Самосвальное транспортное средство

 

Изобретение относится к средствам для перевозки навалочных и других грузов общего назначения, преимущественно с боко вой разгрузкой кузова Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение на дежности работы механизма опрркидыва ния кузова Средство содержит шарнирно установленный на раме 1 кузов 2 и механизм опоки 1ывэния кузова в виде установленных м я. i рамой и кузовом эластичных оболочек 3 1 включенных к источнику подачи СЖ110Ю иоздуха Эластичные оболочки 3 закрыты нижней и верхней крышками Нимнля крышка шарнчрно соединена с рамой 1 верхняя крышкя с кузовом Крышки связаны ме дусобой спереди и сзади парами опрнирпо сочленоннмч оычагов 7 при помощи осей В средней част оболочек 3 .креплена схватыпающая их жесткая пачет, 9 передние и т)дние концы которой ипрнирными осями I парами дополнитель- HI ix рычагоь 11 свчэнны со средними частями pi(чагов 7 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ч) В 60 Р 1/16

ГОСУДАРСТВЕ ННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

Г!РИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ос, 1(д фь (Л (Л

Сд (21) 4671621/11 (22) 24.02.89 (46) 15.03.91, Бюл. № 10 (75) А,П.Коростелев (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ (54) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к средствам для перевозки навалочных и других грузов общего назначения, преимущественно с боковой разгрузкой кузова. Цель изобретения— упрощение конструкции и повышение надежности работы механизма опрокидывания кузова. Средство содержит шарнирно

» S U «1634553 A l установленный на раме 1 кузов 2 и механизм опоки !ывания кузова в виде установленных м . ду рамой ll кузовом эластичных оболочек 3.:.!здключенных к источнику подачи сжл,oãо «оздуха. Эластичные оболочки

3 закрь!ты нижней и верхней крышками.

Нижняя крышка шарнирно соединена с paMoL1 1, BE .Г1хняя KphllljK3 — c K 3000M. Крышки связаны между собой спереди и сзади парами шарнирно сочлененн. !х рычагов 7 f1p11 помогци осей, В средней часT11 оболочек 3

;:креплена схватыва ощая их жесткая панель 9, передние и эадни концы которой и!арнирными осями и парами дополнительн! х р I÷ýãîü 11 связаны со средними частями рь!чагов 7. 3 ил.

5)

10 (<

Г) Г

3()

3>: 10 (Г

5(>

55 (1a0бр(31еIIL1е Отt<осl1Ãñil к (!«дс i ti )! I в<<1 !

)елоз> li I< вг«><) ikl) lx и: 1<у, I Y, руз,ili >б < . f О I <3 i i I 3 1, k i (1 <3 > r t P Q 3> >4 y I i, < (: I и е I I I (с (5 <) K D

f )il1

Це<», и. обретения — yf)pQ f онср)

<13 ф»<г. 1 изображен механизм cf дывлния кузова, ни,<(сбоку, нл ф(1 . 2 - 1 : <ы к(((ления кр) liuev, оболочек и Г((>нел(1 с

«,лрнирflо соч iellåí»bfми доrloë(<3<ыr1i1 ()ычаглми, ila ф((г., « — нид Л на ф(3(, 1, Сл>ло(нлл>,ii(ke 1()3>ILIlop) >>00 с(>едств > (,OJ< )ржиг Lll;)pii<1pk<() yCT<)>! i ().>310 1 кузов 2 и мех:>низм or>()r (J,t,iaai«я ,узо(л от«оси<Г;.ы!о ра 1bl, в <(1<0k<;,E k(ных >ле;кду рл><ой t . 13(.1 31 <н«,х обо io" ек 3, п()<(к>(>«<; .iii, .. i ii

> 0 < > < 31> у ПОД.< <31 Сжат 0< С> I)O.i J()<, <3 (l < L! (< Г: < .

). 3лл,;!и I(ILIL обо;0 к. 3 э ..(:;ы

Ii,,< I,< Ш К:.) Л1 < 1 > И . 1 И Ж>1 Я Я (И 3 > I L1;: < Л К () Е П Л ;

I: aðkI,ð>t0 IIl рa<1Q 1, а нер; >,.я 5,:i )р!« I»f<

ii<)L1KpQIliiQItii К КуЛОНу 2, (р зн> <З(1 L< > ... ы к<ежду собой спереди «1 сз, ди !la() <л;и

f

f iil (>о>л<>щ((осеи 8. В средней час(и О<о<)ло«:к 3 закреп "icf<3 охвлтывэ о!цая их жесткая

« В (9, > I;> П РЕДki< .(1 11 ЗЭДНЕИ CTÎP(

-i;;p(i1 пр .;, мо!(01 ос<1 10 tk)apitI

I > <ле> < j(()уl ие концы дополнительli <.. ь>»а(он 11, одни концы которых при r)<)f.io;,1nccé 12 ш! pli(gcoor Bet < г -;нно с pt,(«arafavf 7. ((л раме 1 у(;тэног< ieil> I flo бпкон(,»л с> )рп;(лл< 3-If1opttI: устпойствл кузова 2,

> koI>(I« . (l>iQki«ov3>>(.pü> 1,«, ш (и ко(.рь> к))< мати <ески сняэл><ы с злп )рньн< рь«< 0(1 1 (, ((о боковым с;>ро(i-<м KyaoBл,;<

Qr ();(I<(1()Le(.1, ycra>I0BJ>e>t(.i пневмоклм;r)> i

1! >, ((> Гок(3 которого кинемлтически cB«a.-liii.i с.::<(i òð>(û Y<è рыча! лми 16, снабженнь<лч зл«р>,.IKaf1и 17, Стопорные ры <аги 18 нз;)им<.. .; нуют с боковыми борт;<Зли 1(«куз<

Устройство рабо,)е! следующим () >рл

<3 исходншл положении, когда к !зов 2, <рле(ся > лму 1, об)(:

<:;пОжен>! !1 >>Ол(),vel<и(1 и н них 0 Гсу) с I fiуе1

",-1. фиг. 1). Дл>(опр()кидь!н 3ill".ч, у.:о, < пр по,(лз(,":i

J;l(lJ1QtI<1Q воздуха с про(и(;оположней сго (k0>ts разгрузки в пневмокэмеры 13 для or водл ры<лгов 1<(, с целью рлсцепки кузова 2 оТ рамы 1, затем подается <(af)J>r ние B,)здухл

1i г.(евмокамг ру 15 для поворота рычагОн 14 с элкрылком 17, освобождая этим 01 злпи():зния боковпи борт 18 кузова 2 (см. ф(1Г. 3), ((осле 3Tof пода>от давление в03духл в пООс)ь оболочек 3, в результате чего оболг «>,l13 (злспран(>якзтся, кузов 2, закрепленный

<>л рлл;(. 1 с однои cl(!pr»

<" 10(:;)1коную сторону оТ (рэнс(<орг((о(0 средст«"I. «aêpûëîê 17 служиг для бол(. даль ."(10 отброса груэл ((ри разгрузке Kyaot<3. (1ри рлсп()анлении обола <ек 3 крышки <1 и ., 3;) < >< .Т жеС ГКОС ГИ I((3(» ll< ()t to (. Очл вне>1 ных pk чл! CB 7 и осей 6 остаются параллельны -111 один относительно другого и пер>(е»дикулярными к осям оболочек 3. Б)>агодлря (ол<у, ч(о и 3>tQnb 9 шлр>:ирно соедиI<еII3 при T>оMoщи доllîë>!итсл(< ыx рычагî(!

11. Осей 10 и 12 с pv«araf>(> 7, обеспечиваетГя il::>paar!0»ü>

vpi <ость к осям о(«<-!i,!..«,) с <ет: то(() об .с;1 . ((>()лется ус1 .L1 >инг)сть оболочек 3 T I I) f>c(.x углах

Ii)l(л ikIa vóç()Ba 2 ÎTI<0(. <;«,J>t.fio ра 1b> 1, ИГ.I (!ОРЛ«><(33НИЕ э)i !10oл(< < к 3 f) средl

Сл <ОCBart(,kложноС Т ь>() бо К ОнО ГО ОП рОК(1ДI I Br1k I < > я y<(.Тл I >0(3 (1е>1 н(,(и kta 1<еи vуa0B и 3!(х:)низ<1 его

ОП >OK(1,<<1B, СОД< Р.<.;З(Ц(>й РЛЗМЕЦ(ef< ну>0 м<зжд)< рлл!Ой 11 к„ зовof iiiлГти <)<укз

o()олочку. подклю»с»tlly>0 к источi(1<ку сжатo го воздуха <1 э(33 рь((ух) по свои<1 торцам нерл неи и I<(I)<(l«ll1 Yp((lt(KB!4<1, шарнирно с в злн> I >. л1и с00 i (2< (с) вс >< но < . д! I и<<(ем кузо(<Г> И (if<<

  • (;Th(0 ПГ<(ЗГ«()Q<<10(,I ОГТИ, П<Л Iaf И, ill )()НИРНО

    I, (Ltk и f1J )><><ые одни>)и кг)(<цл>л(1 к перем li:a,iдн(<м с(оронл<1 I<( г<етс<в е < I н о Г. гз î 3 м о ж >< О с г ь >о I I o в о р о т 3 в

    f t (J 0);O I L I < 0 I1 и л 0 С к 0 С 1 и, f t Q p f I e (3 J

    >:(ыШK 3>1, J) Дрyrii(3 Kr)til>,II ры r>rbo pi3Crlo!1<3 жен) друг н >д друrof1(ы между собой с образо л>(1е(1 f> >р, оболочк;3 по «I(cote н Гв()ей с()сд«ей части

    ОХНЛ ILgIiI КО О!).. 1 КИНГ.Л13тиче<.ки св)(:3,)>(ь> с з«<.мeki (;»)LL 0<. еспечиваIoiiI< ffI1 ее I(ñllгрллt,fi(1е (:,>QI ..)ложе! ие

    ><е)к,<(у к р>,I(I>K:)K(è, о г л и ч л Io ц (! Q с я тем, ч!и, с цельko упрощения Kn»(, (!yvi,">и Lt no< Ii! II!11 I<лД<зжнОСfl1 рлбг>гы мЕха><иэма опрок(лд<,>нлния кузова, BJ>QT (.>if>,i нкл(очают в себя до:(олнительнь(е р><»лги, одними концами шарнирно спел ненные соо(ветственно со средни>ли ч )сгями указлнн<,!х с возможностью повор()па в одной с ними плоскости, при»0M другие концы дополнительных рычлгОн, сняэанн>,OIJ(ей, передней или

    Э (IIQL1, С(ОРОНОй flrkl

    Фиг 2

    Составитель А, Маэилкин

    Редактор Н. Швыдкая Техред М.Моргентал Корректор Л. Пилипенко

    Заказ 725 Тираж 354 Подг,иснае

    ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и огкры иям при ГКНТ СССР

    113035, Москва, Ж-35, Раув скал наб., 4/5

    Производственно-издательский комоинат "Па1ент", I. Ужгород, ул,Гагарина, 101

    Самосвальное транспортное средство Самосвальное транспортное средство Самосвальное транспортное средство 

  •  

    Похожие патенты:

    Изобретение относится к автомобилестроению и касается гидрораспределителя для управления гидросистемой самосвала

    Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к самосвальным транспортным средствам, и может быть использовано в качестве привода для подъема или опрокидывания кузовов транспортных средств, а также в качестве подъемника в других отраслях народного хозяйства

    Изобретение относится к лесозаготовительным транспортным средствам

    Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвальным транспортным средствам

    Изобретение относится к подвижному составу автомобильного транспорта, а именно к грузовым автопоездам

    Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к опрокидывающимся устройствам

    Изобретение относится к строительству и предназначено для перевозки и монтажа строительных конструкций

    Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к гидроцилиндрам опрокидывающего механизма самосвалов

    Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

    Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

    Автопоезд // 2245803
    Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

    Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и механизированной разгрузки металлического лома

    Изобретение относится к транспортной технике

    Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

    Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для подъема платформы автомобилей-самосвалов

    Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

    Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

    Изобретение относится к области транспортного машиностроения
    Наверх