Трансмиссия двухосного автомобиля со всеми ведущими колесами

 

Изобретение предназначено для использования в трансмиссии полноприводных автомобилей. Цель изобретения - упрощение конструкции при повышении надежности и улучшении ремонтопригодности. Трансмиссия содержит ведущий вал - шестерню 3 переднего моста и полый ведомый вал 4 коробки передач, между которыми установлены игольчатые подшипники 6. Вал-шестерня смонтирован на нерегулируемом коническом подшипнике 2, а полый ведомый вал - на шариковом подшипнике 5. 1 ил.

СОК)3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 5 В 60 К 17i 16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕПЪСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР! (2!) 4633740/25-!1 (22) 09.01.89 (46) 23.12.90. Бюл. № 47 (7! ) Горьковский автомобильный завод (72) Л. Д. Кальмансон и Л. В. Слита (53) 629.!13(088.8) (56) Autocar. 1980, № 26, с. 31. (54) ТРАНСМИССИЯ ДВУХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ СО ВСЕМИ ВЕДУЩИМИ

КОЛЕСАМИ (57) Изобретение предназначено для ис„„ЯЦ„„1614949 А 1

2 пользования в трансмиссии полноприводны автомобилей. Цель изобретения упрощение конструкции при повышении надежности и улучи енин ремонтопригодности. Трансмиссия содержит ведущий вал-шестерню, 1 переднего моста и полый ведомый вал 4 коробки передач, между которыми установлены игольчатые подшипники 6. Вал-шестерня смонтирован на нерегулируемом коническом подшипнике 2, а полый ведомый вал — на шариковом подшипнике 5. I ил.! б14949

Формула изобретения

Составитель С. Белоусько

Редактор В. Данко Техред A. Кравчук Корректор T. Колб

Заказ 3950 Тираж 420 Подписное

ВНИИПИ Государственного комисета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, jK --35, 1зауошскаи наб., д. 4)5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей.

Цель изобретения — упрогцгние конструкции при повышении надежности и улуч,шении ремонтопригодности.

На чертеже показана предлагаемая трансмиссия, разрез.

Трансмиссия содержит коробку 1 передач, в картере которой на двухрядном нерегули;руемом коническом подшипнике 2 смонтирован ведущий вал- шестерня 3 переднего

1моста, а выполненный полым ведомый вал 4 (1коробки передач смонтирован на шариковом подшипнике 5. Ведомый вал коробки передач установлен на ведущем вале-шестерне пе- 15 реднего моста на игольчатых подшипниках 6 и соединен с корпусом межосевого дифференциала 7.

Трансмиссия работает следующим образом.

При движении автомобиля крутящий момент двигателя передается через сцепление и ведущий вал коробки передач на полый ведомый вал 4 и межосевой дифференциал 7, от которого крутящий момент передается ,на задний мост и через ведущий вал-шес- 2Б терню 3 на передний мост. При предлагаемой компоновке осевые нагрузки от. ведущего вала-шестерни переднего моста и от ведомого вала коробки передач воспринимаются соответственно двухрядным коническим подшипником и шариковым подшипником.

Трансмиссия двухосного автомобиля со всеми ведущими колесами, содержащая сцепление, коробку передач с межосевым дифференциалом, ведомый вал которой выполнен полым и в нем размешен на подшипниках ведущий вал-шестерня главной передачи переднего моста, при этом ведомый вал коробки передач и ведущий вал-шестерня главной передачи переднего моста установлены в картере коробки передач на подшипниках, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции при повышении надежности и улучшении ремонтопригодности, ведущий вал-шестерня главной передачи переднего моста смонтирован в картере на двойном нерегулируемом коническом подшипнике, полый ведомый вал коробки передач установлен в картере на шариковом подшипнике, а между ведомым валом коробки передач и ведущим валом-шестерней переднего моста установлены игольчатые подшипники.

Трансмиссия двухосного автомобиля со всеми ведущими колесами Трансмиссия двухосного автомобиля со всеми ведущими колесами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается соединений кабины с рамой транспортного средства, преимущественно строительно-дорожной машины

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами на гусеничном ходу

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для управления транспортными средствами с центрального поста

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дифференциальным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам автоматического регулирования скольжения ведущих колес машины в тяговом режиме

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дифференциальным механизмам тракторов, автомобилей и аналогичных транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике и обеспечивает повышение надежности регулирования

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх