Грузовая подвеска

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузовым подвескам. Цель изобретения - повышение надежностиУказанная цель достигается гем, что, при возникновении крутильных колебаний грузозахватного органа 5 одна из ветвей каната 3 натягивается, в то время как другая ветвь ослабевает, при этом шток 16 ветви с меньшим натяжением под действием пружины 12 вместе с поршнем плавно перемещается к центру корпуса 9, а шток 16 более натянутой ветви каната 3 движется от центра, сжимая пружину 12. Такому перемещению поршня в значительной мере препятствует закрытый клапан 15, дросселирование жидкости через который происходит с гораздо большим сопротивлением. 2 ил. с SS

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИ)(РЕСПУ БЛИН (19) (11) (SS)S В 66 С 1/10, 13/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф CBNPETEJlbCTBV

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4422431/11 (22) 11.05.88 (46) 15. 05.91. Бюл. № 18 (71) Днепродзержинский индустриальный институт им.М.И.Арсеничева (72) А,11. Кабаков, А . И. Набат, A.H.0 ëîâ и Н.В.Сергиенко (53) 621 . 874 (088. 8) (56) Патент СНА ¹ 3842986, кл. 212-41, 1977. (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудован по, а именно к rpyзовым подвескам. Цель

> çîáðåòåHèÿ — повышение надежности

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к грузовым подвескам.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг, 1 изображена грузовая подвеска, общий вид; на фиг. 2 гидроцилиндр подвески, общий вид.

Грузовая подвеска содержит бараба" ны 1, установленные в средней части тележки 2 и несущие каждый одни концы грузовых канатов 3, огибающие соответствующие блоки 4, установленные на грузозахватном органе 5 и в противоположных углах тележки 2. Полости гидроцилиндров 6 сообщены с гидронасосом 7. Каждый гидроцилиндр

6 шарнирно закреплен на тележке 2 между соответствующими блоками 4 и включает в себя полый поршень 8, расположенный в корпусе 9, дополнительУказанная цель достигается гем, что, при возникновении крутильных колебаний грузозахватного органа 5 одна из ветвей каната 3 натягивается, в то время как другая ветвь ослабевает, при этом шток 16 ветви с меньшим натяжением под действием пружины 12 вместе с поршнем плавно перемещается к центру корпуса 9, а шток 16 более натянутой ветви каната 3 движется от центра, сж мая пружину 12. Такому перемешению поршня в значительной мере препятствует закрытыи клапан 15, дросселирование жидкости через который происходит с гораздо большим сопротивлением. 2 ил. ные поршни 10 и 11, расположенные внутри поршня 8, связанные с пружинами 12 и выполненные с каналами 13 и 14. В канале 13 смонтирован клапан .15. Другие концы канатов 3 соединены со штоками 16, расположенными частично в гидроцилкндре 6 и поршне 8 и связанные с соответствующими поршнями 10 и 11. Корпус 9 закреплен на тележке 2 посредством осей 17. Гидронасос 7 соединен с двигателем 18.

Полости гидроцилиндра 6 и поршня 8 заполнены жидкостью.

Грузовая подвеска работает следующим образом.

При отсутствии груза на грузозахватном органе 5 грузовые канаты

3 не натянуты и поршни 10 и 11 под действием усилия пружин 12 находятся друг около друга. При подъеме груза

1648879 под действием усилий в грузовых канатах 3, штоки 16 плавно перемещаются в противоположные стороны, сжимая пружины 12 поршнями 10 и 11.

Жидкость перетекает в пространство между поршнями 10 и 11, дросселируя через канал 14. При возникновении колебаний в любой из ветвей каната 3 соответствующий шток 16 вместе с 10 поршнем будет перемещаться, жидкость будет дросселировать, осуществляя таким образом демпфирование колебаний каната и груза.

При снятии груза поршни 10 и 11 15 под действием усилия сжатых пружин

12 плавно возвратятся в исходное положение, препятствуя возникновению колебаний в каждой из ветвей каната 3 и обеспечивая тем самым более точную остановку грузозахватного органа 5 или груза.

При возникновении крутильных колебаний грузозахватного органа 5 одна из ветвей каната 3 натягивается, 25 в то время как натяжение другой ветви ослабевает. При этом шток 16 ветви с меньшим натяжением под действием пружины 12 вместе с поршнем плавно перемещается к центру корпуса 9, а шток .16 более натянутой ветви каната 3 движется от центра, сжимая пружину 12. Такому перемещению поршня в значительной степени препятствует закрытый клапан 15, дросселирование жидкости через который происходит с гораздо большим сопротивлением, при этом уменьшение натяжения одной из ветвей каната 3 немедленно компенI сируется перемещением соотв етс твующего штока 16 под действием пружины 12, в то время как удлинение другой натянутой ветви сопряжено с преодолением значительных усилий. Этот процесс повторяется при закрутке грузозахватного органа 5 в разные стороны, что вызывает быстрое затухание крутильных колебаний.

Формулаизобретения

Грузовая подвеска, содержащая по крайней мере два грузовых барабана, установленных в средней части тележки и несущие каждый одни концы грузовых канатов, огибающих соответствующие блоки, установленные на грузозахватном органе и в противоположных углах тележки, гидроцилиндры, полости которых сообщены с гидронасосом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждый гидроцилиндр шарнирно закреплен на тележке между соответствующими блоками и включает в себя полый поршень, расположенный в корпусе, дополнительные поршни, расположенные внутри полого поршня, подпружиненные относительно последнего и выполненные каядый с каналами, в одном из которых смонтирован клапан, и штоки, одни концы которых соединены с другими концами соответствующих грузовых канатов, а другие расположены в гидроцилиндре и полом поршне и соединены с соответствующими дополнительными поршнями.

1648879

Составитель А.Гедеонов

Техред Л Сердюкова

Редактор И.Сегляник

Корректор Т.Палий

Заказ 1495 Тираж 4б3 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Г1о(ква, iK-35, Раушская наб,, д. 4/5

II 11

Производственно-издательский комбинат Патент, г, Ужгород, ул . Гагарина, 101

Грузовая подвеска Грузовая подвеска Грузовая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к за/ атчикзм скорости механизмов перемегрузов, Цель изобретения - повышеLKLiJh ние надежности

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления электроприводами горизонтального перемещения груза

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузовым подвескам кранов и подъемников

Изобретение относится к кранам-штабелерам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым подвескам кранов-манипуляторов, например крану-штабелеру, для тарно-штучных грузов со складывающимся грузоподъемником с возмозностью транспортирования груза над стеллажами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к предохранительным устройствам кранов, и может найти применение в качестве устройства для ограничения угла отклонения грузоподъемного полиспаста от вертикали

Изобретение относится к управлению подъемно-транспортными машинами, а именно к способам управления грузовыми тележками с грузозахватными органами на гибких подвесах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления приводами перемещения тележек с гибким подвесом грузозахватного органа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым тележкам, снабженным устройствами стабилизации груза

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может найти применение в кранах мостового типа с жестким или комбинированным подвесом груза

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано в качестве скрепляющего грузонесущего средства при транспортировании грузов в пакетах

Траверса // 1646977
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к нажимным грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Траверса // 1643418
Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам для подъема, транспортирования и монтажа крупногабаритных конструкций

Траверса // 1643416
Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам и представляет собой базовую часть грузозахватного устройства , навешиваемую на крюк грузоподьемного крана, Целью изобретения является повышение производительности, Траверса содержит навешиваемую на крюк крана подвеску 1 с канатами 2, отклоняемыми на блоках 3, прикрепленных к корпусу 4 траверсы

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к грузоIзахватной системе
Наверх