Узел крепления двухконтурного двигателя летательного аппарата

 

Узел крепления двухконтурного двигателя летательного аппарата, содержащий жестко закрепленный в кронштейне корпуса летательного аппарата конический вкладыш, подкосы с шарнирами на концах, соединяющие конический вкладыш с корпусом газогенератора двигателя и дублирующий болт, размещенный с зазором в коническом вкладыше и закрепленный в кронштейне, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, корпус вентилятора двигателя снабжен проушинами, охватывающими кронштейн с зазором, а дублирующий болт с радиальным зазором размещен в отверстиях проушин.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к узлам крепления двигателей к летательным аппаратам

Изобретение относится к области самолетостроения, а более конкретно - к устройству крепления авиационного, преимущественно винтовентиляторного, газотурбинного двигателя к самолету на пилоне

Изобретение относится к рамам для подвески двигателей, в частности к отказобезопасной раме для крепления реактивного двигателя на самолете

Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к креплению силовой установки на летательном аппарате

Изобретение относится к узлам крепления силовых установок самолета

Изобретение относится к турбореактивному двигателю летательного аппарата и его подвеске

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при креплении двигателя к корпусу летательного аппарата

Изобретение относится к крепежному устройству, в частности к переднему крепежному устройству для крепления турбодвигателя к пилону воздушного судна

Изобретение относится к задней крепежной подвеске или заднему крепежному устройству двигателя с турбонаддувом к пилону летательного аппарата
Наверх