Стрела грузоподъемного крана

 

Изобретение относится к подьемнотранспортирующим устройствам, используемым при погрузке и выгрузке грузов Цель изобретения - повышение надежности. Стрела крана представляет собой смонтированный шарнирно на вертикальном кронштейне 4 параллелограммный механизм, нес шее звено 5 которого опирается на пневмоподушк 6, имеющую две крышки 7 и 8 Дополнительное звено 9 прикреплено жестко к верхней крышке 7 и шарнирно к несущему звену 5 и звен 10 Нижняя крышка 8 жестко прикреплена через пор II к кронштейну 4. К гр зонес щему концу параллелограммного механизма прикреплено захватное устройство 14 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„. 1627500 A 1 (51)5 В 66 С 23/84

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4343791/11 (22) 15.12.87 (46) 15.02.91. Бк)л. № 6 (7l) Научно-производственное объединение

«Казавтотранстехника» (72) Ю. С. Эпиктетов, Р. М. Саврасов и И. И. Чапрак (53) 62!.864(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 556106, кл. В 66 С 23/84, 1969. (54) СТРЕЛА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО

КРАНА (57) Изобретение относится к подьемнотранспортирующим устройствам, используе2 мым при погрузке и выгрузке грузов. 1\ель изобретения повышение надежности. Стрела крана представляет собой смонтированный шарнирно на вертикальном кронштейне 4 параллелограммный механизм. не«у щее звено 5 которого опирается на пневмоподушку 6, имеющую две крышки 7 и 8.

Дополнительное звено 9 прикреплено жестко к верхней крышке 7 и шарнирно к несущему звену 5 и звену 1(). Нижняя крышка 8 жестко прикреплена через упор 1 к кронштейну 4. К грузон (ущему концу параллелограммного механизма прикреплено захватное устройство 14. 1 ил.

1627500 формула изобретения (:i>LтиииILли 13 Mf)t>tt)t !

< «р(п:"(Крики) к Корр«к! Ор (1 Кирол), Г ир;)ик 4 >:, I Iи inn«)«>L

<;)> )> и \ I (!»!t:

i )) l>< I (1! I I (11 1 LL!ttt<>t <> л> it t () I tti) ti»i>ll()L t >. !!i!HL! и > t к ры и к(! !! (>tt (< 111! (:3<>3;, М<><ли t, Ж Зз. Рt(itt к и tt,t<). i 4 ) ((! !tt> (L !!i! t>tt> и > кi t!,)! Lлии )L> L)<>kit>!!T 11<) )()>Г . t. ) <к! L>(>L> i. >1 l lt >(!)!ti i, 1!>I з

1130Г)ре)ение относится к подъемнотранспортным устройствам, используемым преимущественно на предприятиях при погрузке и выгрузке грузов, а также при обслу кинании станочного оборудования в машиностроении и при ремонтных работах.

Цепь изобретения — повышение надежности.

На ч(ртеже изс>браж«на стрела грузопод ьеч ного крана, об(ций вид.

Стрелу грузонодъемного крана монтирук>г на консоли коробчатого сечения, укр«пленной в в«рхн«й части стойки 2 на шарнире 3. На другом конце консоли 1 шарнирно на верти кальноч кронштейне 4 разчещен рычажный механизм в виде парал,пелограмма, н»(ущее .<вено 5 которого опир<н т«и I;! б>» «Kaph;t«Hx «tt«Bx(<»lo>iyIUк 6, kt xt«н>)цуx) в«pxiiloK) 7 и нижнк>ю 8

hpt>tilth!i 1(р;!Иильность и и;(д«жно«п ь работы пн(IIM(ill<),lx lllhH 6 об«спечиваст дополнительн<п в«() I Hh(I,II tl0((в< но 9, к« Tho закреп, I(Illl0t. K н(рх и(И hpbllU K«7 1! и(ИМОИ0,1ушКИ 6 и III;tpHtlpHO к Hcc) ùåx(ó звену 5 и звену !0. llижняя крышка 8 пневмоподушки 6 ж««тко прикреплена )ерез упор !1 к крон1(г!«Йну 4. Такое разчещ«ние пневчоподушки 6 It«клк>ча«т перекосы крышек пневмо(годуlllhH 6 и обеспечивает положение верхH(. и крышки 7 пневчоподушки 6 параллельно нижней крышке 8 и (юбой точке подь«ма рычажног > ч«ханизча. LITO повыша«г надежH0L ь p;t()OTI, «илового IlpH вода и ) II(. личинан« I (го .IO,(гон((ность. Грузонесущий ко1l l1 Ilммного механизча вы(п>ли«ti B ш! It. втулки 12, h Bpdtl(àþùåìx«H (т». рж ни> 1:(коз орой при креп lett<) гp)<"30захвати<>(й(I рой«I BO 14. Стержень !8 !vlo?KEl0 р«гу.! и()013,! гь 01 tlOL ительно втулки 12 с помо(и(K) (п<()(!)г(1 и ряда отверстий на стержне.

+To позволя«1 х «(пи;! вливать необходимую !

1<1 l у< г()01!(1 иа. Управляют стрелой

lIt)lt (п>.II>«÷««!п>м )цьк> к(п>пок !5 «Вверх»

tl «Вни 3», подвеlU(. )ных к грузовочу концу стрелы. Систеча vilp(IBления т»(к к» вкпючает блок 16 пр.образонагелей, со«тоящий из выпрямителя и,(в х элек гропневмоклапаtI 0 B О 1 t I И М П Н «13 (10 h. 1

Стрела грузоподъемного крана работает следующим образом.

Устанавливают необходимую высоту грузозахватного устройства 14 во втулке 12 посредством штифта и отверстий на стерж10 не 13. Грузозахватное устройство 14 укрепляют на транспортируемом изделии. При подъеме груза оператор нажимает на кнопку 15 («Вверх») и включает систему управления, один из пневмоклапанов которой

15 осуществляет подачу сжатого воздуха в пневмоподушку 6, осуществляющую подъем связаннь x (последней звеньев 5 и 10. Звенья 5 и О, tl0д!(имаясь вверх, перемещают за собой стержень 13, на котором укреплено грузозахват) .ое устройство 14 с транспортируе20 чым грузом. В горизонтальных направлениях движение (рузового конца стрелы осуществляется чускульным усилием рабочего.

Стрела грузоподъемного крана, содержащая два параллельных стержня, связанных между собой жесткими тягами по концам, одни из которых закреплены на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости от привода, образованного соединенной с источником сжатого воздуха пневмоподушкой, верхней поверхНО«тЫО СВЯЗаННой С УКаЗаННЫЧИ СтЕРжНЯМИ, а нижней жестко связанной с основанием, и прикрепленный к другим концам стержней грузозахватный ор(ан, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, уlloMHH) TBH тяга со стороны первых концов (тержней жестко соединена с основанием, со стороны BTophix с грузозахватным органом, при этом между упомянутыми кон40 цами стержни шарнирно соединены между собой через дополнительную тягу, жестко

< оединенную с верхней поверхностью пневмоподушки, причем указанные стержни сосдинены с первой и второй тягами шарнирно.

Стрела грузоподъемного крана Стрела грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-поворотным устройствам грузоподъемных кранов

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, а именно к грузоподъемным кранам с изменяемой посредством вставок длиной стрелы

Кран // 1576478
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и предназначено для использования в конструкциях самоходных стреловых кранов с гидравлическим приводом механизмов

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, в частности к механизмам поворота поворотных частей крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизму поворота крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-поворотным устройствам грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемп:- но-транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к области технологического оборудования лесозаготовительных машин манипуляторного типа, а именно к опорно-поворотным устройствам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин манипуляторного типа, а именно к опорно-поворотным устройствам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к оборудованию лесозаготовительных машин манипуляторного типа, и может быть использовано, например, в лесной промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-поворотным устройствам крано-манипуляторных установок большой грузоподъемности, размещаемых, преимущественно, на шасси транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стойкам опорно-поворотных устройств краноманипуляторных установок большой грузоподъемности, размещаемых преимущественно на шасси транспортных средств
Наверх