Кантователь деталей

 

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность кантования неустойчивых деталней типа шатунов Между подающим конвейером (К) 4 и отводящим К 5 кантователя расположен кантующий барабан (Б) 6 в виде жестко закрепленных на валу 1, смонтированном на основании, дисков с угловыми выступами (УВ) 7 на образующей поверхности Диски установлены на валу 1 попарно и каждая пара дисков связана с ним и между собой ступицей 8 Между дисками в каждой паре расположена профильная опорная поверхность в виде, например, роликовых опор 10, смещенных относительно УВ 7 в сторону вращения вала 1 Вал 1 связан с К 5 механической передачей При вращении Б 6 его УВ 7 охватываются К 4 и проходят с зазором относительно К 5. Деталь типа шатуна подается К 4 и захватывается за заплечики большой головки УВ 7 Меньшая головка шатуна проходит между дисками и при дальнейшем вращении Б 6 контактируется с опорами 10. При подходе к К 5 шатун сползает под собственным весом сопор 10 на К 5 1з п.ф-лы. 3 ил fe

союз соВетских

СОЦИАЛИСТ ИЧEСКИХ

РЕСПУБЛИК (я>s В 65 G 47/52

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫГИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4667532/03 (22) 27.03.89 (46) 15.03.91. Бюл. ¹ 10 (71) Головное специализированное конструкторско — технологическое бюро по механизации процессов очистки и промывки деталей и узлов тракторов и сельхозмашин (72) Н.И, Велидченко, R.T. Шевлюга, П.С. Лукьянчук и B.Ô, Велидченко (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1142383, кл: В 65 G 47/52, 1983.

Авторское свидетельство СССР

¹ 999944337788,, кКл, В 65 G47/52,,1981 (54) КАНТОВАТЕЛЬ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность кантования неустойчивых деталней иг1а шатунов. Между подающим конвейером (К)

4 и отводящим К 5 кантоьателя расположен

Изобретение относится к кантователям деталей, перемещаемых конвеиером. а именно к кантователям деталей неустойчивой формы типа шатунов.

Целью изобретения является повышение надежности кантования неустойчивых деталей типа шатунов.

На фиг. 1 изображен кантователь деталей, вид в плане; на фиг. 2 и 3 — разрез А-А на фиг. 1(варианты исполнения профильных опорных поверхностей).

Кантователь деталей типа шатунов состоит иэ установленного на валу 1, смонтированном в подшипниках 2 нг основании 3, между подводящим 4 и отводящим 5 конвейерами брабана 6 в виде дисков с угловыми выступами 7 на образующей поверхности, попарно скрепленных и жестко зафиксиро„„5U„„ 1634611 А1 кантующий барабан (Б) 6 в виде жестко закрепленных на валу 1, смонтированном на основании, дисков с угловыми выступами (УВ) 7 на образующей поверхности. Диски установлены нв валу 1 попарно и каждая пара дисков связана с ним и между собой ступицей 8. Между дисками в каждой паре расположена профильная опорная поверхность в виде, например, роликовых опор 10, смещенных относительно УВ 7 в сторону вращения вала 1. Вал 1 связан с К 5 механической передачей. При вращении Б 6 его УВ

7 охватываются К 4 и проходят с зазором относительно К 5. Деталь типа шатуна подается К 4 и захватывается за заплечики большой головки УВ 7. Меньшая головка шатуна проходит между дисками и при дальнейшем вращении Б 6 контактируется с опорами 10.

При подходе к К 5 шатун сползает под собственным весом с опор 10 на К 5. 1 э. и. ф-лы.

Э ил. ванных на валу 1 посредством ступицы 8.

Между дисками в каждом пазу расположены профильные опорные поверхности для шатунов 9, выполненные в виде роликовых опор

10 качения, профилированных пластин 11 или комбинации укаэанных опор. На валу 1 кантователя жестко закреплена электромагнитная фрикционная муфта 12 со звездочкой 13, а последняя посредством механической передачи в виде цепи 14 и звездочки 15 связана с приводным валом 16 отводящего конвейера

5. При повороте дисков их выступы 7 охватываются конвейером 4 и проходят с зазором относительно конвейера 5.

Устройство работает следующим образом.

Шатуны 9 подаются подводящим инерционным конвейером 4 на позицию загруэ1634611 ки, где происходит их накопление, При включении отводящего конвейера 5 и электромагнитной муфты 12 посредством цепной передачи приводится во вращение барабан 6. При этом угловые выступы 7 дисков захватывают шатун зэ заплечики большой головки. При последующем вращении барабана шатуны, подвешенные на выступах 7 дисков, перекантовываются в устойчивое положение, причем заплечики большой головки скользят по опорной поверхности упоров и образующей дисков, э малая головка контактирует с профилированной опорной поверхностью элементов 10 или 11 ° заключенной между дисками, а затем при подходе к отводящему конвейеру 5, когда угол наклона шатуна становится достаточным для преодоления сил трения покоя, деталь под действием сил гравитации соскальзывает нэ отводящий конвейер. При этом профилировэнная опорная поверхность обеспечивает уменьшение угла наклона детали после начала движения до значений. достаточных для поддержания определенной скорости схода шатуна.

Кэнтователь работает в непрерывном режиме.

Формула изобретения

1. Кантователь деталей, включающий расположенный между подающим и отводящим конвейерами кантующий барабан в виде жестко закрепленных на валу, смонтированном на основании, дисков, о т л и ч э юшийся тем, что, с целью повышения

5 надежности кантования неустойчивых деталей типа шатунов, он снабжен профильными опорными поверхностями, а диски расположены попарно с возможностью прохождения между дисками каждой пары мэ10 лой головки шатуна. причем диски каждой пары укреплены нэ валу и связаны между собо посредством ступицы и между ними расположены профильные опорные поверхности, а вал связан с отводящим

15. конвейером посредством механической передачи, при этом диски выполнены с угловыми выступами нэ образующей поверхности, установленными с воз можностью захвата шатунов за заплечи20 ки большой головки, охвата их подводящим конвейером и прохождения с зазором относительно отводящего конвейера, а продольные опорные поверхности расположены со смещением

25 относительно угловых выступов в сторону вращения вала.

2. Кантователь по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что механическая передача

30 связана с валом посредством фрикцион- . ной электромагнитной муфты.

1634611

5 16 15 14 1

1634611

Фиг.1

Составитель Б. Толчанов

Редактор Л. Веселовская Техред М,Моргентал КоРРе Тор М. Максимишинец

Звквз 728 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская нэб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Кантователь деталей Кантователь деталей Кантователь деталей Кантователь деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить маневренность перегружателя

Изобретение относится к устройствам для манипуляции изделиями при передаче их с одного транспортера на другойо Цель изобретения - расширение технологических возможностей Устройство содержит подающий транспортер, грузонесущий контейнер 2, транспортер для отвода поддонов, транспортер 7 для изделий, подъемник, многоэлементный переталкиватель с рабочими элементами 16, уплотнительный механизм, включающий горизонтальные планки 15„ Изделия (бутылки) транспортером 7 подаются до ограничителя 17 и затем планками 15 переводятся к переталкивателю, который своими рабочими элементами 16 подает их на приемную площадку 27 и затем подъемник опускает слой бутылок в контейнер 1 з0п

Изобретение относится к станкостроению и позволяет повысить производительность за счет обеспечения автоматического адресования деталей

Изобретение относится к машинострое нию и позволяет расширить функциональ ные возможности за счет обеспечения пере дачи грузов на промежуточных уровнях Устройство содержит неподвижно смонтиро ванные на раме 1 и размещенные ча разных уровнях нижний промежуточный и верхний приемно-подающие верти кал ьно-разомкн тые тяговые органы в виде лент или цепей (Ц) 2, 5, 8, охватывающие обводные зле менты Сбоку от Ц 2

Изобретение относится к транспортировке и перегрузке штучных изделий, преимущественно слябов и листов на предприятиях металлургической промышленности, и может быть использовано в различных технологических линиях, в частности в линиях для зачистки металла на адъюстажных участках предприятий

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и предназначено для поворота и укладки плит на автоматизированных поточных линиях для производства строительных изделий

Изобретение относится к транспортирующим машинам и позволяет снизить повреждения штучных грузов за счет обеспечения синхронизации работы вертикально-замкнутых конвейеров (К)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конвейеростроению, касается конструкции загрузочных устройств и может быть использовано для механизации и автоматизации загрузочных работ в любой отрасли промышленности

Изобретение относится к промышленному транспорту и предназначено для перемещения и разгрузки изделий

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх