Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство

 

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для въезда транспортной техники на плавучее средство. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство 6 включает аппарель 1, шарнирно установленную на плавсредстве, подъемно-опускной механизм 4 аппарели, настил 3 в виде П-образных секций 9, соединенных гибкими пластинами. Механизм сборки-разборки настила состоит из рамы 14, на которой установлен приводной вал 16 с крючьями, сцепляемыми с концами тросов под настилом и закрепленных к нему прижимами. 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 63 В 27/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4665493/27-11 (22) 22.03.89 (46) 23.12.90. Бюл. № 47 (71) Научно-производственное объединение

«Северное Зауралье» (72) М. Н. Ермолаев (53) 629.12.011.57 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 914403, кл. В 63 В 27/14, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЪЕЗДА ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ НА ПЛАВСРЕДСТВО (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для въезда

„„SU„„1615041 A 1 транспортной техники на плавучее средство.

Цель изобретения — расширение эксплунт;)— ционных возможностей. Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство 6 включает аппарель 1, ньарнирно уев тановленную на плавсредстве, нодъемн<) опускной механизм 4 аппарелн, на 1.нл 3 H виде П-образных секций 9, соединеHHhh 1.нб)кими пластинами. Механизм сборки-разборки настила состоит из рамы 14. на кот<)рой установлен приводной В3,1 16 с кр)очья м)1, сцепляемыми с концами тросов пол настllлом и закрепленными к нему прижим1)ми.

8 ил.

1615041

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для въезда транспортной техники на пла «редство.

Цель изобретения улучшение эксплуата ционных ха ра ктерис тик.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в транспортном положении; на фиг. 3 — то же, с развернутым настилом, без механизма сборки-разборки; на фиг. 4 — настил, вид сверху; на фиг. 5 — то же, вид сбоку; на фиг. 6 — то же, вид снизу; на фиг. 7 — то же, общий вид; иа фиг. 8 — механизм сборки-разборки.

Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство содержит агшарель 1, шарнирные опоры 2, настил 3, подъемно-опускной механизм 4 аппарели 1, меха. низм 5 сборки-разборки настила 3. Корен, ной конец настила 3 закреплен на плав средстве 6. Подъемно-опускной механизм 4, включает подъемную лебедку 7 с заведенными на нее ходовыми тросами 8. Настил 3

1 выполнен в виде профилированных, напри»ер, П-образных секций 9. Каждая последующая секция 9 соединена с предыдущей своими нижними полками через гибкую пластину 10 из эластичного материала. Под настилом 3 пропущены два троса 11, которые зафиксированы прижимами 12 на нижних выступах профилей секций 9 и воспринимают часть нагрузки. а также выполняют роль гибкого шарнира.

Концы тросов 11 с одной стороны закреплены на плавсредстве 6, с другой заведены на крючья 13 механизма 5 сборки-разборки. Механизм сборки-разборки 5 выполнен в виде сварной рамы 14. На ней на подшипниках 15 качения установлен вал 16, ко,торый имеет крючья 13 и колеса 17. Привод вала 16 производится от гидромотора 18 через редуктор 19, питание гидромоторов 18— от гидросистемы трактора, на который навешивают механизм 5 сборки-разборки, или от гидросистемы плавсредства.

Устройство для вьезда транспортной техники на плавучее средство используют следующим образом.

С помощью под.ьемно-опускного механизма 4 переводят аппарель в рабочее положение. Для этого лебедку 7 приводят в действие в направлении разматывания с целью ослабления натяжения в ходовых тросах 8 для придания им слабины по мере разворота аппарелей 1 при опускании под действием собственного веса. В конце операции опускания аппарели 1 тросы 8 могут полностью ослабнуть. Настил 3 разматывают с помощью механизма 5 сборки-разборки. Для этого механизм навешивают на трактор, находящийся на плавсредстве, присоединяют гидромоторы 18 к гидросистеме трактора или плавсредства. Трактор движется задним ходом. Под действием толкающей силы трактора или вручную рулон с насти10 лом 3 раскатывается. После раскатывания настила 3 петли тросов 11 снимают с крючьев

13, трактор выезжает с настила 3. Свободные концы развернутого настила 3 заштыривают к коренному берегу, и устройство готово к эксплуатации, т. е. для разгрузки транспортной техники.

Процесс сборки настила 3 осуществляют в обратном порядке. Трактор с навешенным на него механизмом 5 сборки-разборки наезжает на настил 3 (или же настил спус20 кают с плавсредства самоходом), петли тросов 11 надевают на крючья 13. От гидросистемы трактора или же по гибким трубопроводам рабочую жидкость подают к гидромоторам 18 и вал 16 и колеса 17. Трактором или лебедкой с судна обеспечивают перемещение рамы 14. В результате при движении трактора настил 3 наматывается, т. е. . происходит его сборка. После сборки настила 3 поднимают аппарель 1 с помощью механизма 4.

Формула изобретения

Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство, содержащее аппарель, установленную на борту плавсредства, и гибкий настил, размещаемый на аппарели и включающий жесткие секции, отличающееся тем, что, с целью эксплуатационных характеристик, оно снабжено тросами и механизмом сборки-разборки настила, а указанные секции выполнены П-образного профиля

40 и соединены одна с другой посредством указанных тросов, закрепленных одними концами на плавсредстве и пропущенных под указанными секциями, причем механизм сборки-разборки включает раму, на которой уста45 новлены с возможностью поворота вал с приводом вращения колеса, соединенным с этим валом, и крючья, смонтированные на валу с возможностью взаимодействия с другими концами указанных тросов.

1615041

16!5041

Составитель О. Васильева

Редактор Н. Лазаренко Техред A. Кравчук Корректор Л. Пилипенко

Заказ 3954 Тираж 359 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым забортным трапам

Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам расширительного соединения палубы с переходным мостиком преимущественно бурового судна

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для перемещения людей и грузов между плавсредствами

Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к аппарельным устройствам судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к транспортным судам для перевозки накатных грузов, и позволяет повысить удобство и безопасность погрузки - выгрузки судна при открытом кормовом вырезе

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым плавсредствам

Изобретение относится к судовому забортному трапу

Изобретение относится к судовым трапам

Изобретение относится к судостроению ,в частности, к аппарельным устройствам

Изобретение относится к спасательным средствам, а именно к устройствам для посадки людей в плавсредства, преимущественно с морских буровых платформ

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх