Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств

 

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - снижение энергоемкости. Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств содержит устанавливаемые на транспортное средство и разнесенные по ширине кузова направляющие 2 для контейнеров. Между направляющими расположена консольная рама 3, шарнирно соединенная с последними со стороны переднего борта транспортного средства. На свободном конце рамы 3 шарнирно закреплены эксцентрики 6, взаимодействующие с кузовом. С нижней стороны каждой направляющей 2 шарнирно закреплена одним концом тяга 7, свободный конец которой снабжен упором. Направляющие 2 на расстоянии 1/3 длины от свободного конца имеют уклон 3° и снабжены на конце фиксаторами для взаимодействия с контейнером. При загрузке транспортного средства тяга 7 опускается до взаимодействия упором с грунтом, и при движении транспортного средства задним ходом направляющие 2 поднимают контейнер выше рамы 3 для установки контейнеров на направляющие, при движении вперед рама 3 удерживает контейнер. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 67 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д BTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4372156/27-11 (22) 01.02.88 (46) 30.08.90. Бюл. № 32 (75) Т.И. Воронов (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 671713, кл. В 65 G 63/00, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И

ВЫГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения — снижение энергоемкости. Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств содержит устанавливаемые на транспортное средство и разнесенные по ширине кузова направляющие 2 для контейнеров. Между направляющими расположена консольная рама 3, „„Я0„„1588668 A 1 шарнирно соединенная с последними со стороны переднего борта транспортного средства. На свободном конце рамы 3 шарнирно закреплены эксцентрики 6, взаимодействующие с кузовом. С нижней стороны каждой направляющей 2 шарнирно закреплена одним концом тяга 7, свободный конец которой снабжен упором. Направляющие 2 на расстоянии 1/3 длины от свободного конца имеют уклон 3 и снабжены на конце фиксаторами для взаимодействия с контейнером. При загрузке транспортного средства тяга 7 опускается до взаимодействия упором с грунтом, и при движении транспортного средства задним ходом направляющие

2 поднимают контейнер выше рамы 3 для установки контейнеров на направляющие, при движении вперед рама 3 удерживает ж контейнер. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

1588668

Формула изобретения

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для загрузки, и выгрузки контейнеров из транспортных средств.

Цель изобретения — снижение энергоемкости.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— то же, аксонометрия; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 3; на фиг. 5 — узел 11 на фиг. 3; на фиг. 6 — схема работы устройства.

Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств содержит устанавливаемые на транспортное средство поворотные относительно горизонтальной оси 1 и разнесенные по ширине кузова направляющие 2 для контейнеров. Между направляющими 2 расположена консольная рама 3, шарнирно соединенная с последними со стороны переднего борта транспортного средства, на котором установлена посредством кронштейнов 4 и фиксирующих болтов 5 ось 1. На свободном конце рамы

3 шарнирно закреплены эксцентрики 6, взаимодействующие с кузовом транспортного средства. С нижней стороны каждой направляющей 2 шарнирно закреплена одним концом с возможностью поворота в вертикальной плоскости тяга 7 для взаимодействия свободным концом, снабженным упором

8, с грунтом. Направляющие 2 на расстоянии 1/3 длины от свободного конца имеют уклон 3 и снабжены на конце фиксаторами

9 для взаимодействия с контейнером. Тяга

7 установлена с возможностью перемещения по направляющим 2 и фиксации относительно них. Направляющие 2 связаны между собой дополнительными тягами 10. Эксцентрики 6 снабжены отверстиями 11 под ключ для их вращения и отверстиями 12 для фиксации последних посредством штыря

13 в тяге 14, соединяющей эксцентрики 6.

Устройство работает следующим образом.

Транспортное средство, снабженное устройством, задним ходом подается к контейнерам. Тяга 7 опускается и упорами 8 взаимодействует с грунтом. При движении транспортного средства задним ходом свободные концы направляюгцих 2 взаимодействуют с

45 контейнером, приподнимая его выше консольной рамы 3. Контейнер перемещается по направляющим 2 до переднего борта транспортного средства. При движении транспортного средства вперед направляющие 2 занимают исходное положение. При этом консольная рама 3, поднятая в верхнее положение эксцентриками б, препятствует перемещению загруженного контейнера от переднего борта. Далее операция повторяется до полной загрузки транспортного средства контейнерами. Последний контейнер фиксируется на направляющих с помощью фиксаторов 9.

Разгрузка транспортного средства осуществляется в обратной последовательности.

Причем консольная рама 3 перемешается в крайнее нижнее положение поворотом эксцентриков б ключом.

1. Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств, содержащее устанавливаемые на транспортное средство поворотные относительно горизонтальной оси и разнесенные по ширине кузова продольные направляющие для контейнеров, отличающееся тем, что, с целью снижения энергоемкости, оно снабжено расположенной между направляющими консольной рамой, шарнирно соединенной с последними со стороны переднего борта транспортного средства, на котором установлена указанная ось, и шарнирно закрепленными на свободном конце рамы эксцентриками для взаимодействия с кузовом транспортного средства, а с нижней стороны каждой направляющей шарнирно закреплена одним концом с возможностью поворота в вертикальной плоскости тяга для взаимодействия свободным концом с грунтом.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что указанная тяга установлена с возможностью перемещения по направляющим и фиксации относительно них.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что направляющие на расстоянии 1/3 длины от свободного конца имеют уклон

3 и снабжены на конце фиксаторами для взаимодействия с контейнером.

1588б68

1588668 б

11

Составитель И. Щербаков

Редактор А. Долинич Техред А. Кравчук Корректор В. Гирняк

Заказ 2511 Тираж 661 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для выгрузки корнеклубнеплодов из крытых железнодорожных вагонов

Изобретение относится к способам и устройствам для загрузки сыпучих материалов в закрытые емкости, может быть использовано для заполнения различных емкостей как стационарных, так и передвижных, в особенности крытых железнодорожных вагонов, и позволяет снизить сегрегацию и слеживаемость материала

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов и бортовых автотранспортных средств и является усовершенствованием извесного устройства, описанного в авт.св

Изобретение относится к устройствам для обслуживания железнодорожного подвижного состава и может быть использовано при разгрузке полувагонов

Изобретение относится к транспортным устройствам непрерывного действия и может быть использовано во многих отраслях народного хозяйства преимущественно при выгрузке грузов из железнодорожных крытых вагонов

Изобретение относится к устройству для загрузки судна сыпучими грузами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для выгрузки остатков груза и очистки крытых вагонов после перевозки сельскохозяйственных животных,и позволяет повысить эффективность и обеспечить очистку полотна

Изобретение относится к устройствам для изменения направления транспортирования потока сыпучих материалов в месте пересыпки с конвейера на два бункерных погрузочных устройства, осуществляющих погрузку вагонов с весовым дозированием на двух параллельно расположенных железнодорожных путях

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх