Газодинамическая опора

 

1. Газодинамическая опора, содержащая пяту и размещенные в корпусе опорную шайбу с гофрами и смонтированные на ней две несущие платы с радиальными прорезями и перемычками и закрепленными на соответствующих перемычках упругими лепестками, смежные из которых установлены с перекрытием, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, упругие лепестки обеих плат выполнены с плоскими участками в примыкающих к свободным кромкам зонах с переменной шириной, увеличивающейся к центру пяты.

2. Опора по п.1, отличающаяся тем, что плоский участок каждого лепестка выполнен с переменной толщиной в окружном и радиальном направлениях, зона минимальной толщины плоского участка каждого лепестка расположена на внутреннем радиусе пяты, а радиальное сечение минимальной толщины расположено между серединой плоского участка и свободной кромкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниках скольжения

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно к лепестковым газодинамическим подшипникам, и может быть использовано в качестве опор турбомашин и агрегатов

Изобретение относится к высокооборотным турбомашинам с газовыми подшипниками

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в опорах турбомашин
Изобретение относится к гидроэнергетике, теплоэнергетике и машиностроению и может быть использовано при создании опор скольжения мощных гидро- и теплоагрегатов ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ и АЭС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам скольжения с жидкостной и газовой смазкой, используемым для осевой и радиальной подсветок роторов высокоскоростных турбомашин различного назначения, например турбохолодильников, турбодетандеров, турбокомпрессоров, турбонагнетателей, турбогенераторов, турбонасосов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям ракетно-артиллерийского вооружения

Изобретение относится к машиностроению и касается создания подшипников скольжения, имеющих жесткие наружные и внутренние детали с эластичным материалом между ними

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам скольжения с керамическими парами трения, и может быть использовано в узлах трения, предназначенных для работы в абразивосодержащих, агрессивных средах в широком диапазоне температур и давлений

Изобретение относится к опорным подшипникам и в особенности к средствам предотвращения перекосов для гидродинамического воздушного подшипника

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении упругодемпфирующих подшипников скольжения

Изобретение относится к устройству подшипника, в котором на пластине или на аналогичной поверхности двери, окна или подобной части конструкции закреплен подшипник, действующий как в осевом, так и в радиальном направлении, и на нем - ручка или другое воздействующее средство, поворачивающееся относительно пластины

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к радиальным лепестковым газодинамическим подшипникам, и может быть использовано в радиальных опорах с газовой смазкой
Наверх