Способ сборки покрышек пневматических шин

 

(. ()1 Б 29 D 30/36 л> !,;. I, 1(! ю(), >,=>;,>-! >-(>(Н(!)>)>

° ))-;.! „ Гt i) ! )! !.ët 1, 00!(>наи ! .> )) > t ..)г! (()3)}.Я) .л )::". !. -TB(-, (:. - } (.} . >(1}/2 ((>г ... —.,)>,; .: (, () ",o л1 г) 1 .3

)(»,, »,,)): f(}t(I)t>I!;Г (, Û

< ->,, (,, - (! ) «П(,); « II K (>,, С . t:, ) ) (! 0„„;„(),,,)4 iх .,))>ЕВ)1.->:- ":: r ), tl 1r) jI()диал ьнои КО) )с) I ",, x !(!)и (. ка()касокл 13 ек10!)Г) .!(.)>! I((гноси) ся к спо !) I>1 t !f)o и ) ге >, ° j;(tèRx !)Не!.Глати>ческ>1; (). !, >! x:)tI,".",)УК)(ИИ С Kd;)K3(;OM ". -EK>;! л ))),(в .

;ь!;.! (..(!);. .теt:Ii÷ я>с)((яется по()),:. ен, е .-:«=:,-(-! с(гч)к . покрышек с yr!Io)«(мс(),;4, I tèé (>())!. ., I OÄß 3 1( -„ .,(),)г,, и )<)бра ><(„(ы по(l)R.r(t);,;! !. <)ь

»! >е, I I;"!1 В) ><)Л «ЕЧИя СП>ОСОба.

:,«;г) (:.) t! .,-Ляют следующи(1<>lif„),>, t.,)

Зв» овк-, 1 -.а;)к()сý покрышки:. у;лом

:.)>л ), Г. -;оло.ть "а" заготовки 1

>; i r,f t(! «Io )д)))< под да !)лг. ни(>м, д ;,), !).)",м КОГОРОГС) ОСУЩЕС I ВЛЯЕтСЯ к,. );Оса покры., кt!, который ():, )() .<- ; с)р(„- бр, з(> )ю p()j. My Зат(м

>l "Лад>, >- )I r(!) С>) О>> <лj)OKR >!;> j i j)!1 атом ц>: I t стильного корда (.!,: —;>)ь изобретения - )ь()вы шение «ачсства сборки покpыш)ек с углом рлспол()жения нитей корда от 3 до 10 . Для э)оf(; бор(а каркаса сближак)т после нало жения слоев брекера нэ каркас. Давление воздуха в течение все(о процесса формования подд рживак)т постоянным. Формова«v(. Каркаса и наложение слоев в брекере до ближе! >ля бортов заготовки обеспечивает соприкоснове()е каркасной заготовки с бг)е(<" f)t)M по ((и егс «лощади. -)TO позвоfI SI (: l l j) Xi X B T <3 T b . i) P K C j), B K >I Kl Ч а Я K PO !>)I K 11, 0(> 3 складок и других дефек(ов, что повышэе) качество покрышек с углом расположения о

II AT(.и в K))üкасе От ) до 10 зд сче(! Полного искл>ю )>-ния де )ек)ов - складки, расслоение кро)лок, гузырь под протектором. 3 ил. тральная часть брекера 3 соприкасается с каркасом 1. а кромки "б" брекера провисак)т (фиг 2) Давление воздуха в течение всего процесса формования поддерживают по стоя -)нь(м. Борта покоышки сближают в oce>)OM НапРаВЛЕНИИ. КОНфИГУРаЦИЯ КаРКЛСа меняется и приобретает цилиндрическук) форму в Области соприкосновения с брекером 3 от кромки до кромки (фиг. 3). С помо.цью прикатчиков Осуществляет дублирование бреке а, в том числе его кромо;.. г. Каркасом 1 Затем последовательно накг адывают другие детали, входящие в состав ши«ь!. Сближение бортов каркаса покрь>шки после дублирования его с брекером обеспечивает при сборке форму каркаса наиболее благоприятную для прикатки кромок брекера без складок и других дефектов, что повышает качес1во i)ox()ûøåê с углом расположения нитей в каркасе 3-10 за счет

1634539 полного исключения дефектов складки, расслоение кромок, пузырь под протектором.

Формула изобретения

Способ сборки покрышек пневматических шин. при котором осуществляют формование каркаса при сближении его бортов навстречу друг другу и подаче воздуха под давлением, а затем при дальнейшем сближении бортов каркаса образуют цилиндрическую поверхность по беговой части покрышки, накладывают слои брекерэ и прикатывают их, отличающийся тем, 5 что, с целью повышения качества сборки покрышек с углом расположения нитей корда 3-10О, борта каркаса сближают после наложения слоев брекера на каркас, а давление воздуха в течение всего процесса

1Q формования поддерживают постоянным.

1634539

Составитель Е.Кригер

Редактор Н,Швыдкая Техред М.Моргентэл Корректор М.Демчик

Заказ 724 Тираж 375 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин типа «Р и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении велопокрышек радиальной конструкции

Изобретение относится к Н1иннон иромьннленности и быть исиользовгин; на Н1инны заводах д.пя интенсификации нроцесеа формования нин

Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промьштлепности в сборочных цехах

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промьштленности и может быть использовано для сборки и формования покрышек пневматических шин радиальной конструкции на формующих диафрагменных барабанах

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки и формования покрьшек пневматических шин

Изобретение относится к области изготовления реэинокордных оболочек и предназначено для их формования Перед вулканизацией

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин, преимущественно радиальной конструкции

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для сборки шин на жесткой тороидальной опоре и дальнейшей вулканизации шины на этой опоре в пресс-форме

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин
Наверх