Устройство для крепления створки

 

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к входным устройствам силовых установок самолета. Целью изобретения является повышение ресурса и удобства монтажа. Устройство для крепления створки содержит две П-образных петли 1, 2. На оси этих петель надеты по две опорных втулки 5,6 и 7,8. Сферические сухари 9, 10 установлены в промежуточных держателях. С каждой осью скреплены концевые фиксаторы. 8 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к входным устройствам силовых установок самолетов. Целью изобретения является повышение ресурса и удобства монтажа. На фиг. 1 изображено устройство со створкой, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг. 6 вид Д на фиг. 5; на фиг. 7 разрез Е-Е на фиг. 6; на фиг. 8 вид Ж на фиг. 5. Устройство для крепления створки содержит две П-образных петли 1, 2. На оси 3, 4 этих петель надеты по две опорных втулки 5, 6 и 7, 8 соответственно. Сферические сухари 9, 10 установлены в промежуточных держателях 11, 12. С каждой осью скреплены концевые фиксаторы 13, 14 и 15, 16 соответственно. Устройство снабжено ограничителями осевого и углового положений осей и всех опорных втулок, кроме одной из крайних. Каждый ограничитель включает Т-образный стопор 17, скрепленный с одной из петель, и радиальные вильчатые захваты 18, 19, выполненные заодно или жестко скрепленные с соответствующим концевым фиксатором и втулкой. Опорные втулки 5, 6 и 7 установлены в петлях. Крайняя опорная втулка 8 жестко скреплена с петлей 2. Петля 1 образована стойками 20, 21. Радиальный вильчатый захват 19 фиксатора 13, который является головкой болта, стержень которого одновременно есть ось 3 петли, взаимодействует с широкой частью 22 Т-образного стопора 17. Радиальный вильчатый захват 18 каждой опорной втулки, не скрепленной жестко с петлей, взаимодействует с узким участком соответствующего стопора 17. Промежуточные держатели 11, 12 выполнены заодно или жестко соединены со створкой. Они являются кронштейнами для крепления створки в петлях 1 и 2. Устройство для крепления створки работает следующим образом. Т-образные стопоры 17 запрессовывают в гнезда соответствующих петель после установки петли опорных втулок 5, 6, 7 с радиальными вильчатыми захватами 18. Затем вводят между опорными втулками держатели 11, 12 со сферическими сухарями 9, 10. После установки осей 3, 4 с фиксаторами 14, 16 радиальные вильчатые захваты 19 надевают на широкие части Т-образных стопоров 17. Затем устанавливают фиксаторы 14, 16 в рабочее положение.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТВОРКИ, содержащее две П-образные петли, на ось каждой из которых надеты две опорных втулки и сферический сухарь, установленный в промежуточном держателе, причем с каждой осью скреплены концевые фиксаторы, отличающееся тем, что, с целью повышения ресурса и удобства монтажа, устройство снабжено ограничителями осевого и углового перемещения осей и всех втулок, кроме одной из крайних, включающими три Т-образных стопора, скрепленных с петлями, и радиальные вильчатые захваты, выполненные за одно целое или жестко скрепленные с соответствующими концевыми фиксаторами и опорными втулками, подвижно установленными в петлях, а одна из крайних втулок жестко соединена с крайней петлей.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к воздухозаборникам силовых установок самолета

Изобретение относится к авиации, в частности к защитным устройствам, предотвращающим попадание посторонних предметов в силовую установку летательного аппарата

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для испытаний моделей воздухозаборников в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области авиационной технике, в частности к конструкции вспомогательной силовой установки 1 летательного аппарата
Изобретение относится к области авиации, в частности к устройствам для защиты авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к авиации, в частности к воздухозаборным устройствам, предотвращающим попадание посторонних предметов со взлетно-посадочной полосы на вход в двигатель

Изобретение относится к области авиационной техники и, в частности, касается систем управления воздухозаборником двигателя самолета

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам зашиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам защиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам защиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам защиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам защиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам защиты воздухозаборников от попадания посторонних предметов

Изобретение относится к воздухозаборникам, используемым для вентиляции отсеков транспортного средства, либо для охлаждения тепловыделяющего оборудования, установленного на транспортном средстве

Изобретение относится к средствам защиты двигателей летательных аппаратов
Наверх