Грузовой крюк

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а конкретно: к крюковым подвескам грузоподъемного устройства. Целью изобретения является повышение надежности при эксплуатации и длительном хранении без проведения контроля. Грузовой крюк содержит вилку 1 переходника 2 грузоподъемного устройства. В вилку проушиной 4 помещен крюк 3. Вилка 1 и проушина 4 соединены пальцем 5. Предохранительное устройство выполнено в виде угловой скобы из замкнутых стержней 10. В вершинах угловой скобы 9 закреплены предохранительные втулки 11 с внутренними проточками 12, в которых помещены пружинные кольца 13 для взаимодействия с проточками 6 пальца 5, выполненными на его концах. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (5Ц5 В 66 С 1/36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К ASTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

6

72

Фиг. Г

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ HOMHTET

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTNRM

ПРИ П4НТ СССР (t (21) 4466658/40-11 (22) ?5.07.88 (46) 23.10.90. Бил. Y - 39

:(72) Э.,77. Голубева, А.Г. Лысяков и A.В. Титов (53) 621.86.061(088.8) (56) Заявка Франции М 2101034, кл..В 66 0 1/36, 197?..

2 (54) ГРУЗОВОЙ КР!пК (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному маииностроению, конкретно к крюковь м подвескам грузоподьемного устройства. Пелью изобретения является повьш)ение надежности при эксплуатации и длительном хранении без пр оведения контроля. Грузовой

1601067

35

45

3 ( крюк содержит вилк . 1 переходника ? грузоподъемлого устро;cTRà, В вилкч ! проу}}п}}}ой 4 помещен крюк 3. Вилка 1 ( и проушина 4 соединена пальцем 5.

Предохранительное устройство выпол( нено в виде угловой скобы из замкну, тых стержней 10, В вер}}}инях угловой !

Изобретение относится к подъемнотранспортному }}я}}}иностроению, в част15 ности к грузозахватным приспособлениям. ,Пелью изобретения является повышение надежности в эксплуатации при длительном хранении без проведения контроля.

Ня A}}r. 1 изображен грузовой крюк, вид сбоку; на Лиг,. 2 — вид А на

Anr. 1; на Аиг. 3 — предохранительное приспособление.

В вилке 1 (Аиг, 1) переходника ? грузолодъемного устройства (не показано) размещен крюк 3 своей лроуши»п}} 4, Проушина 4 крюка 3 соединена с вилкой 1 пальцем 5, пропущенным в их отверстия, Пя обоих концах пальца

5 выполнены кольцевые проточки 6, Кроме того, на одном из концов пальца имеется заходный конус 7, со стороны вилки в проточке 6 выполнен. заходный конус 8. Предохранительное устройство выполнено в виде угловой скобы 9 из замкнутых стержневых дуг

10. В вершинах углов скобы закреплены предохранительные втулки 11, на внутренней стороне которых выполнены внутренние проточки 12. В проточках

12 втулок 11 и проточках 6 пальца 5 размещены.пружинные кольца }3 кругло го сечения, Сборка узла производится в следующем порядке.

Проу}чиня 4 крюка 3 разме}1}ается в вилке 1, а угловая скоба 9 с уста новленными в проточках 12 втулки 11 пружинными кольцами 13 надевается на вилку снаружи. После совмещения их отверстий в одну из втулок 11 (на

Фиг. ? — левая) своей конусной частью

7 вставляется пялец 5. Го мере продвижения вправо конус 7 раздвигает

I скобы 9 закреплены предохранительнь}е втулки 11 с внутренними проточками 12, в которых помещены пружинные кольца

13 для взаимодействия с проточками 6 пяльца 5, выполненными на егo концах.

3 ил. левое кольцо 13, которое западает в правую проточку 6 пальца 5. При дальнейшем движении конус 8 раздвигает левое кольцо 13„ которое базируется после этого }}я цилиндрической поверхности пальца 5. На последнем этапе движения пальца 5 конус 7 раздвигает правое кольцо 13, которое западает в правую проточку 6 пальца.

В то же время левое кольцо 13 западает в левую проточку 6 пальца.

В процессе эксплуатации палец 5 не может выпасть из отверстий, так как при движении в любую сторону пн удерживается, кольцами 13, взаимодействующими с прямоугольными поверхностями лроточек 6 и 12.

@ормулаизобретения

Грузовой крюк, содержащий средство соединения с грузоподъемным механизмом, включающее в себя вилку, в которой размещена проушина крюка, палец, установленный в последней и в отверстиях вилки, и предохранительное приспособление, представляющее собой выпол}}енную из замкнутого-изогнутого прутка в виде угловой скобы с расположением изгиба со стороны вилки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации лри длительном хранении без проведения контроля, он снаб жен установленными в изгибе скобы предохранительными крепежными втулками, выполненными с внутренними полостями в сторонах, обращенных к вилке, и размещенными в последних пружинными кольцами, а,палец выполнен на концах с.расположенными в полостях втулок кольцевыми проточка}}}}, вертикальные образуюиие одной из которых выполнены коническими.

1601067

4Ье 1

Составитель 0 ° Петрова

Техрел М.Ходанич Корректор Т. Палий

Редактор С. Лекарь

Заказ 3?43 Тираж 607 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Грузовой крюк Грузовой крюк Грузовой крюк 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым подвескам для грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для транспортирования как компактных, так и дисперсных (дробь, порошки, шары, магнитная руда) ферромагнитных грузов, в том числе и грузов, погруженных в жидкость

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к машиностроению и судостроению и может быть использовано для кантования крупногабаритных изделий

Изобретение относится к межоперационному транспортированию изделий и может быть использовано для захвата и переноса изделия листовой формы

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности предназначенному для строповки тяжелых грузов, и может быть использовано для монтажа строительных конструкций АЭС

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в грузозахватных траверсах для подъема дорогостоящих или разрядных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к грузозахватным устройствам для погрузки каменных блоков в карьерах

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к траверсам для консольной подачи грузов через оконные и иные проемы зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх