Патент ссср 163104

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОНИС НИЕ

И ЗОБ PETEH ИЯ

K АВТО РС КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 163104

Класс

81е, 107

МПК

В 65@

Заявлено 11Х1.1962. (№ 782220/28-18) ГОСУДАРСТВЕ Н Х Ы И

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

УДК

Опубликовано 27.V.1964. Бюллетень № 11

Подписная группа № 212

В. А. Новиков, Н. М. Кичигин, В. И. Васильев, Е. С. Соколов1

И. М, Горбатовский, Н. 3. Гуппер, В. М. Кульчицкий и С. П. Скриначев ——

БУРТОУКЛАДОЧ НАЯ МАШ И НА «КОМ ПЛ ЕКС-3-ЦИ H С»

Известны буртоукладочные машины для свеклы, состоящие из базовой рамы, загрузочного бункера, главного конвейера с горизонтальной и наклонной частями, грохота для очистки свеклы от примесей, конвейера для отвода этих примесей и укладочного конвейера, смонтированных на гусеничном ходу.

Предлагаемая буртоукладочная машина отличается от известных машин того же назначения тем, что она снабжена шарнирно связанными с базовой рамой разгрузочными площадками с опрокидными на боковые стороны платформами, на которые устанавливаются подлежащие разгрузке автомобили или прицепы, автоматически фиксируемые во время опрокидывания. Кроме того, базовая рама и разгрузочные площадки снабжены опорными подушками.

При такой конструкции буртоукладочной машины обеспечивается механизированная разгрузка бортовых автомобилей с прицепами без отцепки последних и подача свеклы непосредственно в разгрузочный бункер, уменьшается нагрузка на ходовые элементы машины, возникающая при въезде и подъеме груженых автомобилей и прицепов.

На фиг. 1 схематично изображена буртоукладочная машина «Комплекс-З-ЦИНС», вид сбоку; па фиг. 2 — разгрузочная площадка, вид со стороны въезда на нее автомобилей; на фиг. 3 — опрокидная платформа и рама гидроподъемника; на фиг. 4 — базовая рама при транспортном положении бурто кладочной машины.

Буртоукладочная машина «Комплекс-3ЦИНС» состоит из следующих основных частей: базовой рамы 1, на которой смонтированы все рабочие органы и механизмы машины, загрузочного бункера 2, главного конвейера

8 с горизонтальной (приемной) и наклонной (подъемной) частями, грохота 4, конвейера 5 для отвода отходов, укладочного конвейера б, разгрузочных площадок с гидроподъемниками, снабженных опрокидными на боковые стороны платформами.

Разгрузочные площадки имеют раму 7 с спорной подушкой и гидроподъемником 8, опрокидную платформу 9, гидроподъемник 10 для подъема всей площадки (рамы 7 и опрокидной платформы 9) в транспортное положение или опускания ее в рабочее положение; шарнирное сочленение 11 базовой рамы, рамы

7 и опрокидной платформы 9, шарнирный помост 12 опрокидной платформы и упоры И, фиксирующие автомобиль в наклонном положении на опрокидной платформе 9. Последняя, в свою очередь, состоит из въездных 14 и съездных 15 помостов и центральной части

1б, шарнирно сочлененных между собой. При такой конструкции опрокидная платформа 9 легко приспосабливается к рельефу грунтовой рабочей площадки и, при наличии упоров, поднимается вместе с разгружаемым автомобилем как жесткая конструкция. № 163104

Базовая рама 1 имеет встроенный в рулевую колонку гидроподъемник 17, опорную подушку 18, гусеничный ход 19 и шарнирное сочленение 20 базовой рамы с гусеничным ходом.

Буртоукладочная машина работает следующим образом. Базовая рама 1 гидроподъемником 17 опускается в рабочее положение, при этом опорная подушка 18 ложится на грунт; опрокидная платформа 9 и рама 7 гидроподъемником 10 также опускаются в нижнее положение, отчего опорные подушки .

2I1 и рамы 7, а также въездные и съездные помосты 14, 15 нижней частью опираются на грунт.

Нагруженный автомобиль въезжает на опрокидную платформу разгрузочной площадки и, как только задние колеса попадут в выемку на въездном помосте 14, останавливается, после чего автоматически фиксируется упором 18.

Если к разгружаемому автомобилю подсоединен дышлом прицеп, то при въезде автомобиля на опрокидную платформу прицеп остается на земле не отцепленный от автомобиля. Затем включают гидроподъемник 8, который поднимает опрокидную платформу 9 до тех пор, пока она не займет положение наклона к горизонту, равное примерно 45 .

При этом через заранее открытый борт кузова автомобиля свекла высыпается через шарнирный помост 12 в загрузочный бункер 2 машины. Соединяющее автомобиль с прицепом дышло при подъеме опрокидной платформы 9 устанавливается в наклонное положение и не мешает подъему автомобиля.

Из загрузочного бункера 2 главным конвейером 8 свекла подается на грохот 4, проходит его и, очищенная, укладывается конвейером б в кагат. Для придания кагату трапецеидальной формы (в иоперечном сечении) конвейер б в процессе работы автоматически поворачивается. Отходы по конвейеру 5 направляются в разгруженный автомобиль после съезда его с опрокидной платформы или в специальные транспортные средства.

Разгруженный автомобиль с закрытым бортом опускается вместе с опрокидной платформой гидроподъемником 8, съезжает с нее, а на платформу устанавливается прицеп, при этом дышло от тягового крюка автомобиля не отсоединяют.

Бортовые автомобили как с прицепами, так и одиночные на буртоукладочной машйне

«Комплекс-3-ЦИНС» разгружают в два потока — на правой и левой разгрузочных площадках, соблюдая смещение их цикла так, чтобы не было одновременной разгрузки автомобилей на обеих площадках.

Для подготовки буртоукладочной машины к перемещению гидроподъемниками 10 поднимаются рамы 7 вместе с опрокидными платформами 9 и занимают наклонное положение; базовая рама 1 гидроподъемником 17 также поднимается и поворачивается в шарнирном сочленении 20 относительно гусеничного хода 19.

При подъеме базовой рамы 1 и рам 7 с опрокидными платформами буртоукладочная машина приобретает требуемую мобильность и маневренность.

Рабочие механизмы буртоукладчика укладочного конвейера приводятся в движение от индивидуальных электродвигателей с централизованным пультом управления.

Предмет изобретения

1. Буртоукладочная машина «Комплекс-3ЦИНС» для свеклы, состоящая из смонтированных на гусеничном ходу базовой рамы, загрузочного бункера, главного конвейера с горизонтальной и наклонной частями, грохота для очистки свеклы от балластных примесей, конвейера для отвода этих примесей, укладочного конвейера, отличающаяся тем, что, с целью механизации разгрузки бортовых автомобилей с прицепами без отсоединения последних и подачи свеклы непосредственно в загрузочный бункер, она снабжена шарнирно связанными с базовой рамой разгрузочными площадками с опрокидными на боковые стороны платформами, служащими для установки на них подлежащих разгрузке автомобилей или прицепов, автоматически фиксируемых при опрокидывании площадок.

2. Буртоукладочная машина по п. 1, отл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения нагрузки на ходовые элементы, возникающей при въезде и подъеме автомобиля или прицепа, базовая рама и разгрузочные площадки снабжены опорными на грунт подушками.

Патент ссср 163104 Патент ссср 163104 Патент ссср 163104 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей
Наверх