Патенты автора ТИТОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ

Изобретение относится к системе рулевого управления многозвенного автопоезда, состоящего из тягача и прицепного звена, связанных между собой шарнирно опирающейся на них промежуточной рамой

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сочлененным транспортным средствам со сцепным устройством шарового типа

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов Цель изобретения - полное использование грузоподъемности транспортного средства при погрузке путем обеспечения предварительного подъема его концов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит несущую раму 1 с закрепленными на ее концах стойками 2

Изобретение относится к устройствам для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов и контейнеров, в частности для фиксирования спаренных затворов , и позволяет повысить надежность фиксирования

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам рулевого управления многозвенных большегрузных седельных автопоездов

Изобретение относится к машиностроению , в частности к кулачковым предохранительным сцепным муфтам при ручном приводе механизмов и машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам реверсивных автопоездов

Изобретение относится к устройствам для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов и контейнеров и позволяет повысить секретность

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а конкретно: к крюковым подвескам грузоподъемного устройства

Изобретение относится к перегрузочным системам в транспортном машиностроении

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для ресурсных испытаний колесных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в энергоустановках

Изобретение относится к устройствам для соединения деталей с односторонним доступом, работающих в условиях вибрации при транспортных операциях

Изобретение относится к устройствам для управления поворотом колес прицепа реверсивного крупнотоннажного автопоезда

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и позволяет повысить точность измерения давления в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевому управлению автопоездов или сочлененных автобусов, и может использоваться в конструкциях систем рулевого управления многозвенных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к .машиностроению и предназначено для поштучной подачи деталей на позицию сборки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для захвата из бункера гибких длинномерных деталей типа спиралей нагревательных приборов в зону обработки или сборки

Изобретение относится к большегрузным многозвенным транспортным средствам

Изобретение относится к подвеска.м транспортных средств, в частности к гидроннсвмсггическим подвескам

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к способам управления этими подвесками

Автопоезд // 1039786

 


Наверх