Блок коммутационных узлов

 

Изобретение относится к электрорадиотехнике и может быть использовано при проектировании коммутационных изделий. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей - достигается тем, что в блоке коммутационных узлов, содержащем колодки 1 с коммутационными элементами 2, отверстиями 3 и выступами 4, втулку 5 с выступом 12 с шипами 19, втулку 6 с выступом 20 с отверстием 21 и винт 8 с гайкой 10 для закрепления блока к основанию 9, втулка 5 снабжена выступом 11 с шипами 19, перпендикулярным к ее выступу 12, установочная грань 14 которого расположена в одной плоскости с установочной гранью 13 выступа 11, при этом грани 17 и 14 соответственно выступов 11 и 12 расположены от торца 18 втулки 5 на расстояниях, равных двум и трем толщинам колодки 1 соответственно, причем выступ 20 втулки 6 расположен симметрично относительно ее торцов на расстоянии, равном толщине колодки 1. 7 ил.

А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9! (!!) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

502.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧНРЫТИЯМ

flPH ГКНТ СССР! (21) 4468554/24-21 (22) 27.07.88 (46) 15,12.90, Бюл. У 46 (71) Специальное конструкторское

I бюпо "Титан" (72) В.Ф.Митрофанова и В.A. Шушунов .. (53) 621.3.049.73.002(088.8) (56) Чурабо Д.Д. Детали и узлы приборов. 4-е Изд. — M., Машиностроение, 1975, с. 506, рис. 21.12а, Авторское свидетельство СССР

Р 1370803, кл. Н 05 К 7/12, .

F 16 F1/36,,1986. (54) БЛОК КОММУТАЦИОННЫХ УЗЛОВ (57) Изобретение относится к электрорадиотехнике и может быть использовано при проектировании коммутационных изделий, Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей, — достигается тем, что в блоке (ц) Н 05 К 7/12, F 16 F 1/36 коммутационных узлов, содержащем колодки 1 с коммутационными элементами 2, отверстиями 3 и выступами 4, втулку 5 с выступом 12 с шипами 19, втулку 6 с выступом 20 с отверстием 21 и винт 8 с гайкой 10 для закрепления блока к основанию 9, втулка 5 снабжена выступом 11 с шипами 19, перпендикулярным к ее выступу 12, установочная грань 14 которого располбжена в одной плоскости с установочной гранью 13 выступа 11, при этом. грани

17 и 14 соответственно выступов 11 и

12 расположены от торца 18 втулки 5 на расстояниях, равных двум и трем толщинам колодки 1 соответственно, причем выступ 20 втулки 6 расположен симметрично относительно ее торцов на расстоянии, равном толщине колодки 1. 7 ил.

1614147

Изобретение относится к электрор диотехнике.и может быть использовано при соединении в пакет различных коммутационных изделий, например, печ атных плат, токопроводящих шин и т.п.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей за счет увеличения числа элементов коммутации, размещаемых н блоке.

На фиг.1 и 2 изображены первая и вторая дистанционные втулки; на фиг.3 — вид по стрелке А на фиг.1„ на фиг.4 — 7 — варианты компоновки блок оков коммутационных узлов при раз- 15 личных расположениях дистанционных втулок и разном числе колодок с коммутационными элементами.

Блок коммутационных узлов содер жит колодки 1 с коммутационными эле- 20 ментами 2, отверстиями 3 и выступа ми 4, дистанционные втулки 5 и 6 квадратного поперечного сечения с отверстиями 7 и крепежный винт 8, размещенный в соосных отверстиях втулок 5 25 и 6 и закрепляю1ций набор колодок 1 и втулок 5 и 6 на основании 9 с по мощью гайки 10 (фиг.4). Втулка 5 снабжена двумя взаимно перпендикулярными гранями 13 и 14. Торец 15 втулки со -: пряжен с установочной гранью 16 выступа 12. Грань 14 и установочная грань

17 выступа 11 находятся на расстоянии от торца 18 втулки 5, равных соответ. ственно трем и двум толщинам колодки 1, причем на гранях 13, 14,16 и 17 вы35 полнены шипы 19 (фиг.1,3) .

Втулка 6 снабжена выступом 20 с отверстием 21 при этом грани 22 и ?3 выступа 20 расположены симметрично

40 относительно торцов 24 и 25 втулки б на расстоянии, равном толщине колодки 1 (фиг.2), При сборке блока коммутационных узлов последовательно устанавливают на основании 9 втулку 6, размещая. в отверстии 21 ее выступа 20 выступ 4 колодки 1, в отверстии 3 которой размещают либо шип 19 выступа 12 втулки 5 (фиг.4), либо выступ 4 последующей

50 колодки 1, в отверстии 3 которой размещают шип 19 выступа 11 втулки 5 (фиг.5), либо в отверстие 3 второй колодки 1 устанавливают выступ 4 третьей колодки, в отверстии 3 кото-

55 рои размещают шип 19 грани 17 выступа 11 втулки 5 (фиг. 6), либо устанавливают четвертую колодку 1, н отверстии 3 которои размещают шип 19 грани 14 выступа 12 втулки 5 (фиг.7).

Т аким образом, за счет использования только двух втулок 5 и 6 обеспечивается установка от одной до четырех колодок 1, после чего осуществляется фиксация собранных деталей узла путем пропускания в отверстия 7 втулок 5 и 6 винта 8 и закрепления его на основании 9 с помощью гайки 10.

При необходимости закрепления большего числа колодок 1 может быть использовано соответствующее число вту- . лок5иб, Оснащение одной из втулок дополнительным выступом с шипами, перпендикулярным основному выступу, а также симметричное расположение выступа второй втулки относительно ее торцов на расстоянии, равно толщине колодки., позволяет расширить эксплуатационные возможности блока коммутационных узлов. ! формула из об етения

Блок коммутационных узлов, содержащий набор параллельных колодок с коммутационными элементами, отверстиями и выступами, соединенных между собой посредством соосных дистанционных втулок квадратного поперечного сечения, одна из которых снабжена выступом с шипами на его установоЧных гранях, сопряженным одной своей установочной гранью с одним из торцов данной втулки, а другая — выступом с отверстием, перпендикулярным его установочным граням, смещенным относительно торцов этой же втулки, и проходящий через соосные отверстия дистанционных нтулок элемент крепления в виде стержня, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей. первая втулка снабжена дополнительным выступом с шипами на установочных гранях, перпендикулярным его основному выступу и сопряЖенным одной из своих установочных граней с установочной гранью основного выступа, посредством которой последний сопряжен с торцом той же втулки, а смещение каждой устаноночной грани выступа второй втулки относительно ее торцов выполнено равным толщине колодки, )61ч!47

22

Щцг.Г

puz.1

1614147

Составитель Ю.Сотников

Техред Л.Олийнык Корректор С.ЧеРни

Редактор Л.Пчолинская

Заказ 3900 Тираж 687 Подписное

ВЯИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Блок коммутационных узлов Блок коммутационных узлов Блок коммутационных узлов Блок коммутационных узлов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технике получения упругодемпфирующих деталей из МР

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к виброзащитной технике и может быть использовано для виброизоляции, например, в детских колясках

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предохранения строительных объектов, машин и оборудования от воздействия вибрационных и ударных нагрузок

Изобретение относится к виброзащитной технике и может быть использовано для виброизоляции в транспортных средствах, например в детских складных колясках

Изобретение относится к машиностроению и приборостроению и может быть использовано для виброударозащиты радиоэлектронной аппаратуры и других объектов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в виброизоляторах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматизации производственных процессов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброударозащиты аппаратуры и установок

Изобретение относится к средствам виброзвукоизоляции и может быть использовано в судостроении и машиностроении для снижения шума и вибрации в широком диапазоне статических и динамических нагрузок, действующих на устройство

Изобретение относится к области машиностроения и касается конструкции амортизаторов, предназначенных преимущественно для крепления кузова или кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к средствам виброизоляции и может быть использовано в судостроении и машиностроении для снижения шума и вибрации в широком диапазоне статических нагрузок при изоляции систем с развитыми конструктивными связями и с малой осадкой

Изобретение относится к деталям машин общего назначения, а именно к амортизирующему элементу, работающему на сжатие-растяжение и кручение

Изобретение относится к средствам виброизоляции и может быть использовано в судостроении и машиностроении для снижения шума и вибраций в широком диапазоне статических и динамических нагрузок, действующих на устройство

Изобретение относится к способам монтажа виброизолирующих покрытий на металлические поверхности и может быть использовано в судостроении, машиностроении, строительстве и других отраслях

Изобретение относится к области машиностроительной техники, а именно к вибро-, ударозащите машин и оборудования

Изобретение относится к области вибро-, ударозащитной техники

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для пространственной виброизоляции различных объектов
Наверх