол>О

>О !«) < Il() !.3 E H() 1 НО ТНР lк !3({(н к н "<3>< !3

t i Гitlf(>13,1(Í С ВО 3

r)h 3 л1 и h.l(i!it НОГО 3;3>,вс(тс) и .3()II(). 1 и и-! > . I B BE. . ((1(H Ь! <1 К> .1 (> Ч К(>", 3> I 3 НОВ 1(. I) tt t>t M

«1,3 (IHif<, I И, IЬ 3ЫЛ1И, < ET!)H()B.I(НН Ь3 М H ВНЛ > I!Hll. E l3<).3 <3()>h tI(>EТЬК> К )Ч;)НИ и В ГО )Иt

««i!:l, it,il()H II.l <>< KOE Tkt <>TH()(H l t . 1 bJI< > !ОНО.IH HHf

< It IIHц(, и 110днружиненными ()Tt!<>Eитель<>ыр;(баны E тыкынам и. усTы()овленными с

t<() <л(+,н<«тьк> ново )() I i! В горизонтальной

I .: i «, Л< )EТИ О(НО(. ИТ<. Л bН(> (<>(1()«1 НИ I <. . I Ь(IО В В((< Ч Н< сн О(,1, < ()()i H<> E lit). )Ь ц 3 Л1!! И. Н>.< bl, I! ри агом II().!зл H и толка ге.<ь lt Tilll()tiлены 13

I 3.1!.<«, ii HIT()K в ст;)кане с возможI! t >i"I I )l () lt(PE I<3(. ll(i H И и < ) Г>I < >< H1 t I BH(>

I j (> < . 1 « ., I I (I О ъ "азы

Б-Б! 567355

1567355

24 и(некан

Коррес гор (; Ш(-ик) и ! (о ltlt (>I(>( « «t««(tt, T> „

)е да кт ор 11. К и кит 1л и не и

3 а л аз 28!)

Т(кРед И (3(I)e< ! краж 67(! (3Н1(1((111 (ое) дарстненно< î t(<>st>< t < t > ti<> и «>f)(>(i< tt>t>t < ((()<) tt (tt(>,êгн(нно-изд д >(е.i < t itè к<)чГ>ин,> (I нг>, (it и rt(()t t t tt>tö ii()>(((<: 1 (4 (:« 1 нао., д 4 )

Уж <

>к(<>()Од, ) .1, (;»,>ри ti;t, I tl I

Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в массовом производстве для различных операций, например для определения шероховатости поверхности, выявления дефектов поверхностей, нанесения покрытий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для многоручьевой подачи штучных деталей в ориентированном положении в роторные роторно-конвейерные автоматы и линии

Изобретение относится к роторным линиям и может быть использовано в любой отрасли промышленности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматизации загрузки и выгрузки деталей при компановке металлорежущего или сборочного оборудования

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к роторным автоматам питания для подачи штучных изделий в роторно-конвейерных машинах

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в автоматических роторных линиях

Изобретение относится к станкостроению, а именно к устройствам автоматической загрузки технологического оборудования штучными деталями

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности к загрузочно-ориентирующим устройствам для поштучной подачи деталей из ферромагнитных материалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ориентации и поштучной выдачи деталей к станкам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматической загрузки деталями типа колец, роликов шарикоподшипников металлорежущих станков

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму неравнобедренной трапеции, при механической обработке, сборке, наплавке, измерении и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде многогранных пластин с лыской на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано пои ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму неправильного многогранника, на операциях механической обработки, сборки, наплавки и измерения

Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации цилиндрических стержней, у которых один из торцов выполнен сферическим или коническим, а другой - с фаской

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде стержней с цилиндрическими и другими ступенями, между которыми имеется перепад не по всему периметру буртика, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации стержней
Наверх