Ротор электрической машины

 

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в конструкции роторов электрических машин. Цель изобретения - повышение технологичности балансировки ротора электрической машины. Для этого ротор электрической машины выполняется со шпоночным пазом 1 и отверстием 2, рядом с ним расположенным. Диаметр отверстия 2 выбирается из условия превышения его дисбалансом предельного дисбаланса ротора, возникающего в результате погрешностей его изготовления и сборки. 1 ил.

союз соеетсних социАлисти есних

РЕСПУБЛИК

„.80„„1578544 р!) G 01 М 1/)2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕННАЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЫ:ТВУ.Ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ по изоБРетениям и отнРытиям пРи Гннт сссР (2! ) 4389869/25-28 (22) 01,02.88 (46) 15,07.90. Бюл, 11 26 (71) Всесоюзный научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт электромашиностроения (72) А,Л.Мочалов и В Ф,Рожкова (53) 631„05.1:531,24{088.8) (56) Двигатели асинхронные AH 160, 180, ТУ16-526621-85, 1985. (54) РОТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к маюиностроению и может использоваться н конструкции роторов электрических машин, Цель изобретения — повышение технологичности балансиров!

2 выбирается из условия превьппения е10 дисбалансом предt=.. 1üíÎÃo дисбалан са ротора возникающего в результате погреп!ностей pI о изготогления и сбор ки, 1 ил, 1 578544

Изобретение относится к машиностроению и может, быть использовано в конРотор электрической машины работает следующим образом.

Балансировку ротора электрической машины осуществляют установкой корректирующих грузов только в заранее определенной области, расположенной против шпоночного паза 1 с отверстием 2. струкции роторов электрических машин. . Цель изобретения — повышение техно5 логичности балансировки роторов элек- . трических машин за счет обеспечения возможности их балансировки установкой грузов в заранее определенном месте.

На чертеже показана конструкция листа, из которых набирается ротор электрической машины.

Лист ротора электрической машины выполнен со шпоночным пазом 1 и отверстием 2. расположенным рядом с ним, Диаметр отверстия 2 выбирают из условия превышения era дисбаланса предельного дисбаланса ротора, возникающего в результате погрешностей его иэ-20 готовления н сборки.

Формула изобретения

Ротор электрической машины, выполненный со щпоночным пазом и отверстием, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности его балансировки, отверстие расположено рядом со шпоночным пазом, и его диаметр выбран из условия превышения созданного им дисбаланса предельного дисбаланса ротора.

Составитель Ю.Григорьев

Я

Редактор А.Ревин Техред М.Ходанич Корректор Т.Maлeц

Заказ 1909 Тираж 445 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Ротор электрической машины Ротор электрической машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для комплексной диагностики технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки роторов и шлифовальных кругов на ходу

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для определения момента инерции различных изделий

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях гусеничных машин

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, в частности к устройствам для проведения ресурсных, преимущественно форсированных, испытаний автомобилей в стендовых условиях

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх