Погрузочная машина

 

Изобретение позволяет снизить энергозатраты. Погрузочная машина содержит трансмиссию, стрелу и ковш, оснащенный ударными механизмами. Гидропривод имеет насосы 2 и 3, гидродвигателями привода хода, связанные с трансмиссией, и гидроцилиндры (ГЦ) привода стрелы и ковша. Насосы 2 и 3 выполнены сдвоенными и имеют различную мощность. Гидропереключатель (ГП) 4 входами подключен к выходам насосов 2 и 3, а выходами - к гидрораспределителям (ГР) 7 - 9 гидродвигателей привода хода. ГЦ привода стрелы и ковша и гидроаппаратов привода ударных механизмов. ГП 4 выполнен с возможностью сообщения в одной из его позиций насоса 2 большей мощности с входами ГР 7, насоса 3 меньшей мощности - с входами ГР 8 и с выходом обратного клапана 6. В другой позиции ГП 4 насос 2 сообщен с входом клапана 6 и с входом ГР 9, а насос 3 - с входом ГР 7. Механизм управления ГП 4 выполнен гидравлическим и подключен к входу ГР 7. За счет переключения ГП 4 вручную или от давления гидродвигателей привода хода через трубопровод 10 насос 2 подключается к ГР 8 и 9. Питание ГЦ осуществляется и гидроаппаратов с большей производительностью. Это необходимо, в частности, для отбойки и дробления. Насос 3 в этом положении ГП 4 подключен к ГР 7 так, что погрузочная машина передвигается с меньшей скоростью. За счет выключения ударных механизмов ГП 4 устанавливается в положение,при котором гидродвигатели привода хода питаются от насоса 2. Погрузочная машина передвигается с большей скоростью к месту разгрузки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СВОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4028944/25-03 (86)РСТ/ЕР 86/00240 (19.04.86) (22) 07.01.87 . (31) Р 3516429-.8 (32) 08.05.85 (46) 23.09.90. Бюл. № 35 (71) Рудольф Хаусхерр унд Зене

ГмбХ унд Ко.КГ (DE) (72) Отто Дингеркус, Райнхольд Рауш и Вильфрид Греф (РЕ) (53) 621. 879. 34 (088. 8) (56) Одноковшовые зкскаваторы и самоходные краны .с гидравлическим приводом./Под ред. И.Л.Беркмана. — М.:

Машиностроение, 1971, с. 16 1, рис. 110. (54) ПОГРУЗОЧНАЯ МАИИНА (57) Изобретение позволяет снизить энергозатраты. Погрузочная машина содержит трансмиссию, стрелу и ковш, оснащенный ударными механизмами.

Гидропривод имеет насосы 2 и 3, гид1,SU„„>Sea 47 (рц В 02 F 3/34, 9/22

2 родвигатели привода хода. связанные .с трансмиссией, и гидроцилиндры (ГЦ) привода стрелы и ковша. Насосы 2 и 3 выполнены сдвоенными и имеют.различную мощность. Гццропереключатель (ГП) 4 .входами подключен к выходам на- сосов 2 и 3, а выходами — к гидрораспределителям (ГР) 7-9 гидродвигателей привода хода, ГЦ привода стрелы и ковша и гидроаппаратов привода ударных механизмов.

ГП 4 выполнен с возможностью сообщения в одной из его позиций насоса

2 большей мощности с входами ГР 7, насоса 3 меньшей мощности †. с входами

ГР 8 и с выходом обратного клапана 6.

В другой позиции ГП 4 насос 2 сообщен с входом клапана 6 и с входом ГР

9, а насос 3 — с входом ГР 7. Механизм управления ГП 4 выполнен гидравлическим и подключен к входу ГР 7, За счет переключения ГП 4 вручную илн от

1595347 давления гидродвигателей привода хода через трубопровод 10 насос 2 подключается к. ГР 8 и 9. Питание ГЦ и гидроаппаратов осуществляется с большей произвоДительностью, Это необходимо, в частности., для отбойки и дробления. Насос 3 в этом положении.

ГП 4 подключен к ГР 7 так, что погруИзобретение относится к области погрузочных машин, а именно к их гидроприводам.

Цель изобретения — снижение энергозатрат машины.

На чертеже изображена гидросхема. погрузочной машины., 2О

Погрузочная машина включает трансмиссию, стрелу, ковш„ оснащенный ударными механизмами (не изображены), Машина имеет гидропривод, который работает от общего привода 1,. Общий при- 25 вод приводит во вращение насосы 2 и

3. Машина имеет гидродвигатели приво да хода (не изображены), которые связаны с трансмиссией. Стрела и ковш г управляются гидро цилиндрами 1 не 3д изображены). Ударный механизм управляется своимн гидроаппаратами (не изображены). В гидpoпривод машины входит гидропереключатель 4 с механизмом 5 его управления„ С гидропереключателем связан обратный клапан б, Для управления исполнит пъными механизмами гидропривод содержит гидрораспределитель 7 гидродвигателей привода хода, гидрораспределитель 8 @ гидроцилиндров привода стрелы и ковша. Для управления гидроаппаратами привода ударных механизмов в гидроприводе имеется гидрораспределитель 9, Насосы 2 и 3 вь|полнены в гидроприводе 45 сдвоенными и.имеют различную мощность (производительность) . Гидроперекюпочатель 4 входами связан с выходами сдвоенных насосов 2 и 3, а выходы гицроперек-иочатепя 4 связаны с входами гидрораспределетелей 7 — 9.

Гидропереключатель 4 подключен к гидрораспределителю 8 через обратнььй клапан .б. Для управления гидропереключателем 4 через его механизм управления 5 в гидроприводе имеется трубопровод 10, подключенный к вхсду гидрораспределителя 7 управления гидродвигателямн привода хода. зочная машина передвигается с меньшей скоростью. На счет выключения ударных механизмов ГП 4 устанавливается в положение, при котором гидродвигатели привода хода питаются от насоса 2. Погрузочная машина передвигается с большей скоростью к месту разгрузки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Машина работает следующим образом.

За счет переключения гидропереключателя от руки илн от давления гидродвигателей привода хода погрузочной машины через трубопровод. 10 насос 2 подключается к гидрораспределителям

8 и 9 так, что их питание осуществляется с большей производительностью, в частности привода ударных механизмов, которым она необходима для отбойкии раздробления. Насос 3 в этом положении подключен к гидрораспределителю 7 так, что погрузочная машина может передвигаться с меньшей скоростью передвижения, За счет выключения ударных механизмов гидропереключатель 4 вновь включается обратно в его первое положение и возникает описанная .вьппе ис-ходная ситуация, В этом положении гидродвигатели привода хода вновь питаются от насоса 2, т.е. погрузочная машина может передвигаться с большей скоростью передвижения к месту разгрузки, тогда как приводы ударных механизмов полностью отключены и гидроцилиндры привода стрелы и ковша питаются через насос 3.

Формула изобретения

1 . По груз очная машина, включающая трансмиссию, стрелу, ковш, оснащенный ударными механизмами, и гидропривод, содержащий насосы, гидродвигатели привода хода, связанные с трансмиссией, гидроцилиндры привода стрелы и ковша, гидроаппараты привода ударных механизмов, гидрораспределители управления гидродвигателями привода хода, гидроцилиндрами привода стрелы и ковша и гидроаппараты привода ударных механизмов, о т л и ч а ю ш; а я с я тем, что, с целью снижения энергозатрат, гидропривод снабжен гидропереключателем с механизмом управления и обратным

Составитель С.Фомин

Техред М.яндык . Корректор, С.Ыевкун

:Редактор Е.Папп

Заказ 2841 Тираж 549 Подписное . ВНИИПИ Государственного комитета по изебретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101

5 1595347 6 клапаном, а насосы выполнены сдвоенны- реключателя насос большей мощности ми и с различной мощностью, причем сообщен с входом обратного клапана гидропереключатель входами подключен и с входом гидрораспределителя управк выходам сдвоенных насосов, выхода- Ления гидроаппаратами привода удар5 ми — к гидрораспределителям и выпол».": ных механизмов, а насос меньшей мощнен с возможностью сообщения в одной ности сообщен с входом.гидрораспредеиз позиций своего золотника насоса лителя управления гидродвигателей нрибольшей мощности с входами гидрорас- вода хода. пределителя управления гидродвигателя- 1п ми привода хода, насоса меньшей мощнос- 2. Машина по п. 1, о т л и ч а юти - с входами гидрораспределителя уп-.- щ а я с я тем, что механизм управлеРавления гидроцнлиндрами привода стрелы ния гидропереключателем выполнен гид,и ковша и с выходом обратного клапана,- Равлнческим и подключен к входу гидроа в другой позиции золотника гидропе- 1 Распределителя управления гидродвигателями привода хода,

Погрузочная машина Погрузочная машина Погрузочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам и позволяет повысить производительность бульдозера

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и позволяет снизить энергопотери двухпоточного гидропривода строительно-дорожной машины

Изобретение относится к землеройным машинам и позволяет повысить надежность работы гидропривода каналоочистительной машины

Изобретение относится к мелиоративному машиностроению и позволяет повысить производительность землеройной машины непрерывного действия

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и позволяет повысить надежность работы гидропривода бульдозерного оборудования

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность гидропривода стреловой самоходной машины

Изобретение относится к строительному машиностроению и позволяет снизить энергозатраты погрузчика при черпании разрабатываемого материала

Изобретение относится к горной технике

Изобретение относится к землеройной технике и повышает производительность экскаватора

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к стендам для испытания рабочего оборудования

Изобретение относится к погрузочно-земперойным машинам, повьш1ает надежность погрузчика и безопасность оператора

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет снизить энергозатраты и повысить надежность работы погрузочной машины

Изобретение относится к машинам для погрузочных работ на осмолозаготовках

Изобретение относится к машинам для погрузки и транспортировки различных материалов и позволяет повысить производительность погрузочной машины

Изобретение относится к машинам для погрузки и транспортировки сьтучих материалов и позволяет расширить эксплуатационные возможности погрузочной машины с гидравлическим приводом

Изобретение относится к погрузочной технике и может быть использовано в одноковшовых экскаваторах или погрузчиках с ковшами, оснащенными средствами принудительной разгрузки

Изобретение относится к етроптельству, в частности к одноковнювым фропта.1ьным ногрузчикам, и предназначено для дальнейпшго совери1епствовапия и.х рабочего оборудования

Изобретение относится к землеройнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к автопогрузчикам на колесном ходу
Наверх