Пружина сжатия-растяжения

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пружинам. Целью изобретения является повышение прочности, что обеспечивается равной жесткостью витков за счет их соответствующего выполнения и расположения. Выполнение каждого витка пружины эллиптическим с уменьшающимся углом между большой осью 3 элементов и осью пружины 4 от витков 2 меньшего диаметра к виткам 1 большего диаметра обеспечивает повышенную прочность пружины, т.к. жесткость витков 2 уменьшается. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4601147/25-28 (22) 01.! 1.88 (46) 23.08.90. Бюл. № 31 (75) Ю. С. Панчеха и Л. Ф. Самохвалова (53) 621.272.43 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1388612, кл. F 16 F 1/00, 1986. (54) ПРУЖИНА СЖАТИЯ-РАСТЯЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к пружинам. Целью

„„SU „„1587257 (51)5 F 16 F 1/00

2 изобретения является повышение прочности, что обеспечивается равной жесткостью витков за счет их соответствующего выполнения и расположения. Выполнение каждого витка пружины эллиптическим с уменьшающимся углом между большой осью 3 элементов и осью пружины 4 от витков 2 меньшего диаметра к виткам 1 большего диаметра обеспечивает повышенную прочность пружины, так как жесткбсть витков 2 уменьшается. 2 ил.

1587257

Формула изобретения

10 з

И нию в зобретение относится к машиност оее, в частности к пружина

Ц лью изобретения являе м. прочно яется повышение сти, что обеспечивается авн костью витко тся равной жествыпол в за счет их соответствующего лнения и расположения.

На фиг. 1 изображена п жин выполнения. на иг. 2 — коническая п я пружина, вариант ! ки 1 и 2

Пружина сжатия-растяжения имеет витки и разных диаметров че ся между собой. о ои. ечение каждого витка 1 и 2 выполнено эллиптическим, а гол большой осью 3 уменьшается от эллипсов и осью п жи а угол между ружины 4 от витков 2 меньшего ра к виткам 1 б го диаметмежду большои 3 м ольшего диамет а.

" осью эллипса витков осью пружины 4 близок к 0 ков1 и ! ои осью эллипса витков 2 близок к 90

Пружина работает следующим об о разом. мещаю р д йствии нагрузки витки 1 2 щ ются друг относительно д га. и пе е1 В ков . ыполнение витков 1 и 2 п жи эллиптическими поз и пружины кость витков 2. Пр жина позволяет меньшить ить жестравну живущую способность витко 1 и и повышенную прочность.

П ж ру ина сжатия-растяжения, имею витки разных диамет ов че ду собой о ои, отличающаяся тем, что с

15, что, с целью чности, сечение каждого ка эллиптическое, а угол м а угол между большой ра к ольшему. щимся от витков меньшего диаметРедактор А. Мотыль

Составитель В. Золотовская

Заказ 2408

Техред A. Кравчук Ко е кто

ВНИ

Тираж 533 орректор А. Обручар

ПИ Государственного г комитета по изобретениям и от

Подписное !

13035 Ч Ж 35 — 4ф льскии комбинат «Патент», г. Ужго нт», г. жгород, ул. Гагарина, 101

Пружина сжатия-растяжения Пружина сжатия-растяжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для подвеса инертных масс и катушек сейсмоприемников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в инерционных накопителях энергии

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для гашения вибрации валов и корпусов машин

Изобретение относится к средствам защиты объектов от ударных нагрузок

Пружина // 1583676
Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин

Изобретение относится к уплотнительной технике и может найти применение в гидравлических устройствах для уплотнения соединений

Изобретение относится к машиностроению, в частности к винтовым трубчатым пружинам сжатия

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к упругим элементам подвесок, уравновешивающих опорные плиты при переводе их из транспортного положения в рабочее и наоборот

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к устройствам защиты объектов от воздействия вибрации

Изобретение относится к подвесной системе для ряда колес транспортного средства, содержащей стабилизатор - (противодействующий крену) стержень или трубку, и также относится специально, но не исключительно к таким подвесным системам для тяжелых промышленных транспортных средств, как грузовые автомобили, вагоны, автобусы и силовые установки

Изобретение относится к средствам гашения вибраций различных технических объектов

Изобретение относится к общему машиностроению, а именно к конструкциям пружин

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при экспериментальных исследованиях сложных динамических систем

Изобретение относится к уравновешивающим структурным элементам и способу динамического уравновешивания вращающегося элемента, используемым в стиральной машине

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам активной виброизоляции различных объектов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения
Наверх