Грузовая лебедка

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОВРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ЗОХП1.1962 (№ 792666/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Кл. 65а>, 32

МПК В 63Ь

Государствеииый комитет по делам изобретений открытий СССР УДК

Опубликовано ЗОРАН.1964. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 21.Х.1964

Автор изобретения

А. И. Зерцалов

Заявитель

ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА

Подписная группа № 208

Известны грузовые лебедки со следящим гидравлическим приводом, преимущественно для предотвращения ударов груза о палубу при перегрузке его с одного судна (кранового) на другое (некрановое) в открытом море.

Предлагаемая грузовая лебедка относится к тому же типу машин, но отличается от известных тем, что, с целью повышения безопасности перегрузочных работ, следящий гидравлический привод связан с барабаном лебедки через дифференциальный редуктор и управляется датчиком, установле шым на палубе некранового судна. Датчик воздействует на насос следящего привода таким образом, что при заторможенном подъемном приводе расстояние от палубы некранового судна до перегружаемого груза остается практически неизменным при изменении расстояния от палубы этого судна до оголовка стрелы.

На чертеже изобра>кена предлагаемая грузовая лебедка.

Лебедка включает в себя барабан 1, дифференциальный редуктор 2, следящий 3 и подъемный 4 гидравлические приводы, а также следящую систему. Последняя состоит из подпружиненной катушки 5 с тросом управления, перемещающейся в направляющих 6; передачи 7, кинематически связывающей ка. тушку со следящим приводом так, что при заторможенном гидродвигателе подъема и работающем гидродвигателе следящей системы скорости намотки грузового каната и троса управления одинаковы. Регулирование следящего гидравлического привода отсущест5 вляется датчиком автоматического управления 8, установленным на палубе некранового судна. Этот датчик представляет собой груз (весьма малый по сравнению с перегружаемым), соединенный с концом тросика управ10 ления пружиной. Ручное устройство 9 предназначено для изменения производительности насоса 10 следящего привода.

Во время перегрузки груза с кранового судна на некрановое при волнении следящий привод включается только тогда, когда груз находится над некрановым судном. Сначала следящий привод включается на опускание, а подъемный — на подъем. Как только датчик следящего устройства коснется палубы некранового судна, следящий привод переключится на автоматический режим, а подъемный — на опускание, при этом перегружаемый груз опустится на палубу эт >го судна.

Предмет изобретения

Грузовая лебедка со следящим гидравлическим приводом, преимущественно для предотвращения ударов груза о палубу при про30 изводстве грузовых операций между двумя

164211

Составитель В. Станкевич

Редактор Н. П. Ьелявская Техред A. A. Кудрявипкая Корректор Е. Г. Ласточкина

Заказ 2454jl1 Тираж 550 Формат бум. 60;(901 II Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИ111111 Государственного комитета по делам изобретений н открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 судами в откры сM море, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с цельно повышения безопасности пе регрузочнь1х работ, следящии гидравли-.еский приВОД связан с барабаном леоедки через дифференциальный редуктор и управляется датчиком, установленным на палубе другого (некранового) судна и воздейству1ощим на насос следящего привода таким образом, что при заторможенном подъемном приводе расстояние от палубы другого (некранового) судна до перегрухкаемого груза практически сохраняется неизменным при изменении расстояния от палубы этого судна до оголовка стрелы.

Грузовая лебедка Грузовая лебедка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судовой технике, а именно к судовым спускоподъемным устройствам (СПУ)

Изобретение относится к судовым спускоподъемным устройствам

Изобретение относится к судовой технике

 // 349616

Ейсл-с:-' // 361923
Наверх