Покрышка пневматической шины

 

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение ресурса и технологичности изготовления. Покрышка пневматической шины 1 содержит беговую дорожку 2 с протектором, содержащим выступы 3 и 4, каркас 5, брекер, борта. В центре беговой дорожки 2 расположен выступ 6, высота которого составляет 1,1-1,25 общей высоты рисунка протектора, а ширина этого выступа равна 0,15-0,50 ширины протектора. При движении дополнительный массив резины компенсирует повышенный износ и увеличивает общую долговечность. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 60 С 11/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ф ".Оаа

ЙАТг. Р - ТУ:„.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4375382/23-11 (22) 25.12.87 (46) 23.09.90. Бюл. N 35 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) Л.Д. Слюдиков, В.В. Дроздова, T.Ñ. Щербакова и В.К. Быльцова (53) 629.113.012.5{088.8) (56) Патент ФРГ М 3314885, кл. В 60 С 11/04, 1985. (54) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

{57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано

„„Я „„1593981 А1 при изготовлении покрышек пневматических шин. Цель изобретения — повышение ресурса и технологичности изготовления.

Покрышка пневматической шины 1 содер-, жит беговую дорожку 2 с протектором, содержащим выступы 3 и 4, каркас 5, бреккер, борта, В центре беговой дорожки 2 располо- жен выступ 6, высота которого составляет

0,1-0,25 общей высоты рисунка протектора, а ширина этого выступа равна 0,15-0,50 ширины протектора. При движении дополнительный массив резины компенсирует повышенный износ и увеличивает общую долговечность. 1 ил.

1593981

При движении увеличение высоты выступов более 0,25 высоты рисунка, как и увеличение ширины их более 0,5 общей ширины протектора, приводит к нежелательному увеличению массы протектора, что способствует повышенному теплообразованию в этих зонах и расслоению между элементами.

Составитель В.Ильина

Редактор И.Горная Техред M.Mîðãåíòàë Корректор А.Обручар

Заказ 2802 Тираж 409 -. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин.

Цель изобретения — повышение ресурса и технологичности изготовления.

На чертеже показана шина, поперечны и разрез.

Шина 1 включает беговую дорожку 2 с протектором, имеющим выступы 3 и 4- рисунка протектора. Каркас 5 шины выполнен иэ корда с повышенным удлинением. Бего,вая дорожка 2 шины 1 имеет по центру выctyn 6 с h1- 0,1-0,25 высоты рисунка протектора (h) и шириной а-0,15-0,5 ширины и ротектора, Дополнительный массив резины компенсирует повышенный износ резины в процессе разнашиваемости и увеличивает общую долговечность шины, при этом повы5 шэется окружная жесткость протектора по центру беговой дорожки, что снижает разнашиваемость шины, Формула изобретения

Покрышка пневматической шины, со10 держащая каркас иэ перекрещивающихся нитей из корда с повышенным удлинением, протектор, имеющий отдельные элементы по беговой дорожке, изготовленные из резины с твердостью по Шору 60 — 65 ед., о т15 л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения ресурса и технологичности изготовления, элементы рисунка по центру выполнены выступающими над поверхностью протектора по беговой дорожке на 0,1—

20 0,25 общей высоты рельефной части протекторного слоя, а ширина участка, на котором они размещены,,составляет. 0,15—

0,5 ширины беговой части протектора и рас. положен он симметрично относительно оси

25 продольной симметрии рисунка протектора.

Покрышка пневматической шины Покрышка пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкции протектора пневматических шин, эксплуатирующихся при высоких скоростях движения

Резец // 697259

Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции протекторной части пневматических камерных или бескамерных шин для колесных транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при протектировании рисунков протекторов различных шин для всех видов автомототракторной техники

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности, к конструкции протектора пневмоколесных транспортных средств, в частности карьерных самосвалов, обеспечивающих сцепление с дорожным покрытием

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для грузовых автомобилей

Изобретение относится к автомобильным шинам, преимущественно для большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх