Устройство для дистанционного управления транспортным средством

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для управления транспортными средствами с центрального поста. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит на центральном посту 1 блок 2 задания адреса, блок 3 памяти, блок 4 сравнения, кодирующий блок 5, блок 6 управления с таймером 7, блоком 8 приема и коммутатором 9, связанным с коммутаторами 12 блок-постов 11.1-11.N, содержащих блок 13 приема, блок 14 управления, блок 15 кодирования, входами соединенный с блоком 16 сравнения, командоаппаратом 17, адресным блоком 18 и с приемной антенной 20, а выходом через генератор 21 - с передающей антенной 22. На транспортном средстве 23.J размещены приемная 24 и передающая 25 антенны, блок 26 приема, командоаппарат 27, связанный с одним входом блока 28 кодирования, другой вход которого соединен с адресным блоком 29, а выход - с генератором 30. Задание команд управления на транспортное средство 23 формируется аппаратурой центрального поста 1 и передается через аппаратуру блок-постов 11.1-11.N, которая является буферной памятью и ретраслятором команд управления и контроля центрального поста 1 и транспортного средства 23.J, на транспортное средство 23.J. Кроме того, аппаратура блок-постов 11.1-11.N выполняет самостоятельные функции по обеспечению управления командоаппаратов на блок-постах 11.1-11.N. Нормальный режим работы аппаратуры блок-постов 11.1-11.N - прием по линии связи 10 и непрерывная передача информации в передающую антенну 22. Режимом работы аппаратуры блок-постов 11.1-11.N управляет блок 14 управления. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК.Я0„„1604651

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4391433/27-11 (22) 18.01.88 (46) 07.11.90. Бюл. № 41 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) А. Е. Пыров, Ю. А, Тимохин, Н. В. Копылов, Е. Д. Лобов, Б. И. Ветлугин и А. Б. Генис (53) 656.21.05 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1131709, кл. В 60 Т 7/12, 11.01.83. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ

СРЕДСТВОМ (5l)5 В 61 1 27/04, G 08 G I 01 (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для управления транспортными средствами с центрального поста. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит на центральном посту 1 блок 2 задания адреса, блок 3 памяти, блок 4 сравнения, кодирующий блок 5, блок 6 управления с таймером 7, блоком 8 приема и коммутатором 9, связанным с коммутаторами 12 блок-постов 11.1 — 11.п, содержащих блок 13 приема, блок 14 управления, блок 15 кодирования, входами соединенный с блоком 16 сравнения, командоаппаратом 17, адресным

1604651

20

55 блоком 18 и с приемной антенной 20, а выходом через генератор 21 — с передающей антенной 22. На транспортном средстве 23.j размещены приемная 24 и передающая 25 антенны, блок 26 приема, командоаппарат 27, связанный с одним входом блока

28 кодирования, другой вход которого соединен с адресным блоком 29, а выход — с генератором 30. Задание команд управления на транспортное средство 23 формируется аппаратурой центрального поста 1 и передается через аппаратуру блок-постов 11.1 — 11.п, которая является буферной памятью и ретраИзобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для управления транспортными средствами с центрального поста.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображена структурная схема устройства; на фиг. 2 — структурная схема кодирующего блока; на фиг. 3 — структурная схема блока приема.

Устройство для дистанционного управления транспортным средством содержит на центральном посту 1 блок 2 задания адреса, соединенного с блоком 3 памяти вычислительной машины, блоком 4 сравнения и кодирующим блоком 5, входы-выходы которого соединены с входами-выходами блока 6 управления, который, в свою очередь, соединен с таймером 7, блоком 8 приема и коммутатором 9, вход-выход которого подключен к линии 10 связи, соединяющей центральный пост 1 с блок-постами 11.1 — 11.п, каждый из которых состоит из коммутатора

12, соединенного с блоками 13 приема, управления 14 и кодирования 15, входы которого соединены с блоком 16 сравнения, командоаппаратами 17, адресным блоком 18 и через второй блок 19 приема с приемной антенной 20, а выход — через генератор

21 соединен с передающей антенной 22, при этом передающая 22 и приемная 20 антенны индуктивно связываются с антеннами на транспортном средстве 23.1 — 23лп приемной

24 и передающей 25 соответственно, где приемная антенна 24 соединяется с блоком

26 приема, выход которого соединен с командоаппаратами 27, контрольные выходы последних соединены с входом блока 28 кодирования, другой вход которого соединен с адресным блоком 29, а выход кодирующего блока 28 соединен с генератором

30, при этом блоки 5, 15 и 28 кодирования (фиг. 2) содержат в себе два шифратора 31 и 32, выходы которых соединены с триггером 33 и элементом ИЛИ 34, при этом слятором команд управления и контроля центрального поста 1 и транспортного средства 23 j, на транспортное средство 23.j.

Кроме того, аппаратура блок-постов 11.1—

11.п выполняет самостоятельные функции по обеспечению управления командоаппаратов на блок-постах 11.1 — 11.п, Нормальный режим работы аппаратуры блок-постов

11.1 — 11.п — прием по линии связи 10 и непрерывная передача информации в передающую антенну 22. Режимом работы аппаратуры блок-постов 11.1 — 11.п управляет блок 14 управления. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. блоки 5, 15 и 28 кодирования имеют основной выход 35, вход 36 управления, основные входы 37.1 — 37.k шифратора 31, основные входы 38.1 — 38.k шифратора 32, входы-выходы 39 и 40 управления, а блоки

8, 13, 19 и 26 приема (фиг. 3) состоят из двух дешифраторов 41 и 42, выходы которых соединены с блоком 43 управления и двумя многоразрядными блоками 44 и 45 памяти, выходы которых соединены с блоком

46 сравнения, а выход блока 45 соединен с входом третьего многоразрядного блока

47 памяти, при этом блоки 8, 13, 19 и 26 имеют выходы 48 — 50 первого, второго и третьего многоразрядных блоков ссютветственно, вход 51 управления, основной вход 52 и выходы 53 — 55 управления.

Устройство работает следующим образом.

Задание команд управления на транспортное средство 23 формируется аппаратурой центра управления через аппаратуру на блок-постах 11.1 — 11.п, которая является буферной памятью и ретранслятором команд управления и контроля центра управления и транспортного средства 23.

Кроме того, аппаратура блок-постов 11.1—

11.п выполняет и самостоятельные функции — это обеспечение управления командоаппаратов 17 на рассредоточенных объектах (блок-постах) 11.1 — 11.п. Нормальный режим аппаратуры блок-постов 11.1 — 11.п— режим приема со стороны линии 10 связи и непрерывная передача информации в передающую антенну 22. Режимом работы аппаратуры блок-поста 11 управляет блок 14 управления.

Программа управления командоаппаратами 17 и 27 на блок-постах 11.1 — 11.п и транспортных средствах 23.1 — 23.m ссютветственно задает через блок 3 памяти вычислительной машины на центральном посту 1.

На выходах блока 3 выставляется информация в зависимости от адреса на ее адресных входах, который задает блок 2. Информация об адресе блок-поста 1)i, к которому

1604651

50 должен обратиться центральный пост 1 и соответственно для этого блок-поста I li информация управления поступают на основные входы (фиг. 2) кодирующего блока 5.

На обоих выходах блока 3 формируется одинаковая информация управления, которая поступает на два независимых входа

37.j, 38.j (фиг. 2) кодирующего блока 5.

Кодирующий блок 5 содержит в себе два независимых шифратора 31 и 32, которые поочередно формируют кодовый сигнал.

Кодовый сигнал с выходов шифраторов

31 и 32 через элемент ИЛИ 34 поступает на вход коммутатора 9 (фиг. !), следовательно, на вход коммутатора 9 и далее в линию 10 связи поступает кодовый сигнал, который поочередно формируется с разных выходов блока 3 и передается разными шифраторами 31 и 32.

После того как, например, первый шифратор 31 закончит формирование и передачу кодового сигнала на его втором выходе появляется сигнал, который воздействует на первый вход триггера 33, он переключается и снимает запрет с второго шифратора

32 и запрещает работать первому шифратору 31 и устанавливает его в исходное состояние, Блок 6 управления воздействует на кодирующий блок 5 таким образом, что он формирует только один цикл кодового сигнала в линию 10 связи, блок 6 управления переключает центральный пост 1 в режим приема, т.е. переключает коммутатор 9 и останавливает кодирующий блок 5, воздействуя своим сигналом на управляющий вход 36 на триггер 33 в кодирующем блоке 5 (фиг. 2). В этом случае триггер 33 формирует на обоих своих выходах сигналы запрета для работы шифраторов 31 и 32 и одновременно устанавливает их в.исходное состояние. Воздействие управляющего сигнала на триггер 33 не изменяет его состояние, и после снятия сигнала запрета с входа

36 управления на выходах триггера 33 появляются соответствующие сигналы, которые были на выходах триггера 33 до появления на его управляющем входе 36 сигнала запрета.

Блок 6, переключив центральный пост 1 в режим приема, снимает сигнал запрета с управляющего входа 51 (фиг. 3) блока 8 приема. Сигнал запрета с блока 6 для переключения центрального поста 1 в режим приема поступал. на управляющий вход 51 блока 43 (фиг. 3) блока 8. Сигнал запрета также, как и в кодирующем блоке 5, сохраняет состояние блока 43 управления (фиг. 3) блока 8, но формирует на выходах последних сигналы сброса и запрета на оба дешифратора 41 и 42 и переключает в режим записи многоразрядные блоки 44 и 45 памяти.

Но как только сигнал запрета с управляющего входа 51 блока 13 снимается, на

55 его выходах появляются сигналы, соответствующие его состоянию, которые, например, с первого выхода разрешают работу первому дешифратору 41, а запрещают работу с второго выхода второму дешифратору 42. При этом многоразрядные блоки памяти переключаются: первый 44 в режим записи, а второй 45 в режим считывания.

После того, как центральный пост переключается в режим приема, он ожидает кодовый сигнал с блок-поста 11.i, на который до этого передается информация с центрального поста I.

Так как все блок-посты 11.1 — I I.è в момент передачи в линию IO связи центральным постом 1 кодового сигнала находились в режиме приема, то все они принимают кодовый сигнал на линии 10 связи.

Этот сигнал поступает через коммутатор

12 на вход блока 13 приема, у которого, как уже было выше отмечено, работает только первый дешифратор 4! (фиг. 3) и первый многоразрядный блок 44 находится в режиме записи. Принимаемый кодовый сигнал обрабатывается в дешифраторе 41 и через первый многоразрядный блок 44 с выхода 48 (фиг. 3) поступает на вход блока 16 сравнения. В блоке 16 сначала сравнивается адресная часть кода с адресом, который формируется в адресном блоке 18.

При совпадении адресов в блоке !6 приемный блок 13 продолжает принимать и обрабатывать кодовый сигнал. Если адресная часть в кодовом сигнале не совпадает с адресом блок-поста I I.j, то блок 16 сравнения совместно с блоком 14 управления после прохождения адресной части кодового сигнала формирует сигнал сброса и запрета. который поступает на управляющий вход

51 блока 13, запрещая тем самым дальнейший прием и обработку кода.

Как уже было отмечено ранее, на том блок-посту, где произошло совпадение адресов, приемный блок 13 продолжает принимать и расшифровывать кодовый сигнал на линии 10 связи, который поступает с центрального поста 1. Информация управления для командоаппаратов 17 на блок-посту

ll i и для транспортного средства 23 записывается в блок 44, которая с выходов последнего 48 поступает на входы шифратора 31 кодирующего блока 15. Если информация в первом 44 и втором 45 блоках памяти различная, то блок 46 сравнения (фиг. 3) в приемном блоке 13 подает на управляющий вход блока 47 соответствующий сигнал, который переключает его в режим считывания. Но это еще не говорит о том, что информация в блоке 44 достоверна, так как на центральном посту I могло произойти изменение команд управления для данного блок-поста l l л, либо произошло искажение кодового сигнала при передаче его в линию 10 связи, либо при обработке дешифратора 41. По завершении

1604651 блок-посту 11 1 автоматически переключается в режим приема (режим переключения описан выше).

На блок-посту 11 1 приемный блок 13 вновь принимает кодовый сигнал с центрального поста 1, но теперь в приемном блоке 13 обработку и дешифрирование сигнала производит дешифратор 42, информация с выхода которого переписывается в блок 45. Если кодовый сигнал был

55 передачи кодового сигнала с центрального поста 1 на втором выходе 53 дешифратора 41 приемного блока 13 появляется сигнал, который переключает блок 43 управления (фиг. 3) в блоке 13, а также этот сигнал воздействует на блок 14. Переключение блока 43 в блоке 13 сбрасывает в исходное состояние и запрещает работу первому дешифратору 41 и снимает запрет с второго дешифратора 42.

Включение же блока 14 от сигнала с выхода 53 приемного блока 13 переводит коммутатор 12 в режим передачи, т.е. соединяет выход кодирующего блока 15 с линией

I0 связи, переводит триггер 33 (фиг. 2) в кодирующем блоке 15 в .состояние, противоположное состоянию блока 43 управления (фиг. 3) в блоке 13 и кратковременно устанавливает шифратор 31 в исходное состояние, после которого он начинает формировать кодовый сигнал в линию 10 связи.

В состав кодового сигнала, который поступает с блок-поста 11 1 на центральный пост 1, входит адрес блок-поста 11 1, информация с выходов 48 и 55 блока 44 и блока 4 соответственно приемного блока 13, информация с контрольных выходов командоаппаратов 25

l7 и информация с выхода блока 47 приемного блока 19. Этот кодовый сигнал приходит на центральный пост 1, который уже к этому времени находится в режиме приема и через коммутатор 9 поступает в приемный блок 8. Прием, обработка и оценка 30 адресной части кодового сигнала в приемном блоке 8 и блоке 4 происходит таким же образом, как и на блок-посту 111. После сравнения адресной части кодового сигнала в блоке 4 происходит оценка и сравнение той части кодового сигнала, где содержится 35 информация, переданная блоком 44 приемного блока 13 с блок-поста 11 1. Если эта информация совпала с информацией на одном из выходов блока 3, то блок 6 управления, по завершении приема кодового сигнала вновь переключает центральный пост

1 в режим передачи, снимает запрет с второго шифратора 32 кодирующего блока 5 и в линию 10 связи поступает кодовый сигнал, содержащий тот же адрес блок-поста 11.1, туже информацию управления, но сформирован- 45 ную с другого выхода блока 3 и другим шифратором 32 кодирующего блока 5.

Следует отметить, что после завершения передачи кодового сигнала с блок-поста

l lл на центральный пост 1 аппаратура на правильно принят и расшифрован приемным блоком 13 на блок-посту 111, то на выходе блока 46 в блоке 13 появляется сигнал, который переводит блок 47 в режим записи и он переписывает новую информацию из блока 45 или, если смены команд управления не было, информация восстанавливается; если измелись аппаратурные сбои.

После завершения передачи кодового сигнала с центрального поста он вновь переключается в режим приема, а аппаратура на блок-посту 11.i после завершения приема кодового сигнала переключается в режим передачи. Но теперь уже кодовый сигнал для центрального поста будет формировать в кодирующем блоке 15 второй шифратор 32, который также формирует адрес блок-поста 11 1, информацию с выходов

49 и 55 блока 45 (фиг. 3) и блока 46 соотственно блока 13, информацию с контрольных выходов командоаппаратов 17 и выхода

50 блока 13.

Если. этот кодовый сигнал правильно принят блоком 8 центрального поста 1 и произошло совпадение инормации адреса и команд управления с информацией центрального поста 1 в блоке 4 и в блоке 46 (фиг. 3) блока 8, то на выходе управления блока 3 появляется сигнал, который переводит адрес в блоке 2 задания адреса. Изменение адреса на выходе блока 2 задания воздействует на адресные входы блока 3 и изменяет информацию на его выходах, и центральный пост 1 формирует новые команды управления для следующего блок-поста 11 i+1.

До того, как произошло воздействие на блок 2, т.е. до смены -адреса на адресных входах блока 3, при равенстве информации в блоке 46 (фиг. 3) приемного блока

8 с выхода 55 управления и выхода 50 блока 47 приемного блока 8 поступают сигналы на входы блока 3, которые разрешают запись информации контроля с блокпоста 11л и транспортного средства 23 k блока 3.

В случае, если блок-пост 11л не отвечает центральному посту, а это может быть при искажении адресной части кода и изменения ее параметров из-за действия помех в линии связи, то центральный пост остается в режиме приема некоторое время, которое отсчитывает таймер 7. По достижении заданного времени при условии, что за этот отрезок времени на вход сброса таймера 7 не поступали сигналы с одного из выходов блока 6, на выходе таймера 7 появляется сигнал, который воздействует на блок 6 и последний переводит аппаратуру центрального поста 1 в режим передачи.

В случае, если на центральном посту

1 при приеме кодового сигнала не совпали адрес принимаемого кода с адресом блока 2, то аппаратура центрального поста

1604651

5

Формула изобретения

40

50

1 по завершении приема кодового сигнала с блок-поста 11.ë автоматически переключается в режим передачи, но в кодирующем блоке 5 кодовый сигнал в линию связи будет формировать тот же шифратор 31 (или 32), который формировал кодовый сигнал до этого.

На основании вышеизложенного каждый блок-пост 11л — 11.п содержит в себе информацию для управления собственными командоаппаратами 17 и информацию для передачи на транспортное средство 23.1 — 23.m.

Кодирующий блок 15 на блок-посту 11л постоянно работает и на своем выходе

35 (фиг. 2) всегда имеет кодовый сигнал, который поочередно формируется первым 31 и вторым 32 шифраторами. Кодовый сигнал поступает на вход генератора 21, который преобразует его в частотный код и далее он поступает в передающую антенну 22, которой может быть шлейф или отрезок рельсовой нити, запитанной от генератора 21.

Транспортное средство 23.), проходя над передающей антенной 22 блок-поста 11 1 напроход либо останавливаясь у него, своей приемной антенной 24, которая размещена на борту транспортного средства

23.j, принимает кодовый сигнал и передает его в приемный блок 26, где эта информация расшифровывается дешифраторами 41 и 42, которые работают также, как и на блок-посту 11л. Дешифраторы 41 и 42 приемного блока 26 на транспортном средстве 23.1 поочередно принимают кодовый сигнал с выхода приемной антенны 24, который также поочередно формирует шифраторы 31 и 32 кодирующего блока 15 на блок-посту 111.

Как только информация на выходах первого и второго блоков 44 и 45 памяти, блока 26 станет одинаковой, она переписывается в блок 47 блока 26. С выхода приемного блока 26 сигнал поступает на командоаппараты 27, которые включаются в соответствии с программой, задаваемой с центрального поста 1. На транспортном средстве 23.j также имеется и кодирующий блок 28, который также имеет два дешифратора 31 и 32 (фиг. 2). Контрольные выходы командоаппгратов 27 подключаются к входам 37 и 38 кодирующего блока 28, к этим же входам подключается адресный блок 29 транспортного средства 23.). Кодирующий блок 28 формирует из этой информации кодовый сигнал, который поочередно с выходов первого 31 и второго 32 шифраторов поступает на генератор 30 и с его выхода на передающую антенну 25. Передающая антенна 25 размещается на транспортном средстве 23.1 и, когда она будет над приемной антенной 20 блок-поста 11 1, то по индуктивному каналу связи информация будет передана с передающей антенны

25 на блок-пост 11л, где будет принята приемной антенной 20, которая далее поступает на блок 19, где обрабатывается и с его выхода 50 эта информация поступает на кодирующий блок 15 для дальнейшей передачи на центральный пост 1 и на входы командоаппаратов 17 блок-поста 11 1.

1. Устройство для дистанционного управления транспортным средством, содержащее на центральном посту блок памяти, одним входом связанный с одним выходом переключателя, первым выходом соединенный с первым входом кодирующего блока, а на промежуточных передающих постах — блок приема, блок сравнения и передатчик, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено на центральном посту блоком сравнения, блоком задания адреса, блоком приема, коммутатором приемопередачи, таймером, выходом связанным с вторым входом переключателя, а входом— с вторым выходом последнего и первым входом блока приема, первым и вторым выходами соединенного соответственно с третьим и четвертым входами переключателя, третьим, четвертым и пятым выходами — соответствен но с первым, вторым и третьим входами блока сравнения, шестым выходом с вторым входом блока памяти, первым выходом подключенного к входу блока задания адреса, выходом связанного с третьим входом блока памяти, четвертым входом блока сравнения и первым и вторым входами ходирующего блока, третий вход которого сосдинен с третьим выходом переключателя, четвертый вход — с вторым выходом блока памяти и пягым входом блока сравнения, пятый вход — с третьим выходом переключателя, первым выходом подключенного к четвертому входу блока памяти, вторым выходом — к третьему входу переключателя, пятым и шестым входом-выходом соединенного с первым и вторым вход выходами входного кодирующего блока, а четвертым выходом — с управляющим входом коммутатора приемопередачи, входом соединенного с третьим выходом кодирующего блока, а выходом — с входом блока приема, а на промежуточном передающем посту — дополнительным блоком приема, переключателем, блоком адреса, блоком кодирования, командоаппаратом, управляемым коммутатором приемопередачи, связанным через линию связи с управляемым коммутатором приемопередачи центрального поста, а управляющим входом — с первым выходом переключателя, второй выход которого подключен к первому входу первого блока приема, третий выход — к первому. входу блока сравнения, четвертый выход — к третьему входу блока кодирования, третьим выходом связанного с передатчиком и входом управляемого коммутатора приемопередачи, выход которого соединен с вторым входом первого блока приема, первым и вто1604651

12.У7!

37)

37» р ы м выходами подключенного соответственно к первому и второму входам переключателя, третьим выходом — к первому и второму входам блока кодирования и второму входу блока сравнения, четвертым выходом — к четвертому входу блока кодирования и третьему входу блока сравнения, пятым выходом — к пятому входу блока кодирования и четвертому входу блока сравнения, шестым выходом — к первому входу командоаппарата, второй вход которого подключен х выходу второго блока приема и шестому и седьмому входам блока кодирования, а выход — к восьмому и девятому входам блока кодирования, десятый и одиннадцатый входы которого соединены с выходом адресного блока и пятым входом блока сравнения, выходом связанного с третьим входом переключателя, четвертым и пятым входами-выходами соединенного соответственно с первым и вторым входами- выходами блока кодирования, а на транспортном средстве — блоком приема, блоком кодирования, блоком адреса, передатчиком, выходом индуктивно связанным с входом второго блока приема блок-поста, а входом — с выходом блока кодирования, первым и вторым входами соединенного с выходом командоаппарата, четвертым и пятым входом — с выходом блока адреса, вход командоаппарата соединен с выходом блока приема, который индуктивно связан с передатчиком блок-поста.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что блок кодирования снабжен шифраторами, триггером, элементом ИЛИ, входы которого подключены к первым выходам первого и второго шифраторов, вторые выходы которого соединены с входами триггера, выходы которого подключены к управляемым входам первого и второго шифраторов соответственно, при этом первый, четвертый, восьмой и десятый входы блока кодирования образованы соответствующими вхо5 дами первого шифратора, второй, пятый, седьмой, восьмой и одиннадцатый входы блока кодирования образованы соответствующими входами второго шифратора, третий вход блока кодирования — управляющим входом триггера, первый и второй выходы блока кодирования образованы вторыми выходами соответствено первого и второго шифраторов, а третий выход — выходом элемент а ИЛ И.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, 15 что блок приема снабжен элементами памяти, элементами сравнения, дешифраторами, элементом управления, выходами соединенным с управляемыми входами соответственно первого и второго дешифраторов и первого и второго элементов памяти, 20 а входами — с первыми выходами ссютветственно первого и второго дешифраторов, вторые выходы которых подключены к входам соответствующих элементов памяти, выход первого элемента памяти соединен с входами третьего элемента памяти и элемента сравнения, выходом подключенного к управляющему входу третьего элемента памяти, при этом первый вход блока приема образован входом элемента управления, а второй вход — входами дешифраторов, ЗО первый и второй выходы блока приема образованы соответствующими выходами элемента управления, третий и четвертый выходы — соответствующими выходами элемента сравнения, пятый выход блока приема образован выходом элемента сравнения, 35 шестой выход — выходом третьего элемента памяти.

1604651

Составитель Г. Кондратенко

Редактор Г. Гербер Техред А. Кравчук Корректор В. Гирняк

Заказ 3425 Тираж 398 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для дистанционного управления транспортным средством Устройство для дистанционного управления транспортным средством Устройство для дистанционного управления транспортным средством Устройство для дистанционного управления транспортным средством Устройство для дистанционного управления транспортным средством Устройство для дистанционного управления транспортным средством Устройство для дистанционного управления транспортным средством 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к машинострению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств с дифференциальным приводом к ведущим колесам

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в межколесных самоблокирующихся дифференциалах транспортных средств и в других механизмах

Изобретение относится к автотракторостроению и может быть использовано в межколесном приводе мобильных машин

Изобретение относится к транспортным средствам ,в частности, к конструкции самоблокирующихся межосевых дифференциалов, и может быть использовано в других подобных механизмах

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к самоблокирующимся межосевым дифференциалам, и может быть использовано в других подобных механизмах

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к межколесным самоблокирующимся дифференциалам

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к транспортному мапганостроению, и позволяет повысить долговечность и улучшить эксплуатационные характеристики дифференциала за счет равномерного сжатия фрикционных дисков 5 и 6, выполненных коническими, при зтом ведомые диски 6 выполнены из трех секторов и имеют выполненные по радиусу скосы, обращенные к ступице полуосевой шестерни 4 для взаимодействия с последней

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дифференциальным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам автоматического регулирования скольжения ведущих колес машины в тяговом режиме

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дифференциальным механизмам тракторов, автомобилей и аналогичных транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике и обеспечивает повышение надежности регулирования

Изобретение относится к автоматическому регулированию скольжения ведущих колес транспортного средства и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к машинострению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств с дифференциальным приводом к ведущим колесам

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)
Наверх