Патент ссср 169409

 

169409

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.1Ч.1963 (№ 829336/30-15) Кл. 63с, 42 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.111.1965. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 26.ГЧ.1965

МПК В 62d

УДК 629.114.2:621.226—

752.6 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР ГОРНЫХ ШАССИ

Подписная группа М 241

Известные гидравлические стабилизаторы горных шасси содержат чувствительный элемент, двухкаскадный усилитель и исполнительный элемент.

Предлагаемый гидравлический стабилизатор, с целью повышения быстродействия и уменьшения статической ошибки, снабжен гидравлическим распределителем со струйной трубкой, золотником, соединенными между собой и с маятником гибкой обратной связью.

На чертеже изображена схема гидравлического стабилизатора.

Гидравлический распределитель стабилизатора включает струйную трубку 1 и золотник

2, соединенные трубками 3 и 4. Чувствительным элементом системы может быть маятник

5 любого типа. Исполнительным органом стабилизатора является гидроцилиндр 6, соединенный с рамой 7 шасси. Между золотником и струйной трубкой осуществляется гибкая обратная связь посредством демпфера 8, пружины 9 и рычагов 10 и 11. Тягой 12 рычаг 11 связан с маятником.

Рабочая жидкость, питающая стабилизатор, поступает из маслобака 18 через насос 14.

При вертикальном положении остова шасси маятник, струйная трубка и золотник находятся в нейтральном положении и поток масла, минуя гидроцилиндр, через сверление в золот5 нике отводится в маслобак. При этом струйная трубка поворачивается и направляет масло в одно из сопел золотника, при этом давление в одном из сопел повышается, в другом — снижается. За счет разности давлений

10 плунжер золотника перемещается и направляет поток масла в одну из полостей гидроцилиндра — остов шасси возвращается в вертикальное положение.

Предмет изобретения

Гидравлический стабилизатор горных шасси, включающий чувствительный элемент, например маятник, двухкаскадный усилитель и исполнительный механизм, отличающийся тем, 20 что, с целью повышения быстродействия системы и уменьшения статической ошибки, он снабжен гидравлическим распределителем со струйной трубкой, взаимодействующей с золотником и маятником посредством гибкой об25 ратной связи.

169409

С оста интел ь Е. Ма неже ва

Техред Т. П. Курилко Корректор Т. С. Дрожжииа

Редактор П. Вербова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 805/16 Тираж 975 Формат бум. 60Х90 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 169409 Патент ссср 169409 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к четырехходовому механизму выравнивания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания подвесок колесных транспортных средств

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к механизации горного земледелия, и может найти применение при обработке горных склонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к стабилизатору зависимой подвески и поворотным рычагам подвесок
Наверх